|
|
Автор |
Сообщение |
Evgen1
На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
|
Добавлено: 23 Января 2010 11:50
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес. Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного.
На что же реагирует автоматика на станции?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iliy N

На форуме 9 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
|
Добавлено: 23 Января 2010 12:45
Evgen1 писал(а): | Разобрал, проверил зазор индикатором часового типа на магнитной стойке, зазора нет вообще, даже положенного. |
А зачем разбирать? Зазор регулируется на собранной ступице.
|
Вернуться к началу |
|
 |
sergei54
На форуме 9 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
|
Добавлено: 23 Января 2010 17:59
Был на тех.осмотре. Не прошел, записали ступичные подшипники обоих колес.
============
крайне любопытно каг это они установили .... вешали пьезодатчики?
На что же реагирует автоматика на станции?
============
к сожалению на хруст купюр
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen1
На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
|
Добавлено: 23 Января 2010 18:57
Разобрал это снял колесо и ступорт тормоза. Как они определяют это для меня тоже загадка. С умиленным лицом говорит что у НИВ это проблема и ВСЕ свободен. Сейчас меняю как выставить зазор не знаю, до тех осмотра долековто, сейчас настою, пока доеду изменится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
za
На форуме 12 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
|
Добавлено: 24 Января 2010 09:45
Для регулировки подшипника даже колесо снимать не надо, по крайней мере на стальных дисках и на многих литых. Снимается только колпачок закрывающий гайку.
Процесс регулировки описан во всех инстукциях по эксплуатации. Вкратце: затянул гайку с моментом 2кгс*м, провернул колесо, отпустил затянул моментом 0,7 и чуть отпустил на 10-15 градусов. Это на память, может и не совсем точно.
И законтрить гайку не забудь.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen1
На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
|
Добавлено: 24 Января 2010 15:12
Спасибо про настройку я читал, но когда проверял зазор его вообще не было, значит затяжка была даже чрезмерная, НО "специалисты" на тех. осмотре записали "ступичные подшипники".
|
Вернуться к началу |
|
 |
spec-1
На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21218
|
Добавлено: 27 Января 2010 10:07
Действительно конические ступичные подшипники требуют внимания, но меня такое внимание уже одолело и вместо конических поставил шариковые рядные размером 68-40-15 закрытые, ну и про втулки распорные не забыл. По отзывам в инете такие подшипники вогобще проблем не имеют!  _________________ Когда-нибудь мы полетим на Марс, но добиваться этого нужно сегодня!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgen1
На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21213
|
Добавлено: 04 Февраля 2010 17:38
Вопрос решился довольно просто. Подъехав к станции тех. осмотра затянул гайки на ступицах, тех. осмотр прошел, выехал - ослабил - законтрил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
saushnik

На форуме 12 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
|
Добавлено: 04 Февраля 2010 20:23
Обычный развод по русски.Мой знакомый купил авто 2105 в салоне- и не прошел ТО.Сказол хорошо дайте оф.ответ с печатью и т.д. поеду в авт салон менять как неисправное.Сразу забегали козлы и выдали талон.А вообще существует такса -1000р даже если у тебя исправное авто.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Изначальный

На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
|
Добавлено: 04 Февраля 2010 21:44
Правильная регулировка конических подшипников как раз предполагает едва заметный люфт, проявляющийся при покачивании колёс. Отсутствие которого ведёт к разрушению ступичных подшипников. Тепловое расширение никто не отменял ) _________________ Будущее в наших руках. Сара Коннор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|