igor308
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
igor308
Это называется "анти-тюнинг".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
igor308
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
Ну ты мегасракер даёшь.Эта вся байда на картинках ,чтобы воды наглотался мотор (как на первых инжекторных десятках) А графики эти справедливы для надува ,а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором.
daideneg
На форуме 14 лет
Сообщения: 30
Авто: 21103 16v 1.5 круть
кислорода в воздухе примерно не больше 30%
прибавка минимум
короче нет смысла
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
igor308
я пробовал, ничего плохого не скажу
, вот теперь ради интереса хочу попробовать поставить трубу и вывести ее где попрохладнее
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
daideneg
а кто тебе сказал что нужен только кислород?
Serg_x
как вариант чтобы не затоить в луже двиг сделать вырез в капоте а-ля субару...
2110-36
На форуме 15 лет
Сообщения: 82
Откуда: 4732
Авто: 21102
igor308 писал(а):а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором
читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
igor308 писал(а):Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
Купи нулевик, только обязательно от фирмы про-шпрот
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Лучше сделать как на ино - перед радиатором
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
я подумывал об этом но пока чесна говоря хз как это реализовать...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Ну Кирилл почти это самое и сделал
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
у него низковато))) а у нас порой такие лужи форсировать приходица... что бампер чуть ли не до фар в воде...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
после валиков и впуска конкретно озадачусь этим вопросом))))
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Serg_x писал(а):У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино
Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
neclassik
блин, стандартным дросселем можна любой таз-мотор в леккую прокормить... эффект примерно такой на большом дросселе - нажимаеш газ на нем в пол тапки - у тебя как в полную тапку на штатном... нажимаеш во всю тапку а разницы ***...
Да и от "холодного" вдува будет ощутимый жопометром эффект только на заряженой тачке - чем мощнее таз - тем больше эти 5-10 процентов будут ощутимы... Так же как и выпуск на стоке нафиг не нужон...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neclassik писал(а):Serg_x писал(а):У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино
Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
А ДМРВ на что?
igor308
На форуме 14 лет
Сообщения: 83
Откуда: 16rus
Авто: вазолёт 21108
2110-36 писал(а):igor308 писал(а):а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором
читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят
Зачем воздухан под бампером -не понимаю ,так как это зона пониженного давления(это не физика 8,9 класс а "Теория и расёт автомобиля") Поэтому заборники устанавливают вверху.А пользы от переделки с которой началась тема 2-3 % прибавки (найдено в старом журнале "За рулём".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы