Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите! Температура двиглы..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите! Температура двиглы.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatolich24



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Anatolich24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк48



На форуме 6 лет
Сообщения: 391
Откуда: Липецкая обл, г Липецк
Авто: Audi A8 Long
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:14
Ответить с цитатой

Anatolich24 писал(а):
Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!

У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй
Вернуться к началу
Волк48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cneLLuaJIucT



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:18
Ответить с цитатой

Волк48 писал(а):

У тебя наверно сам дадчик навернулся на приборке попробуй поменяй

На приборке датчиков нет, там только указатель

_________________

[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:24
Ответить с цитатой

Anatolich24 писал(а):
Доброго времени суток.
У Меня 21093 2003 года...
Нет времени осваивать поиск, поэтому задал вопрос тут.
Сегодня приехал до работы и заметил что температура двигателя, учитывая морозы, довольно высокая 105 градусов примерно... удивило что вентилятор на радиаторе не включился.. оставил машину на стоянке.. пол дня стояла на морозе.. сел в машину вставил ключ и стрелка температуры двигателя дернулась и остановилась на 60-70 градусах... соответственно рабочую температуру выше показывает ... теперь показывает 110-120 градусов... вот вечер уже а ситуация не изменилась стрелка на холодном двигле показывает 60-70 градусов...
Подскажите кто силен в этой области.. до конца недели времени нет в автосервис ехать...
Заранее благодарен!


меняй указатель на приборке.

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n363na



На форуме 6 лет
Сообщения: 32
Авто: ваз-21150 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:29
Ответить с цитатой

а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель
Вернуться к началу
n363na сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:38
Ответить с цитатой

n363na писал(а):
а ты отсоедини провод от датчика температуры и вкл. зажигание, сразу поймешь что менять датчик или указатель

Good

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich24



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:50
Ответить с цитатой

Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах а теперь не включается и при 110... порог температуры на включение приходит от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?
Вернуться к началу
Anatolich24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 20:59
Ответить с цитатой

если двиг карб то приходит от датчика.если инж то мозги карлсона включают
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!DiM!



На форуме 8 лет
Сообщения: 102
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г, млечный путь, ВП. Мозги BOSH 1.5.4-->Skoda Octavia
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2010 21:00
Ответить с цитатой

там вроде как 2 датчика: на мозги и на стрелку
_________________
Вернуться к началу
!DiM! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 00:12
Ответить с цитатой

!DiM!
В самарах 2 как раз таки 2 датчика - один окружающей среды на VDO окошечко, а второй ДТОЖ, который идёт уже на ЭБУ.

_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 00:16
Ответить с цитатой

Underdark писал(а):
один окружающей среды

63 он то тут при чем? Тогда на ваших вообще целых три.
Anatolich24 писал(а):
Карлсон на радиаторе включался уже при 95 градусах

Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cneLLuaJIucT



На форуме 9 лет
Сообщения: 100
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ-2114, 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 16:39
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):

Это вряд ли. Вообще по стрелке указателя в градусах... хреновая затея. Она +- километр показывает.

Ну не скажи, у меня и по указателю и по БК температура совпадает

_________________

[url=http://www.gde-vaz.ru][img]
Вернуться к началу
cneLLuaJIucT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 16:56
Ответить с цитатой

Anatolich24 писал(а):
от датчика температуры значит он скорее всего цел... правильно мыслю?

нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:06
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

нет.что на инже,что на карбе два датчика.один на приборку(с одним проводом стоит под термостатом и вкручен в блок)второй на карлосона или мозги.

Наконец то!!! +1
И на инжах и на крабе за показания температуры на приборке отвечает один датчик в блоке рядом с термосом, к которому подходит один проводок (зеленый вроде). Отсоединяем этот провод, включаем зажигание на прогретом движке - стрелка должна лежать. Замыкаем отсоединённый провод на массу - стрелка должка максимально отклониться вправо. Вроде так.

_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatolich24



На форуме 6 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 18:55
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы пока езжу температура по датчику не поднимается выше 115 градусов примерно... заметил карлсон включается примерно через тоже время в пробке)
Вернуться к началу
Anatolich24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы