Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не завести 2109 карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не завести 2109 карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:07
Ответить с цитатой

(была тема "пропала мощность..", сейчас уже просто не завести, создал новую)
спасибо всем кто помог, но машинку пока не вылечил

сначала пропала мощность, проехав около 30км.. встал.. и тронуться не мог, глохла, после того как заглушил, завести не смог(3 января), за это время(заодно), снимал коллектор(впускной и выпускной) что бы поменять "штаны" со сломанными шпильками, в это время немного залил тосолом закрытые клапана и видимо цилиндры

|брал чистить карб, разбирал полностью, пытался почистить(может не оч. получилось, первый раз) купил рем.комплект
|видел, что ГРМ ремень перескочил на 1 зуб, поправил,(сегодня еще раз сверю метки)
|поставил другие свечи, новые ВВ провода
|проверил искру, есть на всех свечах
|поменял крышку трамблера(не менял бегунок, поменяю)
|мерил компрессию (точно не запоминал, примерно 10-8-9-9)
|менял коммутатор

пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил), позже как будто начинает схватывать.. но на столько вяло, что это происходит только когда кручу стартер, ни в какую, я уже не знаю что думать, что еще может быть
(после всех попыток, свечи мокрые)

хочу проверить в момент ВМТ будет ли прозваниваться тестером ВВ(и где в этот момент находиться бегунок на трамблере)
может быть такая проблема из-за трамблера? мог он перескочить?

пробовал завести, раз 20 (2 раза разряжал аккум)
такое чувство, что зажигание очеееень позднее..
посторонних звуков из двигателя не слышно

Последний раз редактировалось: alexxor (15 Января 2010 16:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:34
Ответить с цитатой

Ну раз позднее, то проверь все метки для начало.
а так если есть бензин и искра то по любому должна завестись хоть как нибудь) А ты может без подсоса заводил от спешки?
В трамблере ни что не может перескочить, посмотри еще раз метки, правильно ли воткнул ВВ провода
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:41
Ответить с цитатой

метки еще раз обязательно сверю и посмотрю на бегунок(так-же прозвоню тестером)
с подсосом, и карб располовинивал, бензин в попловковой камере есть

ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2025
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:43
Ответить с цитатой

Цитата:
пытаюсь завести.... сначала даже не пыталась..(видимо тосол из цилиндров выходил),


ээээ не боялся гидроудар получить?? тосол -жидкость - не СЖИМАЕТСЯ

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 16:48
Ответить с цитатой

перед тем как поставить коллектор на место, я увидел, что в клапанах(закрытых) есть немного тосола, по этому когда все прикрутил, я снял все свечи и покрутил стартером, что бы "выгнать" тосол, надеюсь этого хватило, да и его там мало было

компрессию еще раз замерю, на всяк случай
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:03
Ответить с цитатой

alexxor писал(а):
перед тем как поставить коллектор на место, я увидел, что в клапанах(закрытых) есть немного тосола, по этому когда все прикрутил, я снял все свечи и покрутил стартером, что бы "выгнать" тосол, надеюсь этого хватило, да и его там мало было

Я тож так делал - так и надо)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john88



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:08
Ответить с цитатой

alexxor писал(а):
ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)

Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?

_________________
Вернуться к началу
john88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:08
Ответить с цитатой

Раз бензин в камеру поступает значит дела в электрике по логке, больше не в чем)
А ты трамблер снимал?
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:14
Ответить с цитатой

john88 писал(а):
alexxor писал(а):
ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)

Должны быть 1,3,4,2. Может по этому и не заводится?

Ну это как смотреть - по часовой или против)))

Высоковольтные провода к крышке распределителя надо подсоединять против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя) в соответствии с порядком работы цилиндров 1–3–4–2. Гнездо первого цилиндра отмечено меткой “1”.
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john88



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:21
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
Ну это как смотреть - по часовой или против)))

ROFL

_________________
Вернуться к началу
john88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:24
Ответить с цитатой

alexxor писал(а):
ВВ проверял, стоят 1,2,4,3(так вроде)

Может и прада перепутал 2 с 3 проводом? Посмотри.. Точно не заведешься.. я тоже путал по запарке...
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:35
Ответить с цитатой

1-2-4-3, да не в ту сторону считал
если против часовой считать, то да, 1-3-4-2
(посмотрел сейчас по картинке)
...2
1...4
...3

трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:50
Ответить с цитатой

alexxor писал(а):
трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму

И не снимай, толку не будет от того что снимешь.

Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.

К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
john88



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 17:59
Ответить с цитатой

Ещё как вариант есть катушка зажигания Smile
_________________
Вернуться к началу
john88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 15 Января 2010 18:00
Ответить с цитатой

АлександрАВ писал(а):
alexxor писал(а):
трамблер еще не снимал(хочу) помечу когда сниму

И не снимай, толку не будет от того что снимешь.

Кстати тут тема была как без прибора зажигание выставить.точно не помню но кажется так. Вывеиваешь колесо , включаешь пятую передачу, ставишь мотор ВМТ - ловишь метку на маховике в ноль. Выкручиваешь свечу из первого цилиндра и на массу её. Далее включаешь зажигание (но не на старт) и крутишь колесо. Искра должна проскочить в момент когда маховик отклонился на 4 гр.

К чему я это рассказал. Может проверишь у себя когда у тебя возникает искра то)


да, сейчас так и хочу сделать, выставить ВМТ ..., но хотел просто тестером, но попробую и так.. увидеть искру
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 12:32
Ответить с цитатой

ничего не помогает
|третий карб. поставил, 100% рабочий(у друга взял)
|метки еще раз проверил, все правильно
|компрессию замерил, есть ... примерно больше 9 по всем
|бегунок поменял, заодно посмотрел, когда ВМТ бегунок примерно находится у 1 цилиндра, прозвонить тестором не получилось, т.к. оказывается бегунок не дотрагивается до лапки на крышке трамблера (видимо этим создается высокое сопротивление) не знаю, может это и не правильно

что еще может быть? может это прокладка головки пробита?
на буксире пытались завести... не получается... как будто мощность двигателя нету вообще
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 13:51
Ответить с цитатой

Вполне вероятной причиной может быть плохой контакт в борт сети в цепи зажигания. Симптомы - вялое схватывание в цилиндрах. Подключи провода прямо от клемм АКБ: минус к массе коммутатора и плюс на винт катушки, ближний к коммутатору (маркировка"+" или "+Б" - как то так). Провода должны быть не менее 1,5кв.мм и необходимо обеспечить хорошие контакты - везде зачистить и хорошо закрепить. Поосторожней, т.к. все без предохранителей.
Также зачистить надо и соединение от катушки к коммутатору (второй контакт).
Может быть плохой контакт и в разъеме коммутатора - но там сноровка нужна по правильному выниманию контактов.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрАВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Сообщение Добавлено: 16 Января 2010 14:12
Ответить с цитатой

МОжет у тебя выхлопная система забита чем то.. вот и не заводится? Просто уже нечему ломатся... Искра у тебя есть, бензин есть а не заводится)
Вернуться к началу
АлександрАВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexxor



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Авто: ВАЗ 2109 (карб 1300)
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 09:18
Ответить с цитатой

вчера был результат, 3 раза смог завести, секунд по 15 поработала

оказывается бензонасос качает, но только вручную(лопаткой)
и что-то с трамблером(или датчиком холла)

купил вчера АЗ-1(аварийное зажигание) поставил его в место датчика холла и налил грамм 50 бензина прямо в карб.
только при этом он начал хорошо схватывать и все же завел(хоть и троил двигатель, шумел, но главное работал)

пробовал без АЗ-1, а только бензин плюхнуть, не получилось завести
Вернуться к началу
alexxor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы