Страница 1 из 4
Andrey7777
Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?

Авто 21124 2007 г.в.
Koresh.67
Как вариант: зачистить массовый провод идущий от АКБ на двигатель и хорошенько затянуть на нем гайку.( на движке) Smile

Последний раз редактировалось: Koresh.67 (06 Января 2010 18:33), всего редактировалось 2 раз(а)
g8o8r8
От АКБ прямое + на втягивающее. Втягивающее, при срабатывании, подаёт + на щётки стартера (через предназначенные, для этого, контакты внутри втягивающего) - подгорание этих контакт вызывает увеличение падения напряжения на них. При потребдяемых токах стартёром это падение напряжения и вызывает снижение оборотов - одна причина.
Банальный износ втулки, в которой сидит якорь стартёра со стороны шестерни, вызывает уменьшение зазора между поверхностью якоря и статором, вплоть до непоредственного контакта поверхности якоря и статора - затирание.
Что вызывает торможение - ещё причина.
Andrey7777
Массы проверил, впорядке. Придется все-таки в сервис гнать (
КЕНИГ
Andrey7777 В ЧЕМ была причина?У меня вообще не крутит.С чего начать? Заранее благодарен.
Andrey7777
КЕНИГ писал(а):

Andrey7777 В ЧЕМ была причина?У меня вообще не крутит.С чего начать? Заранее благодарен.



Причина будет ясна только после праздников.
miha
Andrey7777
Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - г@$но.
Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена).
Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее.
Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер...
Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки.
А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды.
А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там..
Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.
...8 вот поеду на очередную диагностику, думать почему она не заводится без водички, зараза...
Andrey7777
miha писал(а):

Andrey7777
Была такая же хрень, в сильный мороз хватало на 3-4 прокрутки секунд по 5 и все, ноль. Если с первого-второго раза не завелся, дальше можно не рыпаться, АКБ уже не хватит. В сервисе сразу сделали диагноз "стартер берет на себя". У тебя говорят, стоит белорусский - г@$но.
Во время стартерной прокрутки подсоединили напряжеметр, показал проседание до 8 вольт (АКБ 100% заряжена).
Поменяли стартер (с работой 3200) просто небо и земля. Крутит в разы бодрее.
Например вчера утром -28 нихрена не завелся, но как крутил стартер...
Раз восемь крутил секунд по 10 из них две продувки. В обед еще 4 прокрутки из них две продувки.
А сегодня -28, с утра полил впускной коллектор теплой водичкой и завелся со 2 секунды.
А то балтают некоторые, что АКБ надо повышенной емкости... 75 ач там..
Нахрен не надо, стандартной 55 за глаза хватает при нормальном стартере.
...8 вот поеду на очередную диагностику, думать почему она не заводится без водички, зараза...



Кстати, вполне возможно и такое, симптомы стали подавать об этом и в начале осени, на улице -5 а крутит - чувствуется что после каждого проворота колена делает передышку доли секунды.
djsse
у меня на Калиносе такой же геморр.
заводится в морозы всё хуже и хуже.
Вот уже в -28-30 перестала крутить. Делает несколько оборотов и начинает всеми лампочками мигать. Раньше в -38 бодряком.
german
Andrey7777 писал(а):

Приветствую всех
За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись.
Авто 21124 2007 г.в.



Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного). После замены на КЗАТЭ автомобиль не узнать. 2 зимы мучался и АКБ покупал, без толку. Помогла замена.
SEREGAFISH
g8o8r8 писал(а):

От АКБ прямое + на втягивающее. Втягивающее, при срабатывании, подаёт + на щётки стартера (через предназначенные, для этого, контакты внутри втягивающего) - подгорание этих контакт вызывает увеличение падения напряжения на них. При потребдяемых токах стартёром это падение напряжения и вызывает снижение оборотов - одна причина.
Банальный износ втулки, в которой сидит якорь стартёра со стороны шестерни, вызывает уменьшение зазора между поверхностью якоря и статором, вплоть до непоредственного контакта поверхности якоря и статора - затирание.
Что вызывает торможение - ещё причина.



Все верно, + износ щеток, токопроводящая графитовая пыль, межвитковое замыкание якоря, выгорание ламелей, сдвиг обмоток якоря и как правило межвиток при контакте якоря со статором из за износа втулок - полюбасу стартер снимать. Вскрытие покажет.
g8o8r8
Да и не нужно забывать ещё более простую вещь как снижение ёмкости АКБ при минусе. Чем больше минус тем меньше ёмкость (до 50%).Это касается обсалюто всех автономных источников питания.
АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,,
Всеми неоднократно писалось как помочь АКБ:
- снимать минус при стоянке (долгой)
- выжимать сцепление
- применять отключение возбуд генератора при пуске

Предпуск подогрев двигла - идеальный выход.
djsse
g8o8r8 писал(а):

Да и не нужно забывать ещё более простую вещь как снижение ёмкости АКБ при минусе. Чем больше минус тем меньше ёмкость (до 50%).Это касается обсалюто всех автономных источников питания.
АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,,
Всеми неоднократно писалось как помочь АКБ:
- снимать минус при стоянке (долгой)
- выжимать сцепление
- применять отключение возбуд генератора при пуске

Предпуск подогрев двигла - идеальный выход.


Не... Тут речь вообще не об этом. Аккумулятор в нашем деле не причём.
У меня даже с вкусным и наисвежайшим аккумулятором и выжатой педалью сцепления стартер еле-еле крутит. При этом соседнюю машину тот же аккум крутит как зверь. Тут именно в стартере беда... или в массе.
Iliy N
german писал(а):

Проверь кто изготовитель стартёра. Это симптомы белорусского (безредукторного)


+100%
Это самый правильный ответ, у меня именно белорусское г..но первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый, один хрен до -15 крутит как надо, если температура ниже еле крутит. Надо поменять на редукторный.
g8o8r8
,,АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,, - читаем через строчки что ли? Это одно.
Если бы емкость не имела значения - зачем применять АКБ именно данной ёмкости для нормальной эксплуатации?

,,первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый,, - +100 за сообразительность.
Да и где логика: ,,первую зиму крутил как надо,, а затем: ,,Надо поменять на редукторный,,? - круто.
djsse
g8o8r8 писал(а):

,,АКБ будет при меньшей ёмкости быстро ,,садиться,, - читаем через строчки что ли? Это одно.
Если бы емкость не имела значения - зачем применять АКБ именно данной ёмкости для нормальной эксплуатации?

,,первую зиму крутил как надо, этой зимой из-за него поменял нормальный аккумулятор на новый,, - +100 за сообразительность.
Да и где логика: ,,первую зиму крутил как надо,, а затем: ,,Надо поменять на редукторный,,? - круто.


Дружище. Как ни крути, а с разрядом аккумулятора ты не в тему.
Ничего никуда садится не будет.
Аккумулятор я уношу домой. Грею его под мышкой. Утром устанавливаю, кручу и в ответ тишина... стартер не крутит как будто аккум сел, но он полностью заряжен и соседское корыто крутит как зверь.
Беру у товарища свежайший Mutlu с пусковым током 580А.
(на нём ехать можно)))))
Ставлю... и х*р... не крутит. Чужие машины крутит... мою не крутит.
Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором.
Кв@зар™
Такая же хрень! Вчера не заводил весь день, мороз был -34. Сегодня -25 решил завести, стартер еле еле крутнул пару раз и лампочки замигали. Думал аккум, снял. Дома замерил, протность 1,30 и индикатор заряда встроенный 100 % показывает. Поставил другой аккум, с тепла и заряженный то же самое. Пару раз крутнул и лампочки замигали.
Советуют с толкача заводить. Попозже попробую.
Где смотреть чье производства стартера?
Iliy N
g8o8r8
Ты это че со своими аккумуляторами свихнулся что ли? Если Я говорю, что безредукторный стартер это г.но на один год, то значитя Я в этом убедился на личном опыте и у меня есть с чем сравнить. А ты как тормоз с своим разрядом аккумулятора, не в тему.
djsse писал(а):

Беру у товарища свежайший Mutlu с пусковым током 580А.

(на нём ехать можно)))))

Ставлю... и х*р... не крутит. Чужие машины крутит... мою не крутит.

Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором.


В точности как у меня только аккурок я новый купил, а эффект тот же.
g8o8r8
Да нормально всё. Проблемы могут быть разный и только.
Просто в своё время у меня была задача определиться с проблемой аналогично вашей. И что бы не гадать и не тратить деньги на исправное я сделал амперметр на 800 ампер, откалибровал его и зная токи норально работающего стартёра (померенного на норально раб авто, естественно на разных авто отличаются) делаю выводы - где проблема. Естественно паралельно подключен и вольтметр.
Так что зря шум. Был АКБ с плотностью 09 и нормально крутивший двигло. Что я с ним не делал - плотность не поднималась. Правдо АКБ старенький. Отработал, с такой плотность более года. Зимой распухал, но не лопнул. Оттаиш его - ставиш, а он крутит и заводит сволоч.
Заменил, в конце концов, из за выкипания на авто. Хотя и крутил.
Так что - чего только не бывает.
,,Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором,, - а это чудо для первого класса (водителя).
Евгений123
Andrey7777 писал(а):

Приветствую всех

За бортом -30. Очень плохо крутит стартер, будто разряжен аккум, не хватает оборотов чтобы двигателю завестись. Купил новый аккум, поставил, то же самое. Масло синтетика 5W-40, но откатал на нем уже 12 тыс. (за 7 мес.). Что посоветуете? Похожи ли симптомы на щетки стартера?



Авто 21124 2007 г.в.


Многие будут смеяться, но это замок зажигания. Я у себя с такой-же проблемой сталкивался и акомулятор менял и стартер, а весь гемор был в замке. Разбирать замок не стал просто выкинул, так, что в чем там был косяк незнаю.
g8o8r8
http://www.wingroad.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=8286.0
на данную тему и о проверке есть и о зависиости от ёмкости (закон ома не переплюнуть ни кому)

Последний раз редактировалось: g8o8r8 (07 Января 2010 20:35), всего редактировалось 1 раз
Кв@зар™
Евгений123 причем здесь замок зажигания. Он проворачивается нормально. Не крутит стартер вот проблема...
g8o8r8
,,,,Тащу свою повозку в "тёплую" коробку с температурой -8 и через 2 часа.. вуаля... крутит и заводит с моим аккумулятором,,- блин, буду расказывать как анекдот.
Евгений123
Кв@зар
Причем тут проворачивается или не проворачивается вся прблема в контактной группе. Если-бы сам не сталкивался то и не советовал-бы. Попробуй подключить новый замок не снимая старый
Кв@зар™
Евгений123, первый раз слышу что бы в такой ситуации был виноват замок зажигания. Возможно ты прав, но все же больше грешу на стартер...и все про то же говорят. Да и замок зажигания в запасе навряд ли кто держит в запасе...
Легче завести с буксира...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы