ОЖ у тебя паленая... перемерзает нафиг....
Меняй.
Было такое на классике, но тока в -44... ОЖ замерзла...
Врубаю авто, смотрю, что чет странное творится, прогревается быстро.... Ну я и поехал... ИИ думаю, что за нафиг с печкой - холодным дует...
Потом смотрю на приборку, а у меня температура к красной зоне плезла. Я глушусь с перепугу.
Капот открываю, вроде нигде ниче не тчет.
Гляжу на расширительный, а у меня там гелеобразная каша вместо тосола.. До меня медленно доходит, что тосол просто замерз.
Ну, температура опустилась, я завелся, еду дальше.
Температура снова лезет в красную зону.
Тут - бац! как молотком по кастрюле, и температура махом падает практически к нулю и из мечки начинает дуть теплом...
Еще раз остановился, проверил все, потом забил и дальше поехал.
Я так понял, что термостат отлип с таким звуком...
Вот как-то так....
А насчет "движок разморозит", не думаю, он тосол-то, хоть и в слабой концентрации, но тосол, потому при холоде не в лед, а в этакий гель превращается, нет у него "расширяемости объема" как у льда....
Ну если уж совсем палево - просто водичка подкрашеная....