Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И вновь про аккумулятор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> И вновь про аккумулятор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:41
Ответить с цитатой

Сегодня при минус 13 не смог нормально завестись... Масло 10w40 Равенол, аккум Мутлу 60Ач (Бело-зеленый- куплен в январе 2008). После покупки нового аккума (не было времени заряжаться, а прикуриться не от кого) все завелось с полтыка и быстро поехало Smile "А теперь вопрос знатокам:..." (с)

Что мона сделать со старым аккумом, чтобы оживить его, т. к. его болезнь развивалась медленно с самого лета, особенно обострилась после пару раз кипения из-за плохого регулятора... На данный момент после суток зарядки плотность во всех банках 1,23 и не выше... Т. е. имеем 50% емкости...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 28 Января 2010 23:57
Ответить с цитатой

Чтобы узнать истиную емкость нагрузи током 3ампера (1/20 емкости) и посчитай за сколько часов напряжение упадет до 10,5Вольт. Умножишь часы на 3 - это емкость.
Если плотность категорически не захочет расти после зарядки еще сутки током поменьше (ампера полтора) - можно попробовать слить часть имеющегося электролита и долить электролита нового (у него 1,40 плотность кажется) чтобы в итоге в банке поднялось до 1,27
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



На форуме 9 лет
Сообщения: 338
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:24
Ответить с цитатой

Slim253 писал(а):
Что мона сделать со старым аккумом, чтобы оживить его, т. к. его болезнь развивалась медленно с самого лета, особенно обострилась после пару раз кипения из-за плохого регулятора... На данный момент после суток зарядки плотность во всех банках 1,23 и не выше... Т. е. имеем 50% емкости...


Попробуйте не автоматическое зарядное устройство. Прокипятив АКБ, плотность точно поднимете.

_________________
Производство автомобильной электроники
Вернуться к началу
НПП Орион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg.



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Рыльск Курская обл.
Авто: Ваз 2112 1,5 16V;Renault Logan 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:42
Ответить с цитатой

открути крышки проверить уровень электролита если не хватает долить дистилированнной воды зарядить аккумулятор током 5 ампер часов 5 затем отключить зарядку и подключить к клемам АКБ лампочку ближнего света и разряжаешь АКБ по мере разряда лампочка будет гореть в пол накала отключаешь лампочку и подключаешь зарядное устройство ставишь ток 4 ампера и часов на 12 зарядки после полной зарядки индикатор (Глазок) должен быть зеленый удачи
Вернуться к началу
Oleg. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 9 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 00:45
Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
Slim253 писал(а):
Что мона сделать со старым аккумом, чтобы оживить его, т. к. его болезнь развивалась медленно с самого лета, особенно обострилась после пару раз кипения из-за плохого регулятора... На данный момент после суток зарядки плотность во всех банках 1,23 и не выше... Т. е. имеем 50% емкости...


Попробуйте не автоматическое зарядное устройство. Прокипятив АКБ, плотность точно поднимете.

Автоматическое никогда не применял... пользую старинное на 6 и 12 В которое...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 07:51
Ответить с цитатой

Slim253
Сложно дать совет в вашем случае. Теоретически, если АКБ сильно «кипел» то это могло привести к короблению пластин, осыпанию активной массы и если уровень электролита сильно падал (оголялись пластины), то и к сульфатации, что соответственно ведет к потере емкости. Далее, если после «кипения» доливали воду, то пониженная плотность может быть вызвана тем, что поскольку вода легче электролита, то она остается в верхней части и не всегда быстро перемешивается. Пробуйте заряжать АКБ током 1-1,5 ампера, в течение суток, контролируя плотность, напряжение и температуру (не допускать нагрева больше 35-40 градусов). Если все без изменений, то пробуйте поднять напряжение на АКБ до 16-16,5 вольт и заряжать несколько часов. После чего проверить плотность, если при кипении электролита появится муть, то это признак осыпания активной массы.
И заодно проверьте напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 510
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 08:44
Ответить с цитатой

А попробуй просто поднять плотность электролита добавив 1.40. Доведи до 1.27 и заряди Wink
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 08:58
Ответить с цитатой

Из электролита испаряется вода, а не кислота. Если поднимать плотность доливкой электролита повышенной плотности, то, скорее всего батарея помрет окончательно. С аккумуляторами имею дело лет, наверное, 30 и ни разу не поднимал плотность доливкой корректирующего электролита и вам не советую.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 11:50
Ответить с цитатой

Скорее всего произошла сульфатация пластин. Соответственно, упала и плотность электролита. Чаще всего это происходит от длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии.

В интернете полно схем десульфатирующих зарядных устройств. От простых, до сложных. Они работают по принципу заряд-разряд и здорово пробивают аккумуляторы. Естественно, это не панацея, но, тк
Slim253 писал(а):
куплен в январе 2008

те не старый, можно и попробовать.
Кстати, это не теория. Сам собирал и проверял.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы