Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто-нибудь ставил медный отпитель салона?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто-нибудь ставил медный отпитель салона? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2620
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:13
Ответить с цитатой

Потек штатный. Вкорячил медный, пока не было морозов все Ок, теперь не хватает тепла.
Заметил что пластин на нем гораздо меньше чем на алюминиевом и пластины просто надеты на трубки а не припаяны к ним.
Попытка пропаять была неудачна, паяльником не берет, а газовой горелкой стремно что распаяется по бокам

Кто-нибудь ставил такое? Как ощущения?
Сдается что теплосъем с такого отопителя горазо меньше чем с алюминиевого, трубки подходящие пипец какие горячие, но не греет...Вернуться чтоли к алюминию?
Хоть вкорячивай второй отопитель параллельно Sad

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38147
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:38
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):
Кто-нибудь ставил такое?

тем полно было про медный отопитель gpn иттог один медный в салон неособо канает из -за своей конструкции в нутри радика, в нём нет завехрителей и как следствие ОЖ тупо проходом шпарит а тепла как тогового недаёт, Замена на родной ДААЗ и твои проблемы решены gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:38
Ответить с цитатой

Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:48
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.

Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ProLiant



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Авто: 2108, 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:48
Ответить с цитатой

Люминевый дает больше тепла чем медный, об этом уже 1000 раз писали, как это не пародоксально, но это факт
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:49
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.

Несколько удивило... Smile
Летом купил медный, начали корячить, не становится, оказалось, 10-й...
9-х не было в меди, купил люминий... Пашет замилуюдушу... Это шо, судьба, или как...? 63
-----------------------------------------------------------
Блин... Опять где-то кто-то глючит...
Мож кто удалит...?

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (24 Января 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:52
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Несколько удивило...

Что удивило?
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:55
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
Что удивило?

Как что...? Всегда считал, что медь лучше люминия... Вот и удивляюсь... А чего...??? Smile Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38147
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 15:56
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
Штатный аллюминиевый гораздо теплее...Многие вернулись с медных на стоковые.

+много gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38147
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
что медь лучше люминия

лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:06
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
лутше то может и лутше тока в нутри медный радик по тупому сделан, ОЖ в нём прямотоком бежит, а в ДААЗе люминиевом она за счёт завехртелей в трубках перемешивается и тепло отводится более лутше.

Да понял я это... Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят... cry

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38147
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:11
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Вот и удивляет, что МЕДЬ переводят

скорее недоделывают до ума радик отопления Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:13
Ответить с цитатой

Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?
Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?
Хочу знать что там

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 16:22
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Как не разбирая и не вытаскивая радиатор определить что там медь или алюминий?

Есть какая то маркировка на радиаторе снаружи из салона видимая?

Хочу знать что там

На стоковом радиаторе боковины пластмассовые,а на кооперативном-он весь из меди....
Посмотри со стороны подсоединения патрубков с печкой.Там видно...
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OstinE46



На форуме 8 лет
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Авто: 2115i 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:26
Ответить с цитатой

менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.
Вернуться к началу
OstinE46 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 17:32
Ответить с цитатой

OstinE46 писал(а):
менял недавно алюминиевый на медный, разницу ощутил сразу после замены, стало значительно теплее в машине, и еще теперь на лобовое дует не полу теплый воздух, а нормальный, теплый, если не сказать горячий воздух. Еще понравилось то, что он вообще без пластиковых деталей, целиком из металлический.

Скажи пожалуйста в твоём радиаторе пластны к трубкам припаяны или просто на них надеты? А то может есть нормально сделаные медные?

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1DimonNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 18:50
Ответить с цитатой

У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже вентилятор не включаю жарко.
Вернуться к началу
1DimonNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 18:57
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
У меня припаяны греет хорошо. А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор. Чем больше через радик ож пройдет тем он больше тепла отдает. В машине при минус 35 еду по трассе даже печку не включаю жарко.

За ответ спасибо огромное, хоть ты и не OstinE46. Завтра на рынке гляну на медные радики.

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38147
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:23
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор.

ага hehe тогда с завода радики по твоему ваще негреют 63

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:26
Ответить с цитатой

1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор

Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:41
Ответить с цитатой

ms747 писал(а):
1DimonNT писал(а):
А эти завехрители наоборот мешают прохождению ож через радиатор

Их для этого и ставят,чтобы ОЖ лучше тепло отдало радиатору.Именно без него радиатор хуже греет.

однако! с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители? разница медь-люминь может быть в самой конструкции или в свойствах металла. а завихрители... мож чтоб осадок не оставался в трубках? есть такие приспособы для очистки труб, так они работают именно за счет завихрения потока промывки.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms747



На форуме 7 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
с каких это пор теплообменом заведуют какие-то завихрители?

Но почему-то без них даже аллюминиевый плохо греет.Знакомый жаловался,что на его классике печка не греет.Снял он радиатор,а там этих спералек нет.Купил он нормальный,со спиральками.И печка заработала как надо.
Вернуться к началу
ms747 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 19:52
Ответить с цитатой

Дело в том что завихрителями создаются воздушные пробки. Эффект турбулентности. Надо правильно скручивать завихрители чтоб грело хорошо.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:11
Ответить с цитатой

блин! беру свои слова обатно! содрано с форума 10-ов:
...Теплопередача при турбулентном течении ОЖ значительно выше, чем при ламинарном. И сегодня нашел этому подтверждение...
...Недостаточная теплоотдача радиатора связана с отсутствием в нем турбулизаторов - спиральных направляющих, которые закручивают жидкость в трубках для более полной теплоотдачи. Убедиться в их наличии (отсутствии) можно, определив объем жидкости, заполнившей снятый с машины радиатор.
Вывод: прежде чем выкидывать старый радиатор: промой его, и замерь объем.
Еще сегодня находил такие цифры.
При отсутствии турбулизаторов:
1. На холостом ходу теплосъем снижен на 27 %;
2. На оборотах 2000-2500 снижен 15 %;
3. На оборотах 5000 снижен на 5%.
Да чуть не забыл если объем ОЖ нового и старого радиатора совпадает, а печь тепла не дает возможно не плотная перегородка между ходами.
P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...
...Цитата из ответа вазовцев.
Кроме вышеназванных дефектов, речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной. Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shore



На форуме 7 лет
Сообщения: 489
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
Сообщение Добавлено: 24 Января 2010 20:48
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):

P.S. Когда снимите задний кожух отопителя увеличите выступ поролона миллиметров на 7 на центральной заслонке (для уменьшения зазора между рабочим колесом двигателя и заслонкой повышается КПД вентилятора)...
...Как утверждают ВАЗовцы, они должны присутствовать в большинстве радиаторов, особенно в новых авто... Если их не оказалось, то достаточно нарезать алюминиевых или медных полосок толщиной 1-1,5 мм и шириной 5-6 мм (подобрать по диаметру трубок), один конец зажать в патрон дрели, другой зафиксировать и аккуратненько завить...

непонятно про паралон и непонятно про медные пластины....

у меня на моей авте стоит доработанный термостат плюс стоит шайба перед термостатом с отверстием 10мм..... медный радиатор ... вверху радиатора сделал отверстие для сброса воздуха которые там накапливается если накапливается=).....

не забываете что у меди теплоотдача намного выще чем у алюминия....
между медными пластинами не застрянет мусор.... в алюминии мусор и пыль чаше застревают.... кстати имхо полезно продувать радиатор - летом основной - к зиме салонный
Вернуться к началу
shore сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы