Andrey7777 В ЧЕМ была причина?У меня вообще не крутит.С чего начать? Заранее благодарен.
Andrey7777
Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - г@$но.
Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена).
Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее.
Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер...
Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки.
А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды.
А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там..
Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.
...8 вот поеду на очередную диагностику, думать почему она не заводится без водички, зараза...
Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись.
Авто 21124 2007 г.в.
От АКБ прямое + на втягивающее. Втягивающее, при срабатывании, подаёт + на щётки стартера (через предназначенные, для этого, контакты внутри втягивающего) - подгорание этих контакт вызывает увеличение падения напряжения на них. При потребдяемых токах стартёром это падение напряжения и вызывает снижение оборотов - одна причина.
Банальный износ втулки, в которой сидит якорь стартёра со стороны шестерни, вызывает уменьшение зазора между поверхностью якоря и статором, вплоть до непоредственного контакта поверхности якоря и статора - затирание.
Что вызывает торможение - ещё причина.
Да и не нужно забывать ещё более простую вещь как снижение ёмкости АКБ при минусе. Чем больше минус тем меньше ёмкость (до 50%).Это касается обсалюто всех автономных источников питания.
АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,,
Всеми неоднократно писалось как помочь АКБ:
- снимать минус при стоянке (долгой)
- выжимать сцепление
- применять отключение возбуд генератора при пуске
Предпуск подогрев двигла - идеальный выход.
Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного)
,,АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,, - читаем через строчки что ли? Это одно.
Если бы емкость не имела значения - зачем применять АКБ именно данной ёмкости для нормальной эксплуатации?
,,первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый,, - +100 за сообразительность.
Да и где логика: ,,первую зиму крутил как надо,, а затем: ,,Надо поменять на редукторный,,? - круто.
Беру у товарища свежайший Mutlu с пусковым током 580А.
(на нём ехать можно)))))
Ставлю... и х*р... не крутит. Чужие машины крутит... мою не крутит.
Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором.
Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?
Авто 21124 2007 г.в.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы