Страница 1 из 1
NikoNiko
есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.

вопросы - подойдет ли этот радиатор мне? есть ли смысл менять? как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...
vladkR
Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух. Если зимой проблемы можно поменять или утеплять.
NikoNiko
vladkR писал(а):

Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух.



радиатор предлагают с машины - кожух значит есть, так что там только подключить вентилятор
Афиноген Полюгаев
Если 600р вместе в вентилятором - бери, летом лишним не будет.
Я на 4-ке почти 4 года отъездил с мех. вентилятором. Не кипел, но на нервы иногда в столичных пробках указатель температуры действовал. Я на лето ставил нивский шестилопастной пропеллер, а на зиму - двухлопастной (два крыла от штатного отрезал). По зиме разницы в прогреве с нынешней машиной не почувствовал.
Dmitrij
Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
NikoNiko
Dmitrij писал(а):

Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.


вот это может ставить крест на всей затее
Robinzon 54
Dmitrij писал(а):

03/06 и 05/07 по крепежу различаются.


Вот покупал в прошлом году,себе на пятачок радиатор на автобарахолке,они разные, возможно этим или чем еще,ну вот не помню точно я,может попросить у продавцов примерится,а там уже решить окончательно,если встанет то тогда и брать, вещь полезная,только там еще релюха ,провода и клемки-разъемчики понадобятся для подключения.
Алекс@ндр
NikoNiko писал(а):

как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...


1.Все ли в порядке с термосом?
2.Снять крыльчатку и посмотреть, будет ли прогреваться быстрее и определиться уже после этого есть смысл менять или нет. Но вначале проверить термос.
Hans11
NikoNiko писал(а):

есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.



сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.
NikoNiko
Hans11 писал(а):

NikoNiko писал(а):

есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.

предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.



сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.



а от чего счастье то? Smile сейчас и так механический
KapanyZ
NikoNiko, смысл есть! Бери не задумываясь. ТОлько радиатор сразу отдай что б распаяли и почистили. А крепления если не подойдут подгонишь.
Этой осенью замутил переделку печки(ВАЗ 2105): Поставил термостат от Шевинивы, кран от 2108, помпу от ГАЗели и почистил радиатор печки.
Супер! Греет как в сауне))
Так вот есть проблема! У меня принудительное охлаждение. Если(В сильный мороз!!!) ехать по городу температура двигателя не поднимается выше 80град. Если(В сильный мороз!!!) машина стоит на месте температура не поднимается выше 60 град. Так как вентилятор обдувает двигатель(перед у машины не закрыт).
По трассе стрелка мертво лежит на 84-90град(Шевинивский термостат рулит!)
Сейчас задумываюсь над электровентилятором.
ГенВик
А вообще одного карлсона приделать можно вместо механики? Не трогая радиатор?
KapanyZ
Насколько я понял, в радиаторе нужно место под датчик включения отключения вентилятора. А так какой смысл если он будет работать постоянно как и механический
mik58
можно взять патрубок от газели там есть место для датчика если в радиаторе нету
KapanyZ
mik58, а вот это мысль! А диаметр совпадает?
Egor_KA
на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool
Афиноген Полюгаев
Egor_KA писал(а):

на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь supercool


А насколько я помню, под датчик отдельное дупло.
У меня когда-то на 4-ке радиатор распаялся, он был без датчика. Вместо него поставил радиатор от 6-ки с отверстием под датчик. Проблем вроде не было (лет 5 уже прошло). В качестве заглушки подошла заливная пробка от коробки.
Алекс@ндр
С датчиком от Газели смотрите здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/volod.htm
KapanyZ
Алекс@ндр, спасибо за ссылку. Датчик с трубкой уже куплены. Осталось найти вентилятор с креплением. Датчик взял с включением при 87 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы