NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.
вопросы - подойдет ли этот радиатор мне? есть ли смысл менять? как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...
vladkR
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух. Если зимой проблемы можно поменять или утеплять.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
vladkR писал(а):Придется делать электрику для вентилятора, покупать кожух.
радиатор предлагают с машины - кожух значит есть, так что там только подключить вентилятор
Если 600р вместе в вентилятором - бери, летом лишним не будет.
Я на 4-ке почти 4 года отъездил с мех. вентилятором. Не кипел, но на нервы иногда в столичных пробках указатель температуры действовал. Я на лето ставил нивский шестилопастной пропеллер, а на зиму - двухлопастной (два крыла от штатного отрезал). По зиме разницы в прогреве с нынешней машиной не почувствовал.
Dmitrij
На форуме 16 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Dmitrij писал(а):Слышал, что радиаторы для 03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
вот это может ставить крест на всей затее
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Dmitrij писал(а):03/06 и 05/07 по крепежу различаются.
Вот покупал в прошлом году,себе на пятачок радиатор на автобарахолке,они разные, возможно этим или чем еще,ну вот не помню точно я,может попросить у продавцов примерится,а там уже решить окончательно,если встанет то тогда и брать, вещь полезная,только там еще релюха ,провода и клемки-разъемчики понадобятся для подключения.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
NikoNiko писал(а): как бы проблем вроде и с текущим нет, за исключением, что зимой долго греется...
1.Все ли в порядке с термосом?
2.Снять крыльчатку и посмотреть, будет ли прогреваться быстрее и определиться уже после этого есть смысл менять или нет. Но вначале проверить термос.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
NikoNiko писал(а):есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.
сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Hans11 писал(а):NikoNiko писал(а):есть ваз 21053 с механическим приводом вентилятора охлаждения.
предлагают за 600 руб радиатор от шахи с электровентилятором.
сними электровентилятор и пользуйся механическим и будет щастье
ЗЫ Возможно придется патрубки поменять.
а от чего счастье то?
сейчас и так механический
KapanyZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
NikoNiko, смысл есть! Бери не задумываясь. ТОлько радиатор сразу отдай что б распаяли и почистили. А крепления если не подойдут подгонишь.
Этой осенью замутил переделку печки(ВАЗ 2105): Поставил термостат от Шевинивы, кран от 2108, помпу от ГАЗели и почистил радиатор печки.
Супер! Греет как в сауне))
Так вот есть проблема! У меня принудительное охлаждение. Если(В сильный мороз!!!) ехать по городу температура двигателя не поднимается выше 80град. Если(В сильный мороз!!!) машина стоит на месте температура не поднимается выше 60 град. Так как вентилятор обдувает двигатель(перед у машины не закрыт).
По трассе стрелка мертво лежит на 84-90град(Шевинивский термостат рулит!)
Сейчас задумываюсь над электровентилятором.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А вообще одного карлсона приделать можно вместо механики? Не трогая радиатор?
KapanyZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Насколько я понял, в радиаторе нужно место под датчик включения отключения вентилятора. А так какой смысл если он будет работать постоянно как и механический
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
можно взять патрубок от газели там есть место для датчика если в радиаторе нету
KapanyZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
mik58, а вот это мысль! А диаметр совпадает?
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь
Egor_KA писал(а):на сколько мне известно датчик вкручивается вместо сливной пробки.
по поводу взаимозаминяемости не могу подсказать, но можно примериться. так электро вентиль полезная вещь
А насколько я помню, под датчик отдельное дупло.
У меня когда-то на 4-ке радиатор распаялся, он был без датчика. Вместо него поставил радиатор от 6-ки с отверстием под датчик. Проблем вроде не было (лет 5 уже прошло). В качестве заглушки подошла заливная пробка от коробки.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
KapanyZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Алекс@ндр, спасибо за ссылку. Датчик с трубкой уже куплены. Осталось найти вентилятор с креплением. Датчик взял с включением при 87 град.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы