Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Иммобилайзер АПС-4. Дезактивация (ВАЗ 21104)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Иммобилайзер АПС-4. Дезактивация (ВАЗ 21104) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 18:39
Ответить с цитатой

Приходилось ли кому дезактивировать АПС-4, в соответствии с инструкцией к нему ? По "букварю" вроде ясно все. Но как известно "букварь" и жизнь вещи разные. Так как эта штуковина напрямую связан с "мозгами", не хотелось бы как и саперу ошибиться один раз bomb . Так работает без проблем, но в морозы(как только за -20С) достал уже своими глюками ... Pardon
P.S. Если тему разместил не по месту, может здесь надо былоhttp://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11, админу просьба переместить. Спасибо.
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 19:00
Ответить с цитатой

Почему вы решили что проблема в АПС-4 ? Теоретически его работа от температуры не должна зависить,Правда на схеме есть 3 электролита, может стоит их проверить?Возможно также сбои дают реле сигналки,бензонасоса и т.п?У меня с АПС-4 не было проблем при темп -30.Как отключить см. тут: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 20:54
Ответить с цитатой

сам сегодня его отключил.
Этот зараза у меня вчера крови попил.
Посмотрим как заводиться будет утром. Обещают -30.

_________________
2006 г.в., АВТЕЛ, HLDO54 "Убить всех человеков!!!" Бендер (Футурама)
Вернуться к началу
Микола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НТВ+



На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 21:23
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Почему вы решили что проблема в АПС-4 ? Теоретически его работа от температуры не должна зависить,Правда на схеме есть 3 электролита, может стоит их проверить?Возможно также сбои дают реле сигналки,бензонасоса и т.п?У меня с АПС-4 не было проблем при темп -30.Как отключить см. тут: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

Уважаемый писал уже не раз... - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236679&highlight=
Так и не решилась проблема. Чем сильнее мороз, тем дольше сижу с эл.ключом у антенны ИММО.

_________________
Медали за "порванные" ино и прочий хлам.
Вернуться к началу
НТВ+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:54
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Почему вы решили что проблема в АПС-4 ? Теоретически его работа от температуры не должна зависить,Правда на схеме есть 3 электролита, может стоит их проверить?Возможно также сбои дают реле сигналки,бензонасоса и т.п?У меня с АПС-4 не было проблем при темп -30.Как отключить см. тут: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/

Началось все еще в первые декабрьские морозы. Поэтому, что именно тогда меня натолкнуло на конкретную мысль про АПС не припомню. Подошел к авто, кнопка брелка - снял с охраны, открываю дверь, свет в салоне загорается, закрываю дверь - светодиод АПС моргает в режиме готовности, подношу ключ - два писка - как бы все в норме. Включаю зажигание - лампочки на щитке приборов(каким положено) загоряются. Поворачиваю ключ дальше - крутит бодро, как летом - АКБ и масло в соответствии с сезоном ... и все ... даже не схватывает. Потом(как уже выше сказал не припомню что натолкнуло на мысль)крутить прекращяю и начинаю проделывать магический ритуал - открыл/закрыл дверь - вкл./выкл. зажигание и .. жду когда АПС запищит - встанет на охрану, а он не горит ... минута ... две - уснул/замерз(?). Начинаю по новой дверь/зажигание - ожил, со второй/третьей попытки - пропищал - встал на охрану. Подношу к светодиоду "ключ" - два писка - стартер - завелась Smile . Но индикатор АПС, уже после заведенного двигателя(!), начинает моргать - раз в секунду, примерно с полминуты. Открываю мануал - " ... если светодиод после включенного зажигания мигает раз в секунду, то это означает, что контроллер не дал разрешения на запуск двигателя ...." Fool , но у меня то он запустился. Это один из сценариев, бывают варианты с оживлением АПС. И вся эта хрень, начинается примерно от -18С и дальше. Если на улице -10С - 15С, проблем с запуском нету. "Чек-инж" не загорается. Реле сигналки, бензонасоса - да были "косяки" ... прошлым летом. Стоит радиореле в разрыв не рекомендуемой к разрыву цепи. Вот оно и глючить начало, то летом ... Я бы наверное и сейчас к нему полез, по старой памяти, если бы не более чем странное моргание индикатора АПС после запуска двигателя. На чиптюнере я все перечитал когда эти "чудеса" начались, но как-то сразу по инструкции лезть туда побоялся, решил тут спросить, может опыт кто имеет. Вот как-то так ... Pardon
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 18 Января 2010 22:58
Ответить с цитатой

Микола писал(а):
сам сегодня его отключил.
Этот зараза у меня вчера крови попил.
Посмотрим как заводиться будет утром. Обещают -30.

А отключали по мануалу к АПС ?
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 01:43
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Микола писал(а):
сам сегодня его отключил.
Этот зараза у меня вчера крови попил.
Посмотрим как заводиться будет утром. Обещают -30.

А отключали по мануалу к АПС ?

А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 03:07
Ответить с цитатой

Перепрошить надо ЭБУ
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 12:17
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):

А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.

Видал Вашу ссылку. Я же написАл, на "чиптюнере", про АПС, все читал и инструкция по дезактивации( оттуда же) уже распечатана. Просто хотел узнать - кто нибудь ей пользовался ? Эта инструкция по вводу АПС в режим типа "валет"(как на сигнализациях). И если все по ней получится, то физически он будет на месте, но уже без своего писка и постановок на охрану.
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 14:10
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Vit59 писал(а):

А вы читали ссылку выше я давал? Там можно скачать манул и почитать, кроме того там подробно написано как отключить иммо.В мануле указано как запустить двигатель без ключа используя пароль.На очень старых иммо существовала возможность перевести его в режим сервиса,а на новых её уже нет.Но полностью отключить его без программатора по моему нельзя.

Видал Вашу ссылку. Я же написАл, на "чиптюнере", про АПС, все читал и инструкция по дезактивации( оттуда же) уже распечатана. Просто хотел узнать - кто нибудь ей пользовался ? Эта инструкция по вводу АПС в режим типа "валет"(как на сигнализациях). И если все по ней получится, то физически он будет на месте, но уже без своего писка и постановок на охрану.

Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 18:02
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):

Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.

Попробуем разобраться по поводу "нифига". Я так понял, что мы немного о разных вещах говорим. Вот мануал по АПС, читаем(коротко):5.6 Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из него осуществляется при помощи “красного” ключа. Одним словом попробую, потом отпишу. Сейчас работы навалом, раньше четверга наврядли получится.
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Vit59 писал(а):

Вы похоже читали, но нифига не поняли? этот режим работает только
на ОДНУ поездку!!! Если заглушите двигатель придётся все манипуляции опять проделать.По мне проще ключиком.Я уже писал выше попробуйте проверить электролиты если не поможет.Купите новый иммо (500руб) и обучите его старым ключом. Перепрошивка наверно дороже обойдётся.

Попробуем разобраться по поводу "нифига". Я так понял, что мы немного о разных вещах говорим. Вот мануал по АПС, читаем(коротко):5.6 Режим технического обслуживания.
Иммобилизатор АПС-4 позволяет переходить в режим технического обслуживания и выходить из него. В этом режиме иммобилизатор, оставаясь в системе, ведет себя так, как если бы его не было, т.е. он не препятствует запуску двигателя. Этот режим может быть полезен когда необходимо передать управление автомобилем другому лицу, не передавая ему кодовые ключи, а также при проведении ремонтных работ на автомобиле, когда функция автоматической установки на иммобилизацию мешает проведению работы. Переход в режим технического обслуживания и выход из него осуществляется при помощи “красного” ключа. Одним словом попробую, потом отпишу. Сейчас работы навалом, раньше четверга наврядли получится.

Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 23:31
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
А отключали по мануалу к АПС ?


Нет не стал морочиться!
Поехал к диагносту. Он мне почистил "eeprom" (кажется так называется), поставил перемычку и отключил иммобилайзер.
Утром было -22. Завелась после 2-3 вращений КВ.
Теперь как раньше заводится - без проблем.

Да забыл сказать. Отдал за все 400 рябчиков.[/b]

_________________
2006 г.в., АВТЕЛ, HLDO54 "Убить всех человеков!!!" Бендер (Футурама)
Вернуться к началу
Микола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 00:17
Ответить с цитатой

Микола писал(а):
Slick писал(а):
А отключали по мануалу к АПС ?


Нет не стал морочиться!
Поехал к диагносту. Он мне почистил "eeprom" (кажется так называется), поставил перемычку и отключил иммобилайзер.
Утром было -22. Завелась после 2-3 вращений КВ.
Теперь как раньше заводится - без проблем.

Да забыл сказать. Отдал за все 400 рябчиков.[/b]

Pardon ... эх, далековато я от Ульяновска. К своим "диагностам" ехать боюсь - это как первая брачная ночь redfac ... Да и не 400 руб. возьмут. Живу в области, до столицы не далеко, но надо знать к кому ехать.
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 00:21
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):

Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.

По ходу дела Вы правы, дальше п.3 инструкция не сработала. А в PDF это по Вашей ссылке (?) .... что-то там не разглядел. Еще раз зайду, поищу ...
П.С. Вроде внимательно еще раз прошелся по вашей ссылке http://www.chiptuner.ru/content/immobil/ ПДФ не обнаружил. Практически вначале статьи - три ссылки с инструкциями АПС-4; АПС-6; и "инструкция по переобучению". Мануал по АПС-4(по Вашей ссылке) датирован 19.01.2010, надо полагать, что под мою 2006 должна подойти, но и там есть тоже, что и в той которую Вы назвали старой. Pardon Что-то я притупил малость, Fool , пора спать идти - утро вечера мудренее ...
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 01:52
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Vit59 писал(а):

Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию В формате DOC. А надо новую в ПДФ Вообще иногда надо смотреть на дату.Я уже писал что у вас старая инструкция на имо образца до 2001года там был действительно был этот режим,при этом иммо обладал большой глючностью.Сомневаюсь что у Вас такой.(ВАЗ 21104 (2004-2007))В более поздних модификациях после 2001 его убрали да и сам иммо стал более надёжным.Посмотрите по ссылке, в инструкция на новый там этого Т.О уже нет.

По ходу дела Вы правы, дальше п.3 инструкция не сработала. А в PDF это по Вашей ссылке (?) .... что-то там не разглядел. Еще раз зайду, поищу ...
П.С. Вроде внимательно еще раз прошелся по вашей ссылке http://www.chiptuner.ru/content/immobil/ ПДФ не обнаружил. Практически вначале статьи - три ссылки с инструкциями АПС-4; АПС-6; и "инструкция по переобучению". Мануал по АПС-4(по Вашей ссылке) датирован 19.01.2010, надо полагать, что под мою 2006 должна подойти, но и там есть тоже, что и в той которую Вы назвали старой. Pardon Что-то я притупил малость, Fool , пора спать идти - утро вечера мудренее ...

Там всё просто: видели пунктик "Инструкция пользователя АПС-4"
Если качнуть по этой ссылке там в RAR архиве лежат 2 инструкции
на старый "Инструкция на АПС4.doc"От 09.02.2001 и на новый "aps4_manual_new.pdf"от 13.07.2002
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НТВ+



На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 12:01
Ответить с цитатой

Нигде нет принципиальной схемы ИММО? Дабы разглядетьчто и где, найти электролиты,... Менять надо все электролиты? Вроде как из опыта бывшей своей работы, подозреваю,что электролиты здесь не причем, скорее всего виноваты НЕ электролитические емкости. Сами электролиты таким не грешат (температурной зависимостью).
Спецы с автоваза- дайте ответ...

_________________
Медали за "порванные" ино и прочий хлам.
Вернуться к началу
НТВ+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONEGIN



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Авто: 2112 1.5 V16
Сообщение Добавлено: 22 Января 2010 13:19
Ответить с цитатой

У меня было подобное дня 3 назад, музыки нет, и я сразу понял что он не сработал, руку корчое сунул в отсек где мафон должен быть у меня пусто и потеребил там ближе к елочке внутри, слабое место иммо это шлейф!!! до этого года 2 назад начал мозг парить, все выличилось чисткой контактов разьема, пружинки там поджали еще
Вернуться к началу
ONEGIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwk



На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-21113 2002-го года
Сообщение Добавлено: 15 Января 2011 13:42
Ответить с цитатой

в ответ на:
>>>
>Я понял, в чём ваша ошибка.Вы скачали старую инструкцию
> В формате DOC.

1) у меня такая же проблема с иммобилайзером на ВАЗ-2111 2002-го года с двиг.2112 .
Он переиногда переключается в режим, когда закрытие двери блокирует его(и сразу гасит верхнюю лампу). Т.е. прикладывать черный ключ и включать зажигание приходится при открытой двери !

2)Думаю, что у меня именнно старый ИММО, потому что в свое время его дезактивировали на сервисе, но по моей просьбе включили используя только красный ключ.

3) Я боюсь необратимых действий, поэтому спрашиваю -
не "дезактивирую" ли я всю машину, если попытаюсь перевести ИММО в технический режим(==дезактивировать?) по "старой" инструкции ?
Вернуться к началу
mwk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 00:43
Ответить с цитатой

Люди добрые Smile , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось th2
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 07:31
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Люди добрые Smile , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось th2
Цитата:
насчёт перемычки не скажу-я свой АПС утихомирил "Блок обхода системы АПС" спрашивайте в магазинах автозапчастей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 11:23
Ответить с цитатой

Vladzero писал(а):
Slick писал(а):
Люди добрые Smile , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось th2
Цитата:
насчёт перемычки не скажу-я свой АПС утихомирил "Блок обхода системы АПС" спрашивайте в магазинах автозапчастей.

Это что за чудо дивное такое ? Попробую спросить, лишь бы полицаев не вызвали .... Pardon
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 19:05
Ответить с цитатой

Slick писал(а):
Vladzero писал(а):
Slick писал(а):
Люди добрые Smile , подниму-ка я тему свою старую, т.к. вопрос имеется. Прошу подсказать, где на разъеме от ИММО перемычка ставится, после успешного стирания его из мозгов. Наверняка в недрах форума картинки есть. Дайте ссылку, если кому попадалось th2
Цитата:
насчёт перемычки не скажу-я свой АПС утихомирил "Блок обхода системы АПС" спрашивайте в магазинах автозапчастей.

Это что за чудо дивное такое ? Попробую спросить, лишь бы полицаев не вызвали .... Pardon

Это обходчик просто, коробочка со схемой в которую кладется черная метка, и коробка хоронится в недрах торпедо. АПС не прекращает функционировать, просто он постоянно считывает ключ из этой коробки.
В основном это делается для реализации автозапуска на авто с активным АПС.

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slick



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ - 21104
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 21:07
Ответить с цитатой

Stazz писал(а):
Slick писал(а):

Это что за чудо дивное такое ? Попробую спросить, лишь бы полицаев не вызвали .... Pardon

Это обходчик просто, коробочка со схемой в которую кладется черная метка, и коробка хоронится в недрах торпедо. АПС не прекращает функционировать, просто он постоянно считывает ключ из этой коробки.
В основном это делается для реализации автозапуска на авто с активным АПС.

Если правильно понял, ОНА(ОНО) не дает ИММО встать на охрану ?
Вернуться к началу
Slick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 22:06
Ответить с цитатой

Дает встать на охрану. Просто при включении канала автозапуска, у сиги, апс считывает метку с этого обходчика. А при включении зажигания ключом, водитель должен поднести метку к считывателю в обычном порядке.
_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы