Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 1,5 16V - Свист (ремня) на холодном двигателе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 1,5 16V - Свист (ремня) на холодном двигателе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drucha



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 19:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Понимаю, что возможно, похожие проблемы уже поднимались на данном форуме, но все же решил написать все как есть у меня.
2112, 2002 год, 1,5 16v, прошла 127 000 км.
7 000 км назад менялись Ремень кондиционера (он же - ремень генератора), Ремень ГРМ + Ролики. Какой фирмы ремни и ролики - не помню. Все менял на сервисе и покупал запчасти по советам сервисмэнов. С тех пор ничего не подтягивал. Где-то 500 км назад иногда (не всегда) как только завожу машину - все работает норм где-то минуту-1,5-2, потом начинается свист. Нарастает довольно быстро. Продолжается где-то минуту-2-3 и резко проходит. Думаю из-за того, что ослаб ремень кондиционера (по крайней мере, когда я "на глаз" проверяю его натяжение - чувствуется ослабление).
Решил проверить хотя бы внешний вид ремня ГРМ. Такое впечатление, что ремень сильно износился. И также чувствуется ослабление ремня - хотя как он может ослабнуть, ведь он кордированный? Кажется, что изнутри он стерся практически до корда и вот-вот отломаются зубья ремня. Мне уже страшно в след. раз ее заводить. И, по-моему, даже на крышке, закрывающей ремень, видна "резиновая пыль". Осматривал уже в гараже, даже при включенном свете и фонарике было не светло - так что могу где-то ошибаться. Понимаю, что для полной "диагностики" ремней нужно их полностью снимать и смотреть, но как-то хочется обойтись минимальными затратами.
Если мои предположения верны, то как такое может быть с ремнем ГРМ за 7 000 км?!

Еще, при работе двигателя где-то 1 000 км назад стал замечать, что будто какой-то из ременей слегка обо что-то бьется.

Собственно, вопросы: От чего идет свист? Что с моим ремнем ГРМ? Почему такой звук - будто ремень бьется обо что-то?

Так что если какие вопросы - готов ответить. Могу прислать фото ремня ГРМ и вообще все что нужно)

Спасибо!
Вернуться к началу
drucha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 19:50
Ответить с цитатой

drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drucha



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 20:08
Ответить с цитатой

Как проверять помпу? Есть внешние причины ее умирания?
Вернуться к началу
drucha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 20:23
Ответить с цитатой

drucha
Внешних причин умерания помпы нет за исключением когода она начинает течь, но если умер подшипник пока не снимешь ремень ГРМ не определишся
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 20:32
Ответить с цитатой

drucha

ну еще помпа может шелестеть, тож один из признаков.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drucha



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 21:07
Ответить с цитатой

Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?
Вернуться к началу
drucha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 21:17
Ответить с цитатой

drucha писал(а):
что лучше сразу менять:

- Ремень ГРМ,

- Ролики,

- Помпа,

- Зубчатый шкиф коленвала.



Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?

Поддерживаю только по поводу шкива коленвала. только смысл? а остольное как повезет.А если у тебя поршня стоят родные, то ремень лучше менять через 20-25 т.
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 21:23
Ответить с цитатой

Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 17 Января 2010 21:32
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.

Для меня это не актуально у меня поршня от 124 двигателя, а по поводу усиленного ремня это все для успокоения самого себя, если заклинит помпа или гидроудар ,какой-бы усиленный ремень не стоял ему придет п...ц, соответственно тоже самое для клапанов и поршней
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ston



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 20:17
Ответить с цитатой

drucha писал(а):
Когда в гараже 1-2 дня стоит, потом отъезжаю - под машиной где-то в середине капота (примерно) жидкость - не масло точно - проверял. Видимо тосол. Сомневаюсь потому что почти всегда стекла мою перед выездом - думал может капает вода.

На данном форуме читал (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3531183), что лучше сразу менять:
- Ремень ГРМ,
- Ролики,
- Помпа,
- Зубчатый шкиф коленвала.

Только если все новое ставить - 40 тыс. можно ездить и проблем не будет. Поддерживаете?


...дилетантский совет...менять все подряд просто потому, что не в состоянии диагностировать...
Вернуться к началу
Ston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ston



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 20:28
Ответить с цитатой

skripun писал(а):
Евгений123
покупайте качественные усиленные ремни и они будут ходить и 50тык.


...ну да, где это Вы такие видели?...как Вы их проверяете?...по количеству надписей?...или по цветастой бумажке?...или рекомендуете в магазине зубами пробовать разорвать?
Вернуться к началу
Ston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ston



На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Евгений123 писал(а):
drucha
Свист идет от того что ослаб ремень генератора, просто подтянуть gpn
А ремешок ГРМ, что-бы не испытывать судьбу поменять вместе с роликами и желательно устроить досмотр помпы.
А ремень ГРМ мог сильно износиться за 7000 т. из за того ,что его при установки перетянули, хотя могут быть виноваты и ролики


...ну да, каждый раз ремень менять вместе с роликами!...безграмотные продавцы могут создавать иллюзию и все им верят!!!
Вернуться к началу
Ston сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 20:48
Ответить с цитатой

Покупать 8 клоп, или менять поршня и потом не заморачиваться.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 20:50
Ответить с цитатой

тимыч 2111
покупать нормальные расходники, и изредко заглядывать хотябы ра зв мес по дкапот и будет счастье, а не нести бред сивой кобылы.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений123



На форуме 6 лет
Сообщения: 947
Откуда: 56
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 21:08
Ответить с цитатой

Помоему drucha уже решил проблему, раз в теме больше не появлялся три недели
Вернуться к началу
Евгений123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы