Страница 1 из 1
ТЧМ
Проблема в следующем.В прошлом году в морозы(ниже-15) началась трабла:после запуска после 2-3 минут работы ползет на глазах стрелка показометра температуры ОЖ(при этом с печки дует холодный воздух),по достижении 100-105 глушил(очково дальше греть) и сижу жду.Чем больше мороз,тем дольше приходится ждать.Иногда 15-20 минут до резкого падения стрелки показометра на фактическую температуру.После этого грею как обычно и в путь.Было сделано:замена термоса и замена тосола.Оставление на ночь без крышки на расширительном результата не дало.Где еще может что-то прихватывать?На улице всего -20,а ждать пришлось минут 10.Неужели 2 раза подряд попался хреновый тосол.
GasKvas
Помпу смотрел? И ДТОЖ стоит проверить на правильность показаний.

Последний раз редактировалось: GasKvas (27 Января 2010 10:08), всего редактировалось 1 раз
ТЧМ
Нет.По-моему она либо работает,либо нет.Как и датчик температуры.Поэтому эти варианты не рассматривал.
GasKvas
У помпы частенько ломается крыльчатка, которая и создает ток ОЖ в системе охлаждения. Сама помпа может крутиться и не издавать подозрительных звуков а вот качает она или нет это вопрос. Судя по тому что у тебя очtym быстро поднимается температура ОЖ скорее всего помпа. ОЖ не циркулирует (холодный радиатор печки).
ТЧМ
Тогда возникает вопрос.Почему через некоторое время все приходит в норму?Больше похоже на наличие ледяной пробки,которая потом растаивает(за время моего ожидания).Проблема проявляется при длительном простое(например ночь).Прошлой зимой при омоложении тосола время ожидания уменьшилось.
rg-45
ТЧМ писал(а):

Нет.По-моему она либо работает,либо нет


в холод пласмаска прокручивается и нехочет гнать ОЖ.постоявши при горячей ОЖ в рубащке двигателя прогревается и начинает работать .сними шланг с подогрева и при закрытом кране печки заведись на холодную.можно тупо сакс посчупать с термосом.если циркуляции нет,то около блока будет грется,а вот дальше нет.
GasKvas
Не думаю, что пробка. Ты же тосол, заменил на тосол. Если бы тосол совсем уж "паленый", тогда не пробка была бы, а разморозка движка.

Патрубки потрогай на предмет нагрева. Начни с подводящего к помпе. Если он холодный а температуру показывает + 90. См. помпу. Если же он теплый (не горячий) и термос тоже, а на приборе все теже +90 или выше значит проверяй ДТОЖ. Вечного-то ничего нет.
Dsoftgroup
залей концентрата антифриза.... недавно себе решил залить т.к. тосол был кашкой ледянистой
ArcticFox
Блин, а у меня вчера после 30 минутного простоя на ХХ включился вентилятор!!!!! это при том что вечером было под минус 27 градусов!!! включался три раза, дальше я поехал. И еще вопрос...от радиатора, если встать к машине лицом, то с правой стороны идут две резиновые трубки, одна вверху другая внизу радиатора. Вот та что вверху у меня горячая, а та что внизу холоднющаааяя..это нормално?
rg-45
ArcticFox писал(а):

одна вверху другая внизу радиатора. Вот та что вверху у меня горячая, а та что внизу холоднющаааяя..это нормално?


в верхную поступает ОЖ из движка,через нижную она возвращается остыв в радиаторе.так и должно быть.
ArcticFox
rg-45
в принципе я так и подумал...но тогда почему вентилятор то включается??? ведь не может она на ХХ в минус 27 так нагреваться... думаешь датчик или термостат???
ТЧМ
Спасибо за советы!Проверить смогу после следующего простоя.Самое рано завтра утром.Простите за неграмотность,что такое "сакс",в словарике не нашел ничего похожего.При прощупывании шлангов - вроде все были холодные.За это время ещё раз детально изучу схему и принцип работы системы охлаждения.Может быть и помпа,потому что тосол в бачке(новый и старый)не изменил своей консистенции,а стоит можно сказать на улице.
rg-45
ТЧМ писал(а):

что такое "сакс"


железная труба от термоса к помпе.проходит с задней стороны двигателя.изза изогнутости и сосков обозвана "саксофоном"
ArcticFox писал(а):

210830-20 карб. 97'

скорей датчик брешет.еслиб термос был открыт при такой температуре,то врятли датчик срабатывалбы.кстати при бедной смеси может идти перегрев движка.
ТЧМ
ArcticFox писал(а):


в принципе я так и подумал...но тогда почему вентилятор то включается??? ведь не может она на ХХ в минус 27 так нагреваться... думаешь датчик или термостат???


Если нижний холодный,то скорее датчик.А рукой не пробовал температуру в районе датчика или его самого?
ТЧМ
rg-45 писал(а):

можно тупо сакс посчупать с термосом.если циркуляции нет,то около блока будет грется,а вот дальше нет.


Пробовал стучать и водой горячей поливать - нема толку.
ArcticFox
ТЧМ
да я думаю рукой врядли чтото нащупается...в минус 27 а у меня и перчаток то нет, не подготовлен на зиму ваапще никак, поэтому все что выше нуля уже тепло для меня )))) так то в принцыпе меня не парит что вентилятор включается, ну включается и включается, главное чтоб реалного перегрева не было.... а чем интересно измерить то?? продаются какиенить специальные термометры?
rg-45
ArcticFox писал(а):

а чем интересно измерить то?? продаются какиенить специальные термометры?


БК с датчиком температуры.дешовенькая метеостанция с выносным датчиком,тестер с подключаемым датчиком Smile тестер+терморезистор с известными параметрами....
ТЧМ
rg-45 писал(а):


БК с датчиком температуры.дешовенькая метеостанция с выносным датчиком,тестер с подключаемым датчиком Smile тестер+терморезистор с известными параметрами....


Да.Примерно получишь искомый результат.БК-06 брешет на два градуса,а тестер на 5-6(у меня так).Правда незнаю предел измерения на бк.
ArcticFox
а что БК можно поставить на карбовую машину?? и что он мерить будет? тока температуру чтоли..
ТЧМ
У меня стоит.Правда я его в качестве тахометра ставил.Измеряет восемь параметров:время,тахометр,напряжение в сети,напруга при пуске,температуру окружающего воздуха+минимальная температура за сутки,время работы двига,УОЗ,будильник.Посмотри через поиск,ссылки давать еще не пробовал.
S. Volk
ОЖ у тебя паленая... перемерзает нафиг....
Меняй.

Было такое на классике, но тока в -44... ОЖ замерзла...

Врубаю авто, смотрю, что чет странное творится, прогревается быстро.... Ну я и поехал... ИИ думаю, что за нафиг с печкой - холодным дует...
Потом смотрю на приборку, а у меня температура к красной зоне плезла. Я глушусь с перепугу.
Капот открываю, вроде нигде ниче не тчет.
Гляжу на расширительный, а у меня там гелеобразная каша вместо тосола.. До меня медленно доходит, что тосол просто замерз.

Ну, температура опустилась, я завелся, еду дальше.
Температура снова лезет в красную зону.
Тут - бац! как молотком по кастрюле, и температура махом падает практически к нулю и из мечки начинает дуть теплом...

Еще раз остановился, проверил все, потом забил и дальше поехал.
Я так понял, что термостат отлип с таким звуком...

Вот как-то так....

А насчет "движок разморозит", не думаю, он тосол-то, хоть и в слабой концентрации, но тосол, потому при холоде не в лед, а в этакий гель превращается, нет у него "расширяемости объема" как у льда....
Ну если уж совсем палево - просто водичка подкрашеная....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы