Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с системой охлаждения?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с системой охлаждения?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 09:58
Ответить с цитатой

Проблема в следующем.В прошлом году в морозы(ниже-15) началась трабла:после запуска после 2-3 минут работы ползет на глазах стрелка показометра температуры ОЖ(при этом с печки дует холодный воздух),по достижении 100-105 глушил(очково дальше греть) и сижу жду.Чем больше мороз,тем дольше приходится ждать.Иногда 15-20 минут до резкого падения стрелки показометра на фактическую температуру.После этого грею как обычно и в путь.Было сделано:замена термоса и замена тосола.Оставление на ночь без крышки на расширительном результата не дало.Где еще может что-то прихватывать?На улице всего -20,а ждать пришлось минут 10.Неужели 2 раза подряд попался хреновый тосол.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:03
Ответить с цитатой

Помпу смотрел? И ДТОЖ стоит проверить на правильность показаний.

Последний раз редактировалось: GasKvas (27 Января 2010 10:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:06
Ответить с цитатой

Нет.По-моему она либо работает,либо нет.Как и датчик температуры.Поэтому эти варианты не рассматривал.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:11
Ответить с цитатой

У помпы частенько ломается крыльчатка, которая и создает ток ОЖ в системе охлаждения. Сама помпа может крутиться и не издавать подозрительных звуков а вот качает она или нет это вопрос. Судя по тому что у тебя очtym быстро поднимается температура ОЖ скорее всего помпа. ОЖ не циркулирует (холодный радиатор печки).
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:21
Ответить с цитатой

Тогда возникает вопрос.Почему через некоторое время все приходит в норму?Больше похоже на наличие ледяной пробки,которая потом растаивает(за время моего ожидания).Проблема проявляется при длительном простое(например ночь).Прошлой зимой при омоложении тосола время ожидания уменьшилось.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:32
Ответить с цитатой

ТЧМ писал(а):
Нет.По-моему она либо работает,либо нет

в холод пласмаска прокручивается и нехочет гнать ОЖ.постоявши при горячей ОЖ в рубащке двигателя прогревается и начинает работать .сними шланг с подогрева и при закрытом кране печки заведись на холодную.можно тупо сакс посчупать с термосом.если циркуляции нет,то около блока будет грется,а вот дальше нет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:37
Ответить с цитатой

Не думаю, что пробка. Ты же тосол, заменил на тосол. Если бы тосол совсем уж "паленый", тогда не пробка была бы, а разморозка движка.

Патрубки потрогай на предмет нагрева. Начни с подводящего к помпе. Если он холодный а температуру показывает + 90. См. помпу. Если же он теплый (не горячий) и термос тоже, а на приборе все теже +90 или выше значит проверяй ДТОЖ. Вечного-то ничего нет.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:41
Ответить с цитатой

залей концентрата антифриза.... недавно себе решил залить т.к. тосол был кашкой ледянистой
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:45
Ответить с цитатой

Блин, а у меня вчера после 30 минутного простоя на ХХ включился вентилятор!!!!! это при том что вечером было под минус 27 градусов!!! включался три раза, дальше я поехал. И еще вопрос...от радиатора, если встать к машине лицом, то с правой стороны идут две резиновые трубки, одна вверху другая внизу радиатора. Вот та что вверху у меня горячая, а та что внизу холоднющаааяя..это нормално?
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:49
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
одна вверху другая внизу радиатора. Вот та что вверху у меня горячая, а та что внизу холоднющаааяя..это нормално?

в верхную поступает ОЖ из движка,через нижную она возвращается остыв в радиаторе.так и должно быть.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:51
Ответить с цитатой

rg-45
в принципе я так и подумал...но тогда почему вентилятор то включается??? ведь не может она на ХХ в минус 27 так нагреваться... думаешь датчик или термостат???

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 10:56
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!Проверить смогу после следующего простоя.Самое рано завтра утром.Простите за неграмотность,что такое "сакс",в словарике не нашел ничего похожего.При прощупывании шлангов - вроде все были холодные.За это время ещё раз детально изучу схему и принцип работы системы охлаждения.Может быть и помпа,потому что тосол в бачке(новый и старый)не изменил своей консистенции,а стоит можно сказать на улице.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:00
Ответить с цитатой

ТЧМ писал(а):
что такое "сакс"

железная труба от термоса к помпе.проходит с задней стороны двигателя.изза изогнутости и сосков обозвана "саксофоном"
ArcticFox писал(а):
210830-20 карб. 97'
скорей датчик брешет.еслиб термос был открыт при такой температуре,то врятли датчик срабатывалбы.кстати при бедной смеси может идти перегрев движка.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:00
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):

в принципе я так и подумал...но тогда почему вентилятор то включается??? ведь не может она на ХХ в минус 27 так нагреваться... думаешь датчик или термостат???

Если нижний холодный,то скорее датчик.А рукой не пробовал температуру в районе датчика или его самого?

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:04
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
можно тупо сакс посчупать с термосом.если циркуляции нет,то около блока будет грется,а вот дальше нет.

Пробовал стучать и водой горячей поливать - нема толку.

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:05
Ответить с цитатой

ТЧМ
да я думаю рукой врядли чтото нащупается...в минус 27 а у меня и перчаток то нет, не подготовлен на зиму ваапще никак, поэтому все что выше нуля уже тепло для меня )))) так то в принцыпе меня не парит что вентилятор включается, ну включается и включается, главное чтоб реалного перегрева не было.... а чем интересно измерить то?? продаются какиенить специальные термометры?

_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:12
Ответить с цитатой

ArcticFox писал(а):
а чем интересно измерить то?? продаются какиенить специальные термометры?

БК с датчиком температуры.дешовенькая метеостанция с выносным датчиком,тестер с подключаемым датчиком Smile тестер+терморезистор с известными параметрами....

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

БК с датчиком температуры.дешовенькая метеостанция с выносным датчиком,тестер с подключаемым датчиком Smile тестер+терморезистор с известными параметрами....

Да.Примерно получишь искомый результат.БК-06 брешет на два градуса,а тестер на 5-6(у меня так).Правда незнаю предел измерения на бк.

_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArcticFox



На форуме 6 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: восьмерочка
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:22
Ответить с цитатой

а что БК можно поставить на карбовую машину?? и что он мерить будет? тока температуру чтоли..
_________________
210830-20 карб. 97'
Вернуться к началу
ArcticFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 11:30
Ответить с цитатой

У меня стоит.Правда я его в качестве тахометра ставил.Измеряет восемь параметров:время,тахометр,напряжение в сети,напруга при пуске,температуру окружающего воздуха+минимальная температура за сутки,время работы двига,УОЗ,будильник.Посмотри через поиск,ссылки давать еще не пробовал.
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 27 Января 2010 12:31
Ответить с цитатой

ОЖ у тебя паленая... перемерзает нафиг....
Меняй.

Было такое на классике, но тока в -44... ОЖ замерзла...

Врубаю авто, смотрю, что чет странное творится, прогревается быстро.... Ну я и поехал... ИИ думаю, что за нафиг с печкой - холодным дует...
Потом смотрю на приборку, а у меня температура к красной зоне плезла. Я глушусь с перепугу.
Капот открываю, вроде нигде ниче не тчет.
Гляжу на расширительный, а у меня там гелеобразная каша вместо тосола.. До меня медленно доходит, что тосол просто замерз.

Ну, температура опустилась, я завелся, еду дальше.
Температура снова лезет в красную зону.
Тут - бац! как молотком по кастрюле, и температура махом падает практически к нулю и из мечки начинает дуть теплом...

Еще раз остановился, проверил все, потом забил и дальше поехал.
Я так понял, что термостат отлип с таким звуком...

Вот как-то так....

А насчет "движок разморозит", не думаю, он тосол-то, хоть и в слабой концентрации, но тосол, потому при холоде не в лед, а в этакий гель превращается, нет у него "расширяемости объема" как у льда....
Ну если уж совсем палево - просто водичка подкрашеная....

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы