Страница 1 из 2
APSAT
Доброго времени суток. Кто подключал вентилятор радиатора напрямую на кнопку? Хотел бы сам замутить если не шибко геморно. Торпеда "евро", рядом с кнопками головного света есть пара "лишних", если возможно то на них повесить.
MrMaloi
к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
APSAT
MrMaloi писал(а):

к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую

Два провода от аккумулятора? А почему к датчику а не на сам мотор пропеллера?
projectX
На марш. компьютере Комфорт Х15 есть функция принудительного включения карлсона Smile gpn Если еще не стоит МК советую прикупить,там помимо этого куча полезных функций и информации!!!
MrMaloi
Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет
nikopol74
судя по машине инжа. на радиаторе датчик отсутствует. с вент. тянуть ну нафиг. смотри какое реле управляет на него +12 вольт или массу через кнопку и через диод управление с контроллера диод от греха подальше чтоб компу плохо небыло. а так ставь бк и будет радость только с системой тропик.
APSAT
MrMaloi писал(а):

Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет

Спасибо. Будем мутить)
MrMaloi
Не за что Wink
nikopol74
интересно к какому датчику цеплять будет? если двиг инж. чудо
Тазовод093
к ДПКВ наверное, а вдруг сработает Wink
APSAT nikopol74 те прально сказал, вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен. Кури проводку по схеме для начала...
Rover_61reg
DidJ
А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их. Если полностью переходить на "ручное управление" то шанс закипеть только вовысится. Да и гемор это лишний - сидеть и постоянно мониторить стрелку температуры.

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.
nikopol74
Тазовод093 писал(а):

вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен


на всякий случай. на реле идет управление 12в с компа вдруг нетак подключит. хотя и без диода не чего не будет. у мну так бережоного бог берегет. есть многие кто системой народного тыка все проверяют вот для них и диод.
aleksandr_des
Через акб напрямую через кнопку делать ненадо, ток там большой, штатная кнопка расплавится рано или поздно, лучше комутировать реле либо замыкать ДТОЖ.
nikopol74
DidJ писал(а):

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.


интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.
nikopol74
aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.
DidJ
nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile
APSAT
DidJ писал(а):

А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их.

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...
nikopol74
APSAT писал(а):

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...


ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.
APSAT
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
APSAT
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
APSAT
nikopol74 писал(а):

ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?
ALF
APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.
aleksandr_des
nikopol74 писал(а):

aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.


Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
Сорри опечался, не замыкать а размыкать нужно.
APSAT
ALF писал(а):

APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.

Веселуха...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы