Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкое давление масла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Низкое давление масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:34
Ответить с цитатой

Мужики, сам я на зубиле катаюсь, но тема вот какая: моему брату дед отдал шестёрку 97года выпуска. У неё показометр давления масла всегда на нуле практически, да и лампа контрольная загорается на холостом ходу. Поменяли масло на полусинтетику, фильтр - проблема не исчезла, поменяли фильтр ещё раз - эффект тот-же. Брат залез с отцом в движок - поменяли маслонасос - проблема осталась. Залили минералку - стрелка показометра на прежнем уровне, а контролька загорается(не всегда) только на холостом ходу и только если прогретый движок. Поменяли кольца в движке, не помогло.

З.Ы. Просят помощи, не знают в чём может быть ещё дело cry
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:38
Ответить с цитатой

Хм... а грибок меняли?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:39
Ответить с цитатой

а что это? Pardon
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:44
Ответить с цитатой

шестерня привода маслянного насоса. чтобы его увидеть нужно снять трамблер. там будет шестерня в виде грибка.
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:51
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
а что это? Pardon
грибок если грубо то это такая шестерёнка в которую с низу втыкается маслонасос а сверху трамблёр если карбюратор;на инжекторе вместо трамблёра заглушка;так вот если изношены зубцы на валу насоса или внутренние шлеци в грибке то возможно из за этого проблеммы с давлением;а вообше то хоть давление то реальное масла мерили или просто датчику поверили
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:53
Ответить с цитатой

так, надо будет им звякнуть, узнать - они в области живут.

а так, чисто по теории - что с этим грибком может быть? ведь контрольная лампа не всегда горит, тухнет на оборотах... или давление может подниматься хоть немного даже без привода в движение маслонасоса?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 15:59
Ответить с цитатой

Также подскажи им померить давление механическим манометром. Может датчик мозг канифолит. Также пусть датчик на контрольную лампу проверят. Хотя наврятли, но все же... Может маслянные каналы в блоке забиты? Когда меняли кольца блок мыли?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:03
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Поменяли кольца в движке, не помогло.

А чего вкладыши коленвала не поменяли?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ёрик



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ленинградская область
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:07
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Slavny писал(а):
Поменяли кольца в движке, не помогло.

А чего вкладыши коленвала не поменяли?
во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятно
Вернуться к началу
ёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:08
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
Также подскажи им померить давление механическим манометром. Может датчик мозг канифолит. Также пусть датчик на контрольную лампу проверят. Хотя наврятли, но все же... Может маслянные каналы в блоке забиты? Когда меняли кольца блок мыли?

ну датчики разные, врядли оба вышли из строя... а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?

насчёт мытья блока надо узнать, но я сомневаюсь - деревня!!! - максимум может слегка прошлись бензинчиком
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:08
Ответить с цитатой

ёрик писал(а):
goon103 писал(а):
Slavny писал(а):
Поменяли кольца в движке, не помогло.

А чего вкладыши коленвала не поменяли?
во во если на холостых то очень даже может быть;хотя почему действительно не поменяли раз уж полезли в двигло не понятно

че реально может из-за вкладышей? wwow
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:11
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
а для замера давления нужен наверное специальный переходник какой?

У отца сделан через самодельный переходник. Вкручивается на место стандартного датчика
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:11
Ответить с цитатой

Колян90 писал(а):
че реально может из-за вкладышей?

Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:12
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Колян90 писал(а):
че реально может из-за вкладышей?

Я бы даже сказал, что кольца по этому поводу можно было вобще не трогать.

во блин, теперь буду знать Wink
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:14
Ответить с цитатой

а что насчёт вкладышей - можно немного теории - куда из-за них давление может уходить?

ЗЫ. сейчас пытался дозвониться узнать, меняли ли вкладыши, никто трубку не взял, чуть позже ещё будет информация
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:16
Ответить с цитатой

Вот че выдал яндекс:
Цитата:
Видишь ли когда работает ДВС, в первую очередь смазываются вкладыши колен вала как кореные так и шатунные, при плохом качестве масла или же при чрезмерной его выроботке идет износ и нагрев внутренней стороны вкладыша, а это напрямую ведет к снижению давления ДВС, в худшем случаи вкладыши прихватывают колен вал и ДВС клинит, а снижение давления из-за масленного насоса мало вероятно...
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 16:18
Ответить с цитатой

Вот еще:
Цитата:
масло поступает ко вкладышам через отверстие в шейке коленвала и если износ вкладыша большой то зазор между шейкой и вкладышем становится больше и соответственно масло легко проходит в этот зазор и давление падает а так как по закону физики всё идет по меньшему сопротивлению то большее количество масла уходит через более выношеный вкладыш то соответственно до остальных вкладышей масло поступает меньше или совсем не доходит вот тебе и стук двигла
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 19:15
Ответить с цитатой

А можно вопрос, через сколько вкладыши менять надо,по пробегу или когда уже ощущается? У моей 60тыс после капиталки. Стуков нет,работает хорошо, но давление масла тоже как то непонятно себя ведёт, то горит лампа,то нет,то нормальное давление,то стрелка не отклоняется. Спецы смотрели,говорят или датчик ули сам указатель брыкается.
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 19:25
Ответить с цитатой

Adler821 обычно вместе с заменой колец меняю и вкладыши, а по пробегу-хз Pardon
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2010 22:15
Ответить с цитатой

1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!
2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!
3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!
Вообще, говорили об этом очень много и часто, чуть ли не раз в месяц!
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА - одна из многих тем...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 10:53
Ответить с цитатой

Вчера созвонился - вкладыши оказывается тоже меняли.
грибок не смотрели.
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 11:15
Ответить с цитатой

Slavny писал(а):
Вчера созвонился - вкладыши оказывается тоже меняли.

Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать. К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 14:34
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!

увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до него

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 15:46
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Сама замена вкладышей может и не помочь. Если на шейках коленвала есть задиры, то их надо шлифовать.

вот правильная причина Good вал надо было на износ проверить микрометром
goon103 писал(а):
К тому же, с размером вкладышей могли ошибиться.

ну это вряд ли, он бы дуба дал через 100 км и хрохот стоял что из пулемета
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 22:29
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
увы, грибок тоже бывает причем
только многие ошибочно считают, что слегка срезаются шлицы на нем - бред конечно
на самом деле он тоже смазывается под давлением, канал идет прямо от фильтра и, если не ошибаюсь, масло берется до него
Как бы ни смазывался сам грибок, он передаёт вращение на насос и на вал трамблёра постоянно, с оборотами, пропорциональными оборотам коленвала. Если его шлицы проворачиваются, насос просто перестаёт работать (вал трамблёра редко), давление просто пропадает, лампочка загорается постоянно. У автора же давление есть, но низкое, лампочка на холостых иногда загорается, то есть грибок работает, он ни при чём.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы