volkOFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
У кого какой ХХ выставлен?
У меня 800-900... Это нормально?
jerry
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
По моему самый раз 800-850. Пробовал минимум ставить 650 получается, но трогатся с таких оборотов тяжеловато
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Mihail_07 писал(а):1100 или 1200
А зачем так много? Или так лутьше? Если да то чем? Или это вызвано оригинальным зажиганием и р.валом?
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Мужики, извините, но к своему стыду я не знаю, что такое ХХ. Объясните пожалуйста как это дело регулируется (и чем)? Я подозреваю, что это где то в карбе, да? ВАЗ 21053.
молодой
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: г.Жуковский М.О
Mihail_07 писал(а):1100 или 1200
Обороты лучше держать не менее 1000,так лучше смазка у распредвала.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Mihail_07 писал(а):1100 или 1200
На зиму столько надо бы ставить, у вас же ещё и АКБ есть, надо, как бы, заряжать. А ещё фары, подогрев стекла заднего, магнитолка, частая сырость обороты душат. Так что сейчас без нагрузки 900 об маловато будет
900 - и никаких проблем. 1200 - заметно увеличивается расход (почему правда - не очень понятно)
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Leshek писал(а):Мужики, извините, но к своему стыду я не знаю, что такое ХХ. Объясните пожалуйста как это дело регулируется (и чем)? Я подозреваю, что это где то в карбе, да? ВАЗ 21053.
ХХ - холостой ход, регулируется двумя винтами на карбюраторе.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А чего 2-мя винтами? Вроде бы за холостые один болтик отвечает, а 2-й за состав смеси?
OlegD
На форуме 22 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Kot_01 писал(а):А чего 2-мя винтами? Вроде бы за холостые один болтик отвечает, а 2-й за состав смеси?
Качество и количество - эти винты отвечают за оптимальный ХХ и экономное расходование бензина. Если их крутить в хаотическом порядке, то сомневаюсь, что потом можно будет ездить на этом авто. Будет либо бедная смесь или богатая. Ни одно ни другое к хорошей работе двигателя не относятся.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Может по теории и так, но у меня если нормально смесь выставлена, то холостые регулируются в диапазоне от 650 до 1200 без каких либо отклонений в работе мотора и последующих ездовых характеристик. Может потому что карбюратор солекс, там эта система немного проще чем на озоне. 8)
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Я недели 2 назад выставил себе на СТО 1100 об ХХ, тепло было. Сейчас похолодало, посырело и стало 1000. А когда включаю ближний, обогрев стекла, дворники, печку то становится 840-860. Норма
xaoc 2107
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск
Классик писал(а):Я недели 2 назад выставил себе на СТО 1100 об ХХ, тепло было. Сейчас похолодало, посырело и стало 1000. А когда включаю ближний, обогрев стекла, дворники, печку то становится 840-860. Норма
А у меня при этом ещё и стрелка зарядки в начало зелёной шкалы переходит, это нормально? При движении, когда обороты побольше в середине зелёной шкалы!
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Так так и должно быть! При включеных потребителях на ХХ напряжение просаживается и может упасть ниже 12 вольт, т.е. потребление энергии будет идти от АКБ. Зимой то потребителей больше, а плотность электролита АКБ меньше.
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Вообще-то плохо что так просаживается, АКБ разрядится и машина вообще может заглохнуть. У меня постоянно в конце зеленой шкалы стрелка, начинает просаживаться когда обороты ниже 800 падают и подключены всякие потребители. Так что держите повыше ХХ
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Так сколько должны быть холостые и у кого нынче сколько?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
опачки, у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
kopkan
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
а как на 05 узнать обороты???? тахометра то нету....
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
kopkan писал(а):а как на 05 узнать обороты???? тахометра то нету....
Автотестером или цифромым тахометром. Больше никак
Forkoss писал(а):950-1000
1000 - имхо многовато. 850-900 нормальные холостые
Pioneer841 писал(а):у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
увеличивай
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Для карба 950-1000
Для инжа 850-900
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
900-1000, на зиму чуть поднимаю, где-то 1100-1200.
Вообще, дело вкуса 8-)
Pioneer841 писал(а):опачки, у меня меньше 500 что ли, и это мне совсем не нравится.
Движок мучаешь... нехорошо это.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы