Вова Длинный спасибо за ответ.Что же ты на глупые вопросы отвечаешь.
Кстати, первый глушитель (резонатор) сыпется чаще всего из-за того, что постоянно чиркает об лежачих полицейских.
А помогают глушакам так: в новый глушак лют отработку, ну а если есть, то можно и свежее моторное масло, покрутить, повертеть и поставить. У меня уже четвёртый год ходит...
У меня уже четвёртый год ходит...
Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.
Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.
Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор"
Как верно сказано в первых строках цитаты -- узнайте зачем нужен резонатор и что делает. А потом попытайтесь предположить, что будет после сверления в нём отверстия в для вытекания конденсата
Все притоки воздуха в выпускной тракт извне должны быть сведены к минимуму!
Иначе глушитель и, в частности, резонатор не будет выполнять своего назначения!
Как ни называй - "резонатор", "глушитель первой ступени", "дополнительный глушитель"... суть от названия не меняется. А сами названия вполне корректны.
через десяток другой км всё лишнее выгорит, типа, плёнка защитная образуется и всё такое
Вова Длинный ты дерзок однако.Вот только объясни тогда что это такое:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28004
quote="Вова Длинный" Если брать систему выпуска отработанных газов, то на "семерке" стоит три глушителя.
Я сегодня на авторынок зашел и спросил если у продавцов: глушитель на семерку тот который после "штанов" стоит, а там ответили что это называется резонатор(однобачковый или двухбачковый)
Прежде чем задавать глупый вопрос, определись, что такое "резонатор" (самый простой вариант - набрать в поисковике и "пройтись" по полученным ссылкам.
Второй глушитель (средний) прогорает чаще всего. Причина - в нем, при коротких поездках, скапливается конденсат, который вызывает коррозию. Мне кажется, что для защиты правильнее всего после установки на машину просверлить отверстие диаметром миллиметра 3, что бы конденсат вытекал.
Перед авторитетом рыночных торговцев я готов удалить свой предыдущий пост.
Итак, в соответствии с заводской классификацией, таких элементов в системе выпуска отработанных газов как "резонатор" мы не нашли.
Как-бы тебе это ни показалось странным, но это вполне нормально работает. Ибо отверстие диаметром 3 мм не может конкурировать с диаметром выхлопной системы. Кстати, на ГАЗ 2410 конструкция последнего глушителя (а на Волге именно его называли "резонатором"), была такова, что там могло скопиться очень много конденсата (настолько много, что его могло "разморозить". Так вот, с завода в нижней части уже было два отверстия.
А новая система будет быстро поставлена, подогнана один раз на весь срок службы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы