Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ступичный подшипник

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Ступичный подшипник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen1



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес. Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
На что же реагирует автоматика на станции?
Вернуться к началу
Evgen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 12:45
Ответить с цитатой

Evgen1 писал(а):
Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.

А зачем разбирать? Зазор регулируется на собранной ступице.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergei54



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 17:59
Ответить с цитатой

Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес.
============
крайне любопытно каг это они установили .... вешали пьезодатчики?


На что же реагирует автоматика на станции?
============
к сожалению на хруст купюр Sad
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 23 Января 2010 18:57
Ответить с цитатой

Разобрал это снял колесо и ступорт тормоза. Как они определяют это для меня тоже загадка. С умиленным лицом говорит что у НИВ это проблема и ВСЕ свободен. Сейчас меняю как выставить зазор не знаю, до тех осмотра долековто, сейчас настою, пока доеду изменится.
Вернуться к началу
Evgen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 09:45
Ответить с цитатой

Для регулировки подшипника даже колесо снимать не надо, по крайней мере на стальных дисках и на многих литых. Снимается только колпачок закрывающий гайку.
Процесс регулировки описан во всех инстукциях по эксплуатации. Вкратце: затянул гайку с моментом 2кгс*м, провернул колесо, отпустил затянул моментом 0,7 и чуть отпустил на 10-15 градусов. Это на память, может и не совсем точно.
И законтрить гайку не забудь.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:12
Ответить с цитатой

Спасибо про настройку я читал, но когда проверял зазор его вообще не было, значит затяжка была даже чрезмерная, НО "специалисты" на тех. осмотре записали "ступичные подшипники".
Вернуться к началу
Evgen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spec-1



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21218
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:07
Ответить с цитатой

Действительно конические ступичные подшипники требуют внимания, но меня такое внимание уже одолело и вместо конических поставил шариковые рядные размером 68-40-15 закрытые, ну и про втулки распорные не забыл. По отзывам в инете такие подшипники вогобще проблем не имеют! gpn
_________________
Когда-нибудь мы полетим на Марс, но добиваться этого нужно сегодня!
Вернуться к началу
spec-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen1



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 17:38
Ответить с цитатой

Вопрос решился довольно просто. Подъехав к станции тех. осмотра затянул гайки на ступицах, тех. осмотр прошел, выехал - ослабил - законтрил.
Вернуться к началу
Evgen1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:23
Ответить с цитатой

Обычный развод по русски.Мой знакомый купил авто 2105 в салоне- и не прошел ТО.Сказол хорошо дайте оф.ответ с печатью и т.д. поеду в авт салон менять как неисправное.Сразу забегали козлы и выдали талон.А вообще существует такса -1000р даже если у тебя исправное авто.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Изначальный



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:44
Ответить с цитатой

Правильная регулировка конических подшипников как раз предполагает едва заметный люфт, проявляющийся при покачивании колёс. Отсутствие которого ведёт к разрушению ступичных подшипников. Тепловое расширение никто не отменял )
_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы