Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не завелась после езды...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не завелась после езды... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artyom-327



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 00:36
Ответить с цитатой

Такая ситуация произошла у знакомого:
на машине ездили примерно 2 часа, потом минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться. Знакомый заглушил двигатель и снова попытался завести, но она не завелась и стартер практически не крутил, только был слышен щелчок. Минут через 10 двигатель кое-как завелся. Сейчас вроде бы все в порядке. Если машину ставит около дома на несколько дней он заносит аккумулятор домой.

Что это было, и как предотвратить чтобы не повторилось?
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 09:27
Ответить с цитатой

по-моему, всё очевидно - генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб Pardon
первое, что надо сделать - померить напряжение на клеммах акб до, после старта и под нагрузкой
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 12:18
Ответить с цитатой

realist писал(а):
генератор по каким-то причинам периодически не заряжает акб

Значит, должна загораться лампа пропадания зарядки. Соответственно, следует проверить ее (лампы) работу.

Далее...
Artyom-327 писал(а):
минут 20 стояли с заведенным двигателем, заметили что магнитола стала отключаться
- холостые обороты, магнитолка не кислая по мощности, орала на весь звук (девушек кадрили Wink), может еще до кучи саб, включенный свет... Вот и недозарядился аккумулятор.
Я угадал? Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 14:38
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
недозарядился аккумулятор.
он просто разрядился)))
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 15:26
Ответить с цитатой

Прочистить контакты: клеммы аккумулятора и там где минусовый провод привинчен к кузову.
(Если аккумулятор не начал помирать -- проблема может быть там)
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artyom-327



На форуме 8 лет
Сообщения: 128
Авто: ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 16:07
Ответить с цитатой

alex_id
Громкость средняя была, саба нет, магнитола + 4 динамика.
Не думаю, что от этого.

Minherz
Аккумулятору, как он говорил, года еще нет.

Седня напряжение надо будет померить. И еще, свист от ремня генератора пару раз был слышен. С этим что-то связано может быть?
Вернуться к началу
Artyom-327 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 16:51
Ответить с цитатой

у меня аккумулятор необслуживаемый, поэтому купил вольтметр, чтоб отслеживать состояние сети. Купил самый простой, но у него там ещё несколько функций. Цена -- долларов 10-15.

Купи себе похожий -- получишь много информации.
Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 17:39
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):

Магнитола может кушать, где-то как пол-карлсона. (Ампер 5-10) Pardon В перемещениях по городу в тёмное время я её стараюсь не включать. С фарами и вентилятором печки она даёт заметную посадку напряжения.

Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 17:48
Ответить с цитатой

вы правы
пардон )) слегка подзабыл
там только предохранитель на 10 ампер...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 26 Января 2010 22:25
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Кто-то из вас (владелец либо магнитола) нереально крут. Чтобы магнитола 10 А брала, ИМХО, стекла бронировать надо от греха подальше.

10 ампер умножаем на 12 вольт, получаем 120 Вт. Делим на 4 (канала), получаем 30 Вт на канал. Это при 100% КПД, что не реально. Это очень приблизительный расчет, но и он позволяет узнать сколько кушает магнитола....
А кушать она может гораздо больше, чем 10 А и никакой крутизны в этом нет...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:11
Ответить с цитатой

Помню, были переносные кассетные магнитофоны типа "РУСЬ-205". Динамик там стоял 3 Вт. Микросхема усилителя тоже больше 3-4 Вт выдать не могла. Не хотел бы я оказаться в машине, где штучек 5 таких магнитофонов на полную мощность включены. Итого 15 Вт выходной мощности при КПД пусть 30% дадут 50 Вт электрической. Это 4 А по питанию. Привод СD может хорошо кушать - пусть 1А. Все остальное практически ничего не ест.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:32
Ответить с цитатой

Не путаем мощность и звуковое давление. Это абсолютно разные вещи!
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы