Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подшипники геннадия

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> подшипники геннадия вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:01
Ответить с цитатой

сегодня один умный механик мне сказал что у меня шумят подшипники генератора и что надо срочно их заменить иначе будет что то не хорошее вот я и хочу спросить. он прав?
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:03
Ответить с цитатой

а мы не слышали ваших подшипников.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макссим



На форуме 7 лет
Сообщения: 155
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:07
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
а мы не слышали ваших подшипников.

мы тоже но говорят шумят
Вернуться к началу
Макссим сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 20:11
Ответить с цитатой

ну так откинь ремень с генератора и сравни насколько сильно он шумит. мож и не он вообще. а срочно не срочно,это как повезёт.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sukraine



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099, карбюратор, 2001г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 22:42
Ответить с цитатой

Было подобное. Звук уже был хрюкающий. Купил подшипники, разобрал генератор, поставил новые и собрал. Видно бракованные попались, не проехал и 500 км снова развалились подшипники. Купил в другом месте, поменял, уже скоро год как езжу.
Лучше конечно поменять, чтобы посадочные места не повредило.
Вернуться к началу
sukraine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:01
Ответить с цитатой

у меня в передней крышке генератора подшипник заклинил... ночью, после работы, до дома 7 км не доехал, так обидно было. Теперь ИМХО лучше с этим не затягивать, а сразу их менять если гул нечинается
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:31
Ответить с цитатой

У меня от генератора слышится глухое постукивание, особенно на хх хорошо слышно, это продолжается уже как пол года, скажите это похоже на подшипники? Стоит туда лезть или нет? Звук этот очень раздрожает.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:34
Ответить с цитатой

скинь ремень и послушай,в каком ухе у тебя жужжит!подшипники ставить только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!они лучше,как ни странно
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:43
Ответить с цитатой

sukraine писал(а):
Купил подшипники, разобрал генератор, поставил новые и собрал. Видно бракованные попались, не проехал и 500 км снова развалились подшипники.


Примерно так же было, только интереснее. Менял подкову и обнаружил. что родной передний подшипник после 8 лет беспорочной службы подносился. Купил новый САМАРСКИЙ, поставил.....Лучше б не трогал. Мало того, что при снятии шкива насмерть замял резьбу и пришлось делать новую поменьше, так еще в итоге новый подшипник через месяц в хлам, и при его снятии в полевых условиях я так раздолбал посадочное место, что пришлось новый генератор брать. Можно было ротором новым обойтись, но достало.... А новый гена честно отработал почти полтора года, потом подкова что-то забарахлила и была заменена.

З.Ы. Любителям отечественных запчастей посвящается gpn

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...

Последний раз редактировалось: Лежандр (28 Января 2010 23:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:45
Ответить с цитатой

На инжекторе ремень скидывать можно?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_dk



На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:49
Ответить с цитатой

можно
_________________
Вернуться к началу
alex_dk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:53
Ответить с цитатой

jawa писал(а):
На инжекторе ремень скидывать можно?

пачму низя, дарагой? от акума пахать будет, но не долго.
мне в позапрошлом году тоже говорили подшипник гудит. частенько прислушиваюсь - как было, так и осталось - не прогрессирует! проблемный подшипник можно прочухать по биению вала - рукой за шкив пожамкать.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kelih



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2010 23:06
Ответить с цитатой

Влез в свой генератор, болгарский, по причине плавания напряжения. Но сейчас речь не об этом.

Подшипники сухие, шарики внутри гремят, как трамвай по рельсам. Это не хорошо. В котором на роторе, удалось подковырнуть пластмассовый пыльник, внутри следы какой то черной смазки, похожей на графитку, или от времени такой стала. Набил литолом, закрыл пыльником. Подшипник, который в крышке имеет металлические пыльники.

Снять можно? Или лучше не лезть?
Вернуться к началу
Kelih сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaFaz



На форуме 8 лет
Сообщения: 1238
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21150, 2006г. BOSCH M7.9.7 80тыс.км
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 00:27
Ответить с цитатой

лучше снять и смазать но как закрывать ты будешь незнаю
Вернуться к началу
RaFaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 19:47
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
подшипники ставить только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ!они лучше,как ни странно

У меня совсем наоборот. Вологодский прожил месяц, заорал. Французкий(кажеться, точно не припомню), уже год , все норм.(плюну и постучу).

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 19:54
Ответить с цитатой

Kelih писал(а):
Снять можно? Или лучше не лезть?

Задний маленький снять с вала сложно,да и ни к чему,если только не сильно износился.Подковырни и металлический пыльник,промой бензином хорошенько и положи на 1/3 объема подшипника литол.Пыльник можно даже не ставить,а вот заткнуть дырку в центре задней крышки нужно.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
beto78



На форуме 8 лет
Сообщения: 601
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 20:25
Ответить с цитатой

Подшипники проехали 5 РАЗ!!!! Вокруг земли и остались абсолютно живыми!
Кончились кольца.
Поставил новые и перетянул ремень- передний кончился через 3 дня.
Вернул на место старый.
Передаю Привет конструктору, который не сделал внутренний шестигранник на валу ротора. И нарезал правую резьбу.
Не удалось затянуть шкив достаточным моментом и он проехал..

На КЗАТЭ кто захочет изобрести идеальный генератор- копать в сторону колец.
За 200000 самое слабое место!
Вернуться к началу
beto78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 22:00
Ответить с цитатой

Во-первых, у большей половины всех кто отписался не заполнен профиль, что за авто- не понять! А ведь между карбовым генератором и инжекторным- небо и земля!

Дальше я пишу про инжекторные (80А) , потому как с карбовыми (55А) не работал.
Менять подшипник на то, что продаётся чаще всего в магазине (это 304-й подшипник от ВПЗ)- тухлый номер. Даже в мурзилке написано, что подшипник запрессован, думаете, просто так?
Передаточное отношение между шкивами коленвала и генератора- 2,4.
Что это значит? - Это значит, что даже на холостых оборотах (850 об/мин) генератор крутится с частотой 2040 об/мин- это довольно много, но нормально для типового 304-го подшипника. Но при 3000 - 5000 об/мин коленвала (это рабочие режимы) на генераторе будет 7200 - 12000 об/мин, что для данного подшипника будет предельным! Надо ещё учесть температурные условия (зима-лето) работы смазки, к ней предъявляются очень высокие требования, которые возможно ВПЗ-шный подшипник удовлетворить не может.
На обычном КАТЭКовском генераторе стоят не простые, а прецизионные импортные подшипники !!! (т.е. высокоточные), поэтому менять его на ВПЗ, да ещё и выпрессовывать, а потом запрессовывать в хрупкий силумин- пустая затея.
Ищите крышки с запрессованным подшипником для генераторов, они бывают в магазинах. В них стоит то, что надо! Тогда действительно решите проблему.

Хотел ещё обратить внимание на шкив генератора. Он довольно-таки нежный, поэтому требует бережного отношения при ремонте генератора. Никогда не прилагайте к нему ударов и всяких "зажатий в тиски", иначе можете получить биения на валу, а как следствие- вибрацию и излишнюю нагрузку на подшипник. После установки шкива на вал желательно проверить биение, покрутить от руки.

beto78 писал(а):
Передаю Привет конструктору, который не сделал внутренний шестигранник на валу ротора. И нарезал правую резьбу.


Резьба и должна быть правой, всё правильно! Гайка шкива тогда работает на заворот. Если резьба была бы левой, то она бы откручивалась.
Похоже у тебя меняный генератор (типа Прамо на 90-100А), или ротор уже поменян. На родном КАТЭКовском шестигранник обязательно есть.
Но, как бы там ни было, он в принципе на фиг не нужен. Всё равно к нему не подлезть, если головкой гайку отвинчивать (а по-другому как?). Проще снимать заднюю крышку, с подковой, и зажимать сердечник ротора в тиски. Гайку открутишь и закрутишь без проблем. Я всегда так делаю, хоть и шестигранник есть.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 08:41
Ответить с цитатой

Макссим, не заморачивайся. Купи шланг диаметром примерно 1 см, длиной прим. 1 м (у нас такие прозрачные на рынке по 10 руб за метр). Один конец шланга в ухо, второй подносишь близко к подшипнику (тока смотри, осторожно и аккуратно, чтоб шланг не попал под ремень!) и слушаешь. Второй вариант - берешь сухой деревянный брусок (у меня 20*30 мм) длиной 50-60 см, прикладываешь к передней крышке гены, а вторую сторону бруска к уху прикладываешь. Все слышно, шумит или нет. Но тоже осторожно Smile
Там тебе все станет ясно. Услышишь какие-нибудь стуки, или визжание, значит на замену. Нормашьный подшипник шумит тихо, ровно.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 10:14
Ответить с цитатой

Можно ни чего не покупать,а взять либо палку деревянную,либо фанендоскоп медицинский-только смотри не оглохни.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 10:37
Ответить с цитатой

У меня прошлой зимой когда морозы были визжал гена, ремень снимал сразу тишина, потом тепло началось тоже тишина, сейчас холода наступают опять появляется шумок, чувствую в морозы опять завоет. Лезть не буду, когда сдохнет гена, куплю новый, 138 тыс уже пробегал видать на покой пора. А там посмотрим я его прошлой зимой хоронил в душе, а нет живет ещё.
Говорят на карбовые есть гена на 80А он лучше?
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КСВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 11:54
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
На обычном КАТЭКовском генераторе стоят не простые, а прецизионные импортные подшипники !!! (т.е. высокоточные), поэтому менять его на ВПЗ, да ещё и выпрессовывать, а потом запрессовывать в хрупкий силумин- пустая затея.
Ищите крышки с запрессованным подшипником для генераторов, они бывают в магазинах. В них стоит то, что надо! Тогда действительно решите проблему.

+100!
Меня сподвигло на замену подшипника только то, что не нашел готовой крышки с хорошим подшипником. ВПЗ прожил месяц. Потом купил самый дорогой из продававшихся. При замене посадочное место выдраивал, чтоб ни пылинки! После запрессовки с лупой просматриваем, ровно ли он сел. Три гены делал, пока жалоб нет.

_________________
Я бы взял частями,.......но мне нужно сразу!
Вернуться к началу
КСВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы