Может кому будет интересно.
Достал гул редуктора на скорости 100-110 км.ч, решил попробовать полечить сменой втулки.
В четверг поехал на рынок покупать втулку, сальник и гайку.
Цены у нас такие втулка 50-80 руб., причем 50 руб. точеная, а за 80 руб какая то штампованная.
сальник 15-25 руб, черный 15 руб, красный 25 руб.
гайка 20 руб.
Продавец устроил целое шоу рекламируя штампованную втулку за 80 руб, обещал идеальную совместимость его с рудуктром, называя при этом точеную втулку грубой поделкой.
Я купил за 50 руб.
В субботу вывесил задний мост со снятыми колесами, слил масло, окрутил кардан, открутил гайку, снял шайбу толстую, снял фланец, снял тонкую шайбу, вынул передний подшипник и собственно втулку.
Втулка оказалась близнецом той что я купил.
Собрал в обратной последовательности и закрутил гайку, контролируя усилие затяжки как описано в ?11-12 ЗР
.
Прикрутил кардан. Залил масло.
Потом племянник разогнал мост до 110 км.ч, а я сидел в яме и слушал. Без колес и без нагрузки я услышал только легкое шуршание кардана и моста. Поставил колеса и поехал проверять на дороге.
Что я заметил - гул не пропал
, но немного ослаб и уменьшился резонансный участок , теперь на 110 он еле слышен.
Забыл добавить, что 1500 км назад я залил в мост Реагент 2000. Подожду еще 1500-2000 км и буду предпринимать более радикальные меры по ремонту если гул не станет уменьшаться.
Вот такие вот эксперименты. 8-)