Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что мешате дроссельной заслонке закрыться ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что мешате дроссельной заслонке закрыться ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 20:41
Ответить с цитатой

Доброго!

Засада:

При малом плавном ходе педали газа заслонка как-бы подвисает. Например: плавно повышаю обороты и резко отпускаю газ при переключении = подвисли обороты.

Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой - при этом сопротивления нет в явном виде и если мотор с подвисшей заслонкой заглушить, то она сразу станет на место.

Какое впечатление, что там гидротормоз.

Дроссельный узел мылся.

Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.

Где могут быть грабли?

Спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 20:45
Ответить с цитатой

ДПДЗ?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 20:47
Ответить с цитатой

Z
Цитата:
Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой

Своими глазами это видел?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 20:51
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Z
Цитата:
Почему происходит - заслонка очень медленно возвращается на свое место и может даже подвиснуть еле открытой

Своими глазами это видел?


Да, поэтому и не ДПДЗ и не РХХ

Если ей рукой помочь, то ощущается притормаживание мягкое - как доводчик дверей.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 20:54
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Где могут быть грабли?

Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:03
Ответить с цитатой

а провисание троса акселератора имеется?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:07
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
а провисание троса акселератора имеется?


Скорее излишняя натяжка, у меня так было, после ремонта, с установкой кожуха движка...,неудачно трос уложен был.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:17
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
а провисание троса акселератора имеется?


Да, небольшое есть.


При этом на заглушенном моторе руками препятствий не ощущается.
Как буд-то воздушный поток не дает ему закрыться.

Однако бывают случаи (систему не выявил) когда проблемы нет.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:22
Ответить с цитатой

провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:24
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Z писал(а):
Где могут быть грабли?

Грабелька может быть в месте соединения тросика газы с кузовом:
оболочка троса выскакивает из гнезда, и уходит пачуть в сторону.


Мысль ясна - надо проверить - имеешь ввиду под декоративной крышкой?

Правда не думаю, что мастер пропустил бы это, но проверю, спасибо.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:27
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
провисание желательно на горячем моторе проверять - я все время проверял на холодную, тоже также дроссель открыт был, правда всего на 1% но и это надоедало. Оказалось что на горячую провисание исчезало и получался натяг небольшой. Посмотри еще возвратную пружину на рычаге заслонки, может лопнула. Воздушный поток так врятли такой сильный чтоб дроссель приоткрытым держать.


Пружина ок - на заглушенном моторе руками вроде нормально вроде работает, и провисание есть нормально такое.

Вот видимо придется еще раз разбирать узел, но странно что иногда все бывает абсолютно нормально - при железном дефекте такого быть не может Sad

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:30
Ответить с цитатой

Z
В том то и дело, как при железном дефекте (тросик и т.д.) объяснить, что обороты зависают, а после перезапуска движка - оне в норме?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:35
Ответить с цитатой

Оно может прийти в норму и в рамках одной запуска - я никак не могу разобраться что может подтормаживать заслонку когда на стоячем моторое она пружиной возвращается отлично.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2010 22:35
Ответить с цитатой

А если заглушить мотор с приоткрытой повисшей заслонкой то она тут де сама дотянется в 0.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rfpfr.c



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронежская обл.
Авто: ваз 21102 8кл.1.5 2003г.в.BOSH1.5.4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 23:30
Ответить с цитатой

чтобы исключить трос его можно отсоеденить и попробовать газовать рукой. если автор видит заслонку-это получается работа без ДМРВ ...это правильно (вопрос знатокам)
_________________
Всем удачи в пути!
Вернуться к началу
rfpfr.c сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 23:58
Ответить с цитатой

было что то похожее прошлой зимой.
после мойки двига в тросик попала вода, с утра замерзает после газа виснет, пка капот не откроешь и ручками не поможешь до того момента пока не прогреется, вылечилось заменой тросика, хотя камуто и wd шка помогает. в новый трос рекомендовано заливать маслице свежее сливочное, аж 0w40 синьку Razz
эт я так пивасик чето по башне .............

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 00:25
Ответить с цитатой

Так что же мешало заслонке закрыться?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 00:31
Ответить с цитатой

у меня летом люфт в педальке газа появился и она стала подвисать в 3% открытия. в любом случае надо решать натяжение троссика
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр55



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: г. Омск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 06:38
Ответить с цитатой

после мойки дроселя наблюдал тоже картину подвисания
вылечил промывкой вала дроселя (походу откисшая гряззь на вал попала)

_________________
Сломаю тачку!!!
Вернуться к началу
Александр55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 12:21
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Так что же мешало заслонке закрыться?


Мешало отсутствие смазки после мойки дроссельного узла - разбор его и смазка маслом с нагреванием помогли вылечить дефект!

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:58
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.

Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 13:11
Ответить с цитатой

GROMO писал(а):
Z писал(а):
Если работать педалью резко - то эффект ослабевает до пропадания почти, а при плавной работе ногой - такая фигня.

Вот и у меня так , но я привык и не парюсь, на ходу оно меньше виснет bibika


Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:51
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.


И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 17:35
Ответить с цитатой

GROMO писал(а):
Z писал(а):
Так вымыть Smile У меня обороты подвисали на 3000 при гололеде на трассе в снегопад Smile

Дроссельный узел у нас новый почти 40 УСД стоит - думал уже менять, но старый оказался вполне работоспособен.


И что помыл и сразу стала сбрасывать ? wwow Я мыл , вымачивал, продувал -эфекта -0. А чем промывал можт мне поможет?

1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GROMO



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 00:34
Ответить с цитатой

Fridrich писал(а):
1. Настроить гарантированный запас (провисание) троссика газа. Вряд ли пара капель в троссике от дождя сможет удержать пружину педали газа...
2. Промыть ДУ (бензином, очистителем карба и т.п.) - если машина старая (я вижу 2002 г), то кроме промывки можно подумать и о его замене: заслонка стирается и появляется ненужный зазор, который мешает мотору заводиться с первого раза на холодную (там есть зависимость - не буду вдаваться в подробности - между воздухом, проходящим через ДМРВ, положением РХХ, положением ДПДЗ: при закрытой заслонке воздуха в моторе должно быть именно столько, сколько его хочет дать контроллер ЭБУ для обогащения-обеднения смеси, а не столько, сколько насосется через разные дыры...). Кстати, сейчас есть вполне нормальные и недорогие (всё в мире относительно) ДУ "Пекар" - ставил такой - проблем не было, зато поведение мотора заметно улучшилось.

Кстати у меня заводится с пол оборота машинка ! Я вот недавно на калине поменял контролер с января на босч и тоже самое стало на калине, босч был кстати неизвестной прошивки и неизвестного происхождения, свой контролер сказать не могу т.к ниодна диагностика не определяет его фирму, т.е брал б\у и хз че там в коробочке. Pardon

_________________
Вернуться к началу
GROMO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы