Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порвался пыльник на Шрусе, что дальше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Порвался пыльник на Шрусе, что дальше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kostya1973



На форуме 13 лет
Сообщения: 78
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 22:04
Ответить с цитатой

Менял ступичный подш. и заодно решил поменять пыльник на шрусе - 5 тыс. и пыльника нет(а говорили Балаково - су........!). Какой пыльник покупать? Спасибо за ответ.
_________________
Константин
Вернуться к началу
Kostya1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2003 10:07
Ответить с цитатой

Бери балаковский, по опыту выбора патрубков печки знаю что качество сильно плавает, на базаре мне дали ящик и сказали "выбирай", патрубки были от тонких мягких до толстых несгибаемых :-D

Менял себе пыльник, взял буржуйский (кажется италия), так вот, у них уже место под хамут и тоньше бортик - он просто выскачил из-под хамута Shocked
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2003 10:24
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
Бери балаковский, по опыту выбора патрубков печки знаю что качество сильно плавает, на базаре мне дали ящик и сказали "выбирай", патрубки были от тонких мягких до толстых несгибаемых :-D

Менял себе пыльник, взял буржуйский (кажется италия), так вот, у них уже место под хамут и тоньше бортик - он просто выскачил из-под хамута Shocked

Буржуйские тоже разные бывают. Но вот балаковские мне кажется качественный труднее встретить. Поначалу про импортные не задумывался и менял балаковские, так бывало что и через 2 месяца приходилось опять менять. Даже учитывая, что импортный стоит гораздо дороже, это все равно будет дешевле, чем хотябы два раза поменять отечественный.
Может кто силиконовые отечественные ставил. Расскажите как они???

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2003 23:32
Ответить с цитатой

Я ставил внешний - Германия (в коробке + смазка), внутренний - силиконовый, белый такой. Было это больше года назад, по сей день стоят оба и чувствуют себя отлично. Но с силиконовым есть проблема: на него не получилось натянуть штатный хомут - в итоге хомут поставили от какой-то иномарки.
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 06:31
Ответить с цитатой

v99 писал(а):
Я ставил внешний - Германия (в коробке + смазка), внутренний - силиконовый, белый такой. Было это больше года назад, по сей день стоят оба и чувствуют себя отлично. Но с силиконовым есть проблема: на него не получилось натянуть штатный хомут - в итоге хомут поставили от какой-то иномарки.

Германские долго ходят и у меня германские. Read

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 08:22
Ответить с цитатой

Здрасте Всем Very Happy

Я менял все 4 сразу, но получилось что 2 внешних - резиновые, а внутренние - силиконовые, читай беленькие, все наши.
Везде читал про полное торжество силикона, в плане износостойкости, над резиной, во что я и уверовал. А от механиков услышал простое: силикон - гоVно (скандировать 3 раза), решил выяснить методом исключения...
Прошло около года у обеих команд за спиной зима, все целые, без трещин...

_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 08:31
Ответить с цитатой

student писал(а):
Здрасте Всем Very Happy

Я менял все 4 сразу, но получилось что 2 внешних - резиновые, а внутренние - силиконовые, читай беленькие, все наши.
Везде читал про полное торжество силикона, в плане износостойкости, над резиной, во что я и уверовал. А от механиков услышал простое: силикон - гоVно (скандировать 3 раза), решил выяснить методом исключения...
Прошло около года у обеих команд за спиной зима, все целые, без трещин...

Вообще то у меня силикон стоит на внешних, а на внутренних - резина

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 08:39
Ответить с цитатой

А какой брэнд у твоих немецких пыльников?
_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 08:41
Ответить с цитатой

А какой брэнд у твоих немецких пыльников?
_________________
Александръ
Вернуться к началу
student сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Shadow (ВАЗ 21093)



На форуме 13 лет
Сообщения: 92
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 08:44
Ответить с цитатой

Врать не буду, понятия не имею давно брал....
Недавно взял гранату внешнюю GLO
Старая развалилась 100000 тык. отходила порвался пыльник и я новый поставил...щас на нем отходил уже 22 тык. и неичего - целый
когда поставил GLO посмотрел пыльник который с ней и тот что у мя, оставил старый - ни трещин ничего и помягче будет чем тот что в комплекте, хотя в комплекте тоже очень не плохие.

_________________
Если руки золотые то неважно откуда они растут
Вернуться к началу
Red Shadow (ВАЗ 21093) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 10:26
Ответить с цитатой

После длительного чесания репы, сделал так, внутрение пыльники поставил силиконовые (белые такие), силикон не боится температурных воздействий, и поэтому не трескается, но очень боится механических, т.е. проволочка какая и т.д (рвется сразу), внутрение пыльники находятся выше и еще защита двигателя, так что ничего туда кроме грязи не попадает. Внешние поставил какие то немецкие, торгуют по 100 с чем то руб., так вот они дубовые и всякие механические воздействия по барабану. Вот так и езжу, довольно долго, вроде ничего. Смазки только добавляю, время от времени.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы