Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при переключении на нейтраль
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глохнет при переключении на нейтраль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 01:03
Ответить с цитатой

Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил.
Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Так вот вопрос собственно простой - где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wikki7771



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 10:59
Ответить с цитатой

Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!
Вернуться к началу
Wikki7771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaroad



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: NNovgorod
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:22
Ответить с цитатой

Тоже бывает,замена фильтров,свечей,и чистка ДУ не решила проблемы,не успеваеш скорость(только на пониженную) переключить,и приехали.Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar,я грешу на сцепление(регулировка,износ) либо сам не до конца выжимаю.
_________________
2002г.,1,5 16V.
Вернуться к началу
Jaroad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:46
Ответить с цитатой

Jaroad
Цитата:
Диагностика показала только пониженное давление топлива 2,2-2,3bar

- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:49
Ответить с цитатой

Stripy Cat
Цитата:
Проблема следующая.
Имеется авто ВАЗ 21113, 1,5 литра, 16-клапанный, 2002 года, пробег 143 т.км.
Какой там стоит контроллер не знаю, но по-моему Январь.
Проблема проявляется при торможении двигателем: если стрелка тахометра опускается до оборотов 1700-1500, то при последующем выжиме сцепления двигатель теряет обороты и иногда глохнет. Если он не глохнет, то стрелка тахометра делает от 3-х до 5-ти колебаний в диапазоне от 500 до 1500 оборотов, после чего устаканивается на положенных 800. Такое впечатление что автоматика пытается выровнять обороты ХХ, но все время промахивается мимо.

Похоже? Если да, то для решения этой проблемы я прошел следующий путь:
Serg_x писал(а):

- Проблема появилась по неизвестным причинам при пробеге около 15 ткм. Гарантийка эту проблему не решила. Замена ЭБУ ничего не дала.
- Далее на эту проблему забили до пробега примерно в 130 ткм. Затем за ее решение взялся я.
- Было сделано: диагностика, замена датчиков на заведомо исправные, замер давления топлива, чип-тюнинг. Проблема осталась. Чтобы мотор не глох поднял ХХ до 850.
- Примерно тысяч на 30 я снова на нее забил.
- Затем: чистка дросселя (как оказалось - почистил все кроме малого канала, был не опытен тогда, не знал Pardon ), подкладывание под ограничитель хода заслонки прокладки из кусочка жести. Проблема осталась, но не так ярко выражалась.
- Замена нескольких датчиков, в т.ч. ДМРВ.
- Чистка форсунок, замена РДТ, повторная чистка дросселя со снятием прокладки из под заслонки и чисткой штуцера малого контура (был забит намертво), установка фильтра в малый контур вентиляции. Проблема осталась, но стала еще менее выражена.
- Перепрошивка ЭБУ - Паулюс NL54 для Я.5.1.2-41. Проблема ушла и больше не появлялась.

Подробности - тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor308



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 21:43
Ответить с цитатой

После такого кто угодно уйдёт. Я просто промыл ДМРВ и всё.
Вернуться к началу
igor308 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wikki7771



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 09:57
Ответить с цитатой

Wikki7771 писал(а):
Вчера еле доехала, на нейтралке глохнет с фарами. Муж сказал, что бензин плохой залила или фильтры менять надо!


В этот день я поехала и заправила машину на Лукойл-Экто и все мои проблемы разрешились. Машина стала ездить нормально, обороты на холостых не падали, можно ездить нормально! Теперь не буду больше на ГАЗПРОМе заправляться, два дня промучилась, особенно ночью, когда фары и печка были включены! Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Wikki7771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Divizi0n



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: Иваново
Авто: 124 1.6 16вэ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 11:13
Ответить с цитатой

Stripy Cat писал(а):
Скорее всего, баян, но в FAQ не обнаружил.
Имеем ВАЗ 21113 с 16v двигателем. При торможении двигателем, то есть в режиме принудительного ХХ (скорость не 0, обороты двигателя более 1000-1200, дроссель закрыт) топливо не подаётся. Двигатель крутится колёсами, грубо говоря. Выключаю сцепление - по идее, двигатель должен через ряд чётко просчитанных инженерами ВАЗ переходных процессов перейти в нормальный режим ХХ. На практике, при выключенных фарах обороты проваливаются до значений, близких к нулю, а затем таки выходят на положенные 800 оборотов в минуту. Если включить фары, то двигателю становится тяжелее справляться с генератором и он глохнет. Был сегодня у диагностов - подключили, посмотрели все датчики - всё работает как надо, ошибок никаких нет. Промыли всё, что можно, поменял свечи. Машина стала ехать ощутимо лучше, но проблема не исчезла. То есть, при включенных фарах иногда не глохнет теперь, а иногда глохнет. Но обороты проваливаются чётко. Почитал всякие форумы, в том числе большую ветку на приора-клубе. Там тоже такая проблема у более чем половины пользователей. Для лечения рекомендованы полушаманский метод с увеличением потока воздуха, перетекающего через узел дроссель в полностью закрытом положении, либо перепрошивка (по идее достаточно поменять буквально три-четыре параметра в стоковых калибровках, отвечающие за положение регулятора холостого хода, чтобы он не перекрывал до конца воздух в положении "полностью закрыт").
Так вот вопрос собственно простой - где в СПб могут квалифицированно решить данную проблему путём корректировки прошивки за разумные деньги ?

была такая проблема,вылечилось заменой ДС.чек тоже не горел.диагностика ниче не показывала..
Вернуться к началу
Divizi0n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GiliusTM



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ukraine
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 11:57
Ответить с цитатой

Та же проблема, что и у топикстартера, но весь прикол, что она у меня с первой тысячы км. Гарантийщики проверяли-перепроверяли - все ОК.
Тем тут таких куча. Если их всех подвести к итогу то выходит:
диагноз - плохая прошивка (не до конца продуманная);
лечение - перепрошивка (от Паулюс. выздоровление 100%)

Сам забил, т к тут мне некому перепрошить на такую прошивку.
Научилася при включении нейтрали немного держать "педаль газа". Через месяц настолько привыкаешь, что уже и не замечаешь этого.
Вернуться к началу
GiliusTM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fazan007



На форуме 9 лет
Сообщения: 453
Откуда: Белгород
Авто: Калина 8-кл., сарай, норма с кондеем, МКПП 2181, 12 гв,. была- ВАЗ 21124 2007 г.в. кварц, Паулюс HL
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 13:25
Ответить с цитатой

у меня такой глюк обычно проявляется когда сырая погода. при больших морозах не было. также бывает когда потребителей мног овключено. но, одако при больших морозах когда много всего включено было - не наблюдалось сиего глюка. так что х*р определишь в чем причина. прошьюсь от Паулюса наверное скоро я ,понаблюдаю как изменится или нет сия ситуация
_________________
ВАЗ 21124 - ВАС НЕ ДОГОНЯТ:))))
Вернуться к началу
Fazan007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubik



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:16
Ответить с цитатой

Сегодня весь день катался по сервисам, везде на диагностике показывает что всё ОК, ошибок нет. Поменял бензонасос, датчик холостого хода, даже ремень ГРМ снимали чтобы метки заново выставить lol1 ну и всё равно тоже самое.
Попробую ещё бенз.фильтр поменять, может что изменится, а если нет, то не знаю что и делать то, ездить вообще невозможно!
Кто нибудь знает в чём причина???
Вернуться к началу
Zubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedos



На форуме 8 лет
Сообщения: 314
Откуда: Кировская обл.
Авто: 21102 > 2114 > ШНива
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:36
Ответить с цитатой

Zubik писал(а):
Сегодня весь день катался по сервисам, везде на диагностике показывает что всё ОК, ошибок нет.

Дак, в этом и всё дерьмо!
Ржачь заключается в том, что за 10(!) лет эксплуатации этого ТАЗа ничего конкретного не могут сказать. Начинается от замены РХХ и чистки ДУ до замены контроллера и его прошивки. Кроме этого приписывают ДМРВ, лямбда-зонд(?) и даже ДПДЗ.

_________________
Да ладно, не бери в голову...
Вернуться к началу
Fedos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:37
Ответить с цитатой

Я прошивал другую прошивку, от нивы. Машинка поехала веселее, но провалы до 500-600 оборотов при переключении на нейтраль. сегодян залил обратно свою прошивку - все номрально. Так что может быть и программный глюк...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 22:00
Ответить с цитатой

Мне в итоге тоже разные люди разное говорили. Кто-то сказал - менять ДМРВ (пока не меняю, ибо не дёшево), кто-то - перепрошиваться. После промывки воздушной и бензиновой подсистем глохнуть стало гораздо реже. Можно сказать практически и не глохнет. Но обороты падают очень сильно. Переключаться на пониженную при тороможении двигателем неудобно.
Завтра посмотрю, что за контролер стоит. Если январь, то поеду перепрошиваться.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubik



На форуме 6 лет
Сообщения: 35
Откуда: г.Саранск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:41
Ответить с цитатой

Друзья! А у кого по какой причине машина стала глохнуть???
У меня после ремонта двигателя.
Вернуться к началу
Zubik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2010 20:48
Ответить с цитатой

У мну когда засорилась вентиляция картера,на дроселе .Когда был подсос воздуха через датчик холостого хода.Ну и когда борахлил дмрв
_________________
(-: iʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw
Число е=2,7182818284590452353602874713527
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 00:10
Ответить с цитатой

Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку. Если не верите то меняйте все датчики по кругу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 00:23
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку. Если не верите то меняйте все датчики по кругу.

а я неверю... и никогда верить не буду, ибо когда мрет ДМРВ, жор начинается немоверный и тачко тупит на разгоне)))
у меня глохнет иногда и недержит холостые из за ДПК, ошибка 19 рассинхронизация...

,
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergevn



На форуме 6 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 00:28
Ответить с цитатой

и вообще обороты на скорости не падают до холостых, держит она на нетралке 1000 )))
Вернуться к началу
sergevn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 05:20
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Сто раз уже про это писали, заменить ДМРВ и забыть про глохнущий двигатель при переходе на нейтралку.


Не факт.
Ради интереса заменил, как глохла так и глохнет...
Теперь имею два абсолютно исправных ДМРВ.
Свою причину заглыхания знаю - это нестабильно работающая форса в 1-м цилиндре.
Но зимой её менять лениво. Жду весны.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 07:23
Ответить с цитатой

А если двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры по причине (термос,дтож и т.д)-вероятнее всего завышенные параметры рассход воздуха и постоянное естественно переобогащение смеси программой для того чтоб все-таки набрать положенные градусы будут приводить к такой фигне-даже при исправном дмрв,может я и не прав ,но это по моему вполне возможно.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaroad



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: NNovgorod
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 23:18
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.

как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.
Да еще форсунка 1-го цилиндра работает скрипуче,чем остальные при проверке на выкл.зажигании.Может залить в бак присадки какой,типа ЛАВР? Smile

_________________
2002г.,1,5 16V.
Вернуться к началу
Jaroad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jaroad



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: NNovgorod
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 23:26
Ответить с цитатой

Недавно так заглох,завести получилось через 3-5 мин. и загорелся ЧЕК,ошибка 0335-неверный сигнал дпкв
_________________
2002г.,1,5 16V.
Вернуться к началу
Jaroad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 01:50
Ответить с цитатой

Jaroad писал(а):
Serg_x писал(а):
- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.

как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.

При пережатии обратки должен набирать 5 атмосфер как минимум. Мастера на мыло lol1

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:06
Ответить с цитатой

Jaroad писал(а):
Serg_x писал(а):
- отсюда начинай. Давление должно быть 2.8.

как его поднять-то?при обнаружении мастер проверял своими методами БН и РДТ сказал что рабочие,т.к 2,2 на ХХ,а при поднятии оборотов давление увелич.

Фигня, давление 2,8-3,2, от оборотов никак не зависит, в плане вырости не может, у нас же не механический насос, качающий от штока на двигателе.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы