Страница 1 из 1
igor308
Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?
Serg_x
igor308
Это называется "анти-тюнинг".

Цитата:

При уменьшении температуры плотность газа увеличивается. Это означает что при том же объеме воздуха его масса становится больше. Соответственно масса кислорода (окислителя топлива) также пропорционально увеличивается.
Теперь смотрим на графеГ



Перед Вами характеристика температурной коррекции, заложенной в ЭБУ любого автомобиля.

Количество воздуха определяется ДМРВ. ДМРВ - Датчик Массового расхода воздуха.

Как вычисляется масса:

ДМРВ дает показания объема прошедшего через него воздуха и его температуру на впуске.

ЭБУ рассчитывает массу этого воздуха с учетом (снова смотрим на графеГ) зависимости плотности от температуры.
В результате этих расчетов имеем данные о массе воздуха.

А теперь прикидываем:
1. Я - мегасракер. Спилил у себя коробку воздухана или поставил нулевик и кинул его за радиатор.



Результат - шипение под капотом как у кайена, девки писаются кипятком а я кручу в отсечку и уверен что авто поперло.

А на самом деле (смотрим снова на тот же графеГ)



Предположим что темепература на улице 20 градусов. Тогда под капотом около радиатора будет 60-70 градусов, а в пробках - до 80ти.

По графику - при 20 градусах поправка по плотности = 1. При 60-70 град поправка = 0.95. Это значит что ЭБУ льет в мотор на 5% меньше топлива, т.к. масса поступающего воздуха снизилась на 5%. Соответственно мощность мотора упала на 5%, что составляет (возьмем 1.6 16В для примера) 90 л.с. * 5% = 85.5 л.с.

2. Теперь наоборот. Я - мегасракер, но с мозгами Smile
И я сделал вот так









И получил коэффициент 1 или даже 1.05 и пофиг сколько при этом под капотом Smile

Serg_x
За фото сэнькс Кирилл111
igor308
Ну ты мегасракер даёшь.Эта вся байда на картинках ,чтобы воды наглотался мотор (как на первых инжекторных десятках) А графики эти справедливы для надува ,а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором.
daideneg
кислорода в воздухе примерно не больше 30%
прибавка минимум
короче нет смысла
Kachan
igor308
я пробовал, ничего плохого не скажу Wink , вот теперь ради интереса хочу попробовать поставить трубу и вывести ее где попрохладнее Pardon
webmines
daideneg
а кто тебе сказал что нужен только кислород? wwow
Serg_x
как вариант чтобы не затоить в луже двиг сделать вырез в капоте а-ля субару...
2110-36
igor308 писал(а):

а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором


читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят
GaRik67
igor308 писал(а):

Слышал,что срезают нижнюю часть корпуса воздушного фильтра для большего забора воздуха.Может кто пробовал?


Купи нулевик, только обязательно от фирмы про-шпрот Evil or Very Mad
Serg_x
webmines
Лучше сделать как на ино - перед радиатором
webmines
Serg_x
я подумывал об этом но пока чесна говоря хз как это реализовать...
Serg_x
webmines
Ну Кирилл почти это самое и сделал Wink
webmines
у него низковато))) а у нас порой такие лужи форсировать приходица... что бампер чуть ли не до фар в воде...
Serg_x
webmines
У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино Smile
webmines
после валиков и впуска конкретно озадачусь этим вопросом))))
neclassik
Serg_x писал(а):

У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино


Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile
webmines
neclassik
блин, стандартным дросселем можна любой таз-мотор в леккую прокормить... эффект примерно такой на большом дросселе - нажимаеш газ на нем в пол тапки - у тебя как в полную тапку на штатном... нажимаеш во всю тапку а разницы ***...
Да и от "холодного" вдува будет ощутимый жопометром эффект только на заряженой тачке - чем мощнее таз - тем больше эти 5-10 процентов будут ощутимы... Так же как и выпуск на стоке нафиг не нужон...
Serg_x
neclassik писал(а):

Serg_x писал(а):

У ино что-то типа пластиковой воронки под верхней кромкой телевизора стоит. Работает в том числе как пассивный наддув. Вывод из нее прямо в гофру фильтра. Можно попробовать заколхозить от ино


Ну после этого как минимум нужно ДЗ ставить 52-54мм и выпуск дорабатывать с последующей перепрошивкой итд итп - короче если просто вдуть больше воздуха хорошего мало получиться-ИМХО
Smile


А ДМРВ на что? Smile
igor308
2110-36 писал(а):

igor308 писал(а):

а при атмосферном давлении какая разница ,больше-то воздуха не загонишь чем засосёт мотор просто сопротивление на впуске уменьшится .Для этого и ставят нулевики и тому подобные фильтры , но конечно не за радиатором


читай физику 8,9 классы
может поймёшь отчего плотность воздуха зависит, и зачем воздухан под бампером ставят



Зачем воздухан под бампером -не понимаю ,так как это зона пониженного давления(это не физика 8,9 класс а "Теория и расёт автомобиля") Поэтому заборники устанавливают вверху.А пользы от переделки с которой началась тема 2-3 % прибавки (найдено в старом журнале "За рулём".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы