Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть ли смысл замены радиатора ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Есть ли смысл замены радиатора ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 16:45
Ответить с цитатой

есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.

вопросы - подойдет ли этот радиатор мне? есть ли смысл менять? как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladkR



На форуме 6 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 17:37
Ответить с цитатой

Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух. Если зимой проблемы можно поменять или утеплять.
Вернуться к началу
vladkR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:07
Ответить с цитатой

vladkR писал(а):
Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух.


радиатор предлагают с машины - кожух значит есть, так что там только подключить вентилятор
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:10
Ответить с цитатой

Если 600р вместе в вентилятором - бери, летом лишним не будет.
Я на 4-ке почти 4 года отъездил с мех. вентилятором. Не кипел, но на нервы иногда в столичных пробках указатель температуры действовал. Я на лето ставил нивский шестилопастной пропеллер, а на зиму - двухлопастной (два крыла от штатного отрезал). По зиме разницы в прогреве с нынешней машиной не почувствовал.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:20
Ответить с цитатой

Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:23
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.

вот это может ставить крест на всей затее
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 18:29
Ответить с цитатой

Dmitrij писал(а):
03/06 и 05/07 по крепежу различаются.

Вот покупал в прошлом году,себе на пятачок радиатор на автобарахолке,они разные, возможно этим или чем еще,ну вот не помню точно я,может попросить у продавцов примерится,а там уже решить окончательно,если встанет то тогда и брать, вещь полезная,только там еще релюха ,провода и клемки-разъемчики понадобятся для подключения.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 19:36
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...

1.Все ли в порядке с термосом?
2.Снять крыльчатку и посмотреть, будет ли прогреваться быстрее и определиться уже после этого есть смысл менять или нет. Но вначале проверить термос.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 21:54
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.


сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 8 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Января 2010 22:35
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
NikoNiko писал(а):
есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.


сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.


а от чего счастье то? Smile сейчас и так механический
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KapanyZ



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 11:52
Ответить с цитатой

NikoNiko, смысл есть! Бери не задумываясь. ТОлько радиатор сразу отдай что б распаяли и почистили. А крепления если не подойдут подгонишь.
Этой осенью замутил переделку печки(ВАЗ 2105): Поставил термостат от Шевинивы, кран от 2108, помпу от ГАЗели и почистил радиатор печки.
Супер! Греет как в сауне))
Так вот есть проблема! У меня принудительное охлаждение. Если(В сильный мороз!!!) ехать по городу температура двигателя не поднимается выше 80град. Если(В сильный мороз!!!) машина стоит на месте температура не поднимается выше 60 град. Так как вентилятор обдувает двигатель(перед у машины не закрыт).
По трассе стрелка мертво лежит на 84-90град(Шевинивский термостат рулит!)
Сейчас задумываюсь над электровентилятором.
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 30 Января 2010 23:42
Ответить с цитатой

А вообще одного карлсона приделать можно вместо механики? Не трогая радиатор?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KapanyZ



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 02:12
Ответить с цитатой

Насколько я понял, в радиаторе нужно место под датчик включения отключения вентилятора. А так какой смысл если он будет работать постоянно как и механический
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 11:49
Ответить с цитатой

можно взять патрубок от газели там есть место для датчика если в радиаторе нету
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KapanyZ



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 31 Января 2010 19:15
Ответить с цитатой

mik58, а вот это мысль! А диаметр совпадает?
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 13:39
Ответить с цитатой

на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 14:29
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool

А насколько я помню, под датчик отдельное дупло.
У меня когда-то на 4-ке радиатор распаялся, он был без датчика. Вместо него поставил радиатор от 6-ки с отверстием под датчик. Проблем вроде не было (лет 5 уже прошло). В качестве заглушки подошла заливная пробка от коробки.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 14:37
Ответить с цитатой

С датчиком от Газели смотрите здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/volod.htm
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KapanyZ



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Алекс@ндр, спасибо за ссылку. Датчик с трубкой уже куплены. Осталось найти вентилятор с креплением. Датчик взял с включением при 87 град.
Вернуться к началу
KapanyZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы