Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
OFF Кнопка центрального замка (Баян)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> OFF Кнопка центрального замка (Баян) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 16:52
Ответить с цитатой

Всем привет! Кнопка центрального замка была подключена по этой схеме http://s001.radikal.ru/i194/1002/b7/96a52b80c1e4.jpg
Пришел к выводу что у меня происходит постоянное КЗ при нажатии кнопку центрального замка. Подскажите кто как её подключал. По возможности схемку.
С уважением Александр

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:12
Ответить с цитатой

Куда кнопку ставишь? В принципе подключаться можно либо в двери водителя, либо к блоку ЦЗ. Тебе где удобнее?
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:16
Ответить с цитатой

Модуль центрального замка выкинут из за его глючности.
Сигналка подключена паралельно к акуаторам.
При нажатии на кнопку ЦЗ происходит КЗ- так как с сигналки идет постоянный минус (в режиме покоя).

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:17
Ответить с цитатой

Надо или промежуточную реле ставить (для развязки) или как то диодами развязываться
_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:23
Ответить с цитатой

Модуль не глючный, а кнопка ток 4-х активаторов не выдержит.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:25
Ответить с цитатой

Xpert
Тогда разводить через реле Smile

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:32
Ответить с цитатой

Ясен хрен коротыш... а кто схему такую нарисовал?
Внизу блок - что за нафиг? Перерисуй нормально с пояснениями...

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 17:50
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Внизу блок - что за нафиг?

Типа использование кнопок стеклоподъемников в нештатном режиме hehe
Rexroth
Два реле пятиконтактных тебя выручат...

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2010 22:04
Ответить с цитатой

sergbel
А есть схема включения кнопки без реле?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 12:56
Ответить с цитатой

Схема использованая в начале топика не правильная ( к тому же нарисованая второпях) извиняйте Pardon .
Пришлось изобретать по новой велосипед.
http://s004.radikal.ru/i207/1002/fe/e3db00e302c6.jpg это ссылка на схему установки кнопки управления центральным замком кстати, без использования каких либо реле. Схема полностью исправна (воплащена в жизнь 2часа назад)

_________________
Errare humanum est....

Последний раз редактировалось: Rexroth (04 Февраля 2010 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:01
Ответить с цитатой

Rexroth
Ну так другое дело, а то издеваешься... Smile

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:18
Ответить с цитатой

В эту реле нужно залазить именно вскрыв сигналку или искать выходы из неё в колодке?
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:20
Ответить с цитатой

При этой схеме центральный замок нужно отлючить и управление только от кнопки или чо та не понял? ))
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:23
Ответить с цитатой

Rexroth
Вот и молодца!

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:29
Ответить с цитатой

dayw
Так как заводской блок достаточно глючный я его выкинул.Эта схема управления центральным замком. Сигналку вскрывать не надо используются только выхода с сигнализации (в моем случае COM).
Просто устанавливается кнопка ЦЗ Smile

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dayw



На форуме 8 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:38
Ответить с цитатой

т.е. параллельно ставиться?
Вернуться к началу
dayw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rexroth



На форуме 8 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:40
Ответить с цитатой

dayw
параллельно чему?

_________________
Errare humanum est....
Вернуться к началу
Rexroth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 13:41
Ответить с цитатой

dayw писал(а):
т.е. параллельно ставиться?

Последовательно...

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 17:01
Ответить с цитатой

Сегодня пробовал подключить кнопку от ЭСП к штатному центральному замку. Подключаю кнопку на контакты 5 и 7ц.з.и кнопка работает вот так..Нажал всё закрылось, еще раз нажал всё открылось и опять закрылось. Контакты на кнопке брал 1 и 7. что сделал не так?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:25
Ответить с цитатой

Rexroth
минусовые выходы кнопки впаять в блок сиги к обмоткам реле. дешево и сердито. и все будет работать.
xine писал(а):
Сегодня пробовал подключить кнопку от ЭСП к штатному центральному замку. Подключаю кнопку на контакты 5 и 7ц.з.и кнопка работает вот так..Нажал всё закрылось, еще раз нажал всё открылось и опять закрылось. Контакты на кнопке брал 1 и 7. что сделал не так?

если схему нарисуешь - подскажу. а так голову ломать лень. может кто из ребят еще подскажет.

Кстати - с 2004 года примерно пошли замки нового образца, которые не должны реагировать только на минус открыть/закрыть... вообще-то.
Минусовые выходы кнопки можно впаять прямо на обмотки реле ЦЗ. Естественно, схема используется не от управления стеклоподъемников, т.к. там идут плюсы на выход.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:51
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
если схему нарисуешь - подскажу. а так голову ломать лень. может кто из ребят еще подскажет.


Х.з. какая схема подключения ц.з. на заводе а кнопку подключал вот так:
Вот думаю может проще кнопку зацепить к сигналке на провода которые посылают сигнал на закрытие/открытие



Безымянный.JPG
 Описание:
 Размер файла:  29,85 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

Безымянный.JPG


Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H376XP55



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: омск
Авто: ваз 21101 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2012 12:13
Ответить с цитатой

мужики суть вот вчём в салоне на тонели стоит кнопка от стеклоподъёмника для блокировок дверй все работает нормально наврнулся брелок сигнахи, а при запирании вод.двери ключом остальные двери не запираются. с чего копать? в вод.двери 5проводный актуатор на разёме блока управления центрального замка обрезаны коричнивый и белый провода к ним подцеплены провода кнопки с тонеля и сигнаха . хотелось бы и кнопкой на тонеле пользоваться и,чтоб при запирании ключом блокировались остальные двери
Вернуться к началу
H376XP55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы