Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка модуля зажигания
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проверка модуля зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:10
Ответить с цитатой

Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:11
Ответить с цитатой

angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Good

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:23
Ответить с цитатой

Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:23
Ответить с цитатой

angel_623
Однозначно - модуль. Не страдай ерундой.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:32
Ответить с цитатой

Понятно, что скорее всего придется менять модуль зажигания. Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:33
Ответить с цитатой

angel_623
Цитата:
Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?

Нет.
Если меняешь местами ВВ провода, то надо поменять местами и провода в разъеме модуля - тогда прокатит.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:35
Ответить с цитатой

Можно наверно. Ну воспламенится смесь когда поршень будет её сжимать, больше ничего серьёзного произойти не может.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:47
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Понял. Спасибо.
Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:50
Ответить с цитатой

angel_623
Цитата:
чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.

Да. Тока я не знаю как видишь пропуски по цилиндрам. Контроллер какой?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:55
Ответить с цитатой

Не надо так делать. Помню с товарищем, когда маленькие были не правильно выставили на мотоцикле зажигание, воспламенялось до вмт - это был ад).
Усилия и возможные траты на ремонт не сравнимы со снятием и установкой на пробу нового/рабочего МЗ
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26923
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 14:58
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Топливо всегда воспламеняется до ВМТ. А в общем ты прав - тут нефиг и думать.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:00
Ответить с цитатой

Serg_x
А разве не после? УОЗ угол опережения зажигания. Это не насколько зажигаение опережает, а насколько его опережают.
имхо конечно.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:02
Ответить с цитатой

блин, точно до ВМТ. педевикия рулит.
Но сути не меняет, у нас на мотоцикле, когда заводили, очень сильно в ногу обраткой било)

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (25 Января 2010 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 15:03
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 16:02
Ответить с цитатой

angel_623 писал(а):
Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.

Поищи на тему ремонта МЗ в инете. Чувак реально отписывал как и чо делать. Только повреждения могут быть разные. Если неконтакт - можно зделать. Если обрыв или КЗ в катушке - пипец.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:22
Ответить с цитатой

angel_623
angel_623 писал(а):
Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.

Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 21:39
Ответить с цитатой

valt
Завтра проверю мультиметром. Хотя, если выгорели управляющие транзисторы, то такая проверка этого не покажет.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanarys



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 22:53
Ответить с цитатой

angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!
Вернуться к началу
kanarys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 25 Января 2010 23:24
Ответить с цитатой

провода не меняй местами нивкоем случае можеш ремень порвать как было у меня до эксперементировался Pardon
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 17:40
Ответить с цитатой

angel_623 писал(а):
Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.


Берешь разъем модуля зажигания в магазине, и перекрещиваешь сигналы А В т.е. 1-4 и 2-3 по схеме и аналогично меняешь провода с 1-4 на 2-3 , если ошибки уйдут на 1-4 тогда модуль меняй, если нет - или в ЭБУ выходной ключ , или головка цилиндров - прокладка, клапаны, нужно мерять компрессию.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
angel_623



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 19:05
Ответить с цитатой

Mikle_UFA
Ага, тоже так думал сделать. Но не нашел маму для такого разъема, а на соплях не хотелось делать.

Сегодня заехал на рынок и купил модуль зажигания. Договорился о возврате в случае если проблема не в модуле. Проблема была в нем. Модуль московский, изготовлен группой компаний "Омега" (вроде так ). Вечером буду препарировать старый, который прослужил 9лет. Надеюсь, новый прослужит также долго.
Вернуться к началу
angel_623 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shaman_RnD



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: 61 RUS
Авто: nissan primera '04
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 14:07
Ответить с цитатой

а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать?
_________________

21099, 96г, карб->21102, '04 -> nissan primera
Вернуться к началу
Shaman_RnD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 14:22
Ответить с цитатой

Shaman_RnD писал(а):
а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать

да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 18:48
Ответить с цитатой

valt писал(а):
[b]
Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn

а вот я бы так нестал утверждать,могу показать два модуля,на которых сопротивление обмоток нормальное,а искры на одном целиндре нет
а проблема в том что во време искры нерабочий вывод пробивался на корпус...самое смешное что пока движка холодная МЗ прикидывался рабочим,как только прогрелся,все пипец
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
Shaman_RnD писал(а):
а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать

да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile


а я из-за такого "очень редкого случая" не за х.. купил еще один МЗ.
Налицо было отсутсвие искры в 4-м горшке, движок троил, при снятии провода с 4-й свечки ноль изменений, свеча мокрая, замена ее и ВВ провода ничего не давала. СЕ не загоралась.
С новым МЗ мотор заработал как надо, но проработал 5 минут и началось то же самое. На 3-х горшках доехал до дому (поздно уже было).
А утром за 2 мин. нашел в чем проблема, затем поставил старый МЗ - с ним сейчас и езжу (тот что купил в багажнике как запасной).

А делов-то - провод на форсунку в клемме разъема был плохо обжат.

З.Ы. Больше всего удивило, что свеча после езды с троящим мотором была мокрой не от бензина. Приехав домой поздно вечером я в очередной раз выкрутил свечи, положил ту что из 4-го цилиндра на крыло просохнуть на ветерке и занялся чисткой ДУ. Минут через 15 глянул на свечу при свете налобного фонарика - вместо того чтобы высохнуть она покрылась льдом.

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы