чтобы он после цикла очистки стекла возвращался в исходное положение
... но - после установки "эргоновских" зеркал надобность в салонном практически отпала. Щас зимой часто ленюсь смести снег с заднего стекла и обогрев редко включаю.
А в чём плюс этих зеркал?
Yoga
2. "Автоматическое" реле моторчика лобового стекла, которое продается во всех магазинах.
Двигатель нам даёт массу в момент, когда щётка на месте
К тому же я выяснил, что подачи импульса, который должен вызвать движение щёток (и затем их автоматической возвращение в исходное положение) недостаточно, мне приходится удерживать рычаг, чтобы щётки сделали ход туда-обратно и запарковались.
но главный вопрос в том, чтобы получить с контактов редуктора дворника информацию о его положении, чтобы он после цикла очистки стекла возвращался в исходное положение.
У тебя или плюс не доходит или концевик не контачит
поставь сопротивление на 0,2-0,3 Ома и с него снимай сигнал во время,пока щетка движется. Когда будет в режиме парковки,напряжение на резисторе будет равняться нулю.
но главная проблема в том, что зона парковки очень широкая (как я понимаю, это сделано для уверенного выключения дворника с/о своим собственным выключателем).
Пока задний стеклоочиститель работает, напряжение на резюке будет всё время, независимо от положения щёток, и сигнала о парковке соответственно тоже не будет.
можно попробовать перешить и реле переднего дворника, а именно уменьшить до двух число взмахов щёток после омыва стекла,
Отсутствие напряжения и является сигналом парковки
Уже решено изменением номинала резистора в самом реле.И на этом форуме тоже
Надоело в дождь или мокрый снег каждые 0,5-2минуты дёргать рычаг, запуская задний дворник.
Я задний дворник включаю раз в году - при прохождении ГТО.
А салонное зеркало и вовсе отсутствует...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


