Страница 1 из 1
Andrey_N
На семерке пришло время менять практически всю переднюю подвеску, решил не жадничать и поставить хорошую. Купил в магазине АККС www.akkc.ru 4 шаровые и всю трапецию бельгийской фирмы SIDEM (примерно 2600 руб. за все).
Потом все это поставили. Еще пришлось докупить развальные муфты, которых не было в комплекте SIDEM, с большим трудом удалось найти заводские.
Руль стал крутиться изумительно просто, легче чем на восьмерке. Фантастика!
Потом посмотрели на колеса и показалось нам, что имеется приличное "схождение". Стали закручивать развальные муфты, тяги сошлись с наконечниками, колеса вроде бы выпрямились, хотя... Ладно, на глаз не поймешь, дождемся стенда сход-развала.
На следующий день стенд сход-развала подтвердил печальные предположения - колеса имеют хождение примерно на 3 градуса, крутить больше некуда Sad
Следующий день проводились измерения рулеткой. Результат - каждая деталь трапеции фирмы SIDEM на 7-10 мм длиннее оригинальной вазовской. Вот так.
Был вариант конечно отпилить по сантиметру от правой и левой тяш и наконечников, но:
- за это ли было уплачено 2600 рублей?
- как не повредить столь мелкую резьбу?
- как уберечь противоположный конец от нагревания (оно, разумеется недопустимо)?
- как скажется на управляемости неправильная длина рулевой тяги, от которой уж никак ничего не отпилить?

Короче, все сняли и поставили вазовскую трапецию. Все нормально, но руль опять крутится как и раньше - тяжеловато.

Не ходите, дети, в Африку гулять!
Kot_01
Печально конечно, что тут еще сказать!
Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа.
8-)
Сергей 047
Kot_01 писал(а):

Печально конечно, что тут еще сказать!
Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа.
8-)



А на токарном станке? Думаю вполне можно зажать и отрезать чуток. Конечно может палец тяги внутрь токарного патрона не влезть, но это пробовать надо. Потом аккуратно подправить резьбу надфилем.
Алексей
то Сергей 047 :ooo: а как это?
Сергей 047
Алексей писал(а):

то Сергей 047 :ooo: а как это?



Как бывший токарь (правда давно) 3 разряда объясняю Very Happy Технология думаю такая (зрительно представляя тяги и токарный станок) - Раздвинуть кулачки, запихать тягу (или концевик) в шпиндель пальцем во внутрь, зажать тягу рядом с началом реьбы. Впрочем можно попробовать и по резьбе, только сильно не жать. Резьба мелкая - сильно не сомнет, срезать по малу. Скорее всего будет бить при вращении, но думаю что не смертельно, аккуратно подрезать можно. Кулачки можно взять с короткой рабочей поверхностью, точнее отцентруется. Конечно палец тяги может и не пролезть внутрь шпинделя из-за изгиба, но станки токарные бывают разные, тут уж что будет под рукой.
Сергей 047
Алексей писал(а):

то Сергей 047 :ooo: а как это?



.... а почему бы не ножовкой по металлу в самом деле. Нудно, но наверно можно.
Kot_01
Со станком конечно проще все это сделать будет, и куда точнее, сам токарь Very Happy и даже 4-го разряда Smile , но найти его не сиольно просто, а доверять не весть кому ответственную работу тоже не стоит. Лутьше уж наверно ножовочкой. Можно конечно и болгаркой, но тогда перегрева не избежать, если конечно не заставить кого постоянно поливать водой, но тогда этой водой залъет все вокруг. 8-)
Andrey_N
Я бы может и отпилил, но проблема была - то на это время пихнуть в машину? Старые уже выкинули, а без них машину даже с подъемника не убрать - а это дороговато выйдет.

А найти в Москве токарный станок с токарем нормальным сейчас просто невозможно, пробовал год назад (ключ уникальной секретки треснул), так и не нашел.

PS Мне мои ребята сказали, что уже сталкивались с подобным с тягами Lemforder. Меряйте импортные тяги перед покупкой!
Kot_01
Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся Very Happy
А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно Smile
Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам.
Andrey_N
Kot_01 писал(а):

Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся Very Happy
А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно Smile
Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам.



Они не возражают, но только "болгарочкой и точильным кружочком" Smile Не выгодно им ножовкой - аренда нынче дорогая, отбивать ее надо.
Для примера цена за работу у меня:
- замена всех шаровых, всей трапеции, крестовины, 2 частей глушителя, итого 2650 руб.

К тому же кто скажет, как скажется на поворотах отличие на 8 мм в длине рулевой тяги?
Kot_01
Чего тут скажешь, Москва одним словом - дорогой однако город!
У нас такая работа, в хорошем сервисе до 30$ стоить будет, в попроще и за 20 договорится можно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы