Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик Кислорода.Он или не он!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчик Кислорода.Он или не он!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:00
Ответить с цитатой

Пару недель назад началось следующее: Сначала пару раз на хорошо прогретой машине проседали обороты на ХХ примерно до 500 -длилось несколько секунд и бесследно исчезало.Пару дней назад при переключение с первой на вторую на небольшой скорости(20км/ч,обороты 1500) был провал,чуть не заглохла cry Через минуту заглохла на второй прямо на ходу после сброса газа... Завел - в этот день все ок!Сегодня с утра после часа езды при попытке тронутся глохла без нажатия газа! wwow Далее часа полтора разнообразной езды - все ок! Динамика не изменилась - прет!,сетка БН,бензофильтр - все чистое,свечи,вв провода,масло,воздухан все свежее!СМУТИЛО медленное изменение напряжения на датчике кислорода по БК - иногда зависает в районе 0,82-0,86 до 5 секунд... Еще недавно цифры прыгали имхо повеселее. Если можно опишите подробно кончину этого датчика! Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:40
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
иногда зависает в районе 0,82-0,86

Так а нижний предел какой?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 00:45
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Так а нижний предел какой?

Нижний 0.05
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 10:26
Ответить с цитатой

ДК меняет свое напряжение очень часто, не помню, точно но несколько раз в секунду. БК просто не успевает показать изменение датчика, может помочь сканер с графиком. Если у тебя зависла напруга 0,82-0,86, это может означать, что допустим у тебя БК показывает 0,82, а ДК уже выдал допустим 0,15, а потом опять идет обогащение смеси до 0,82 или 0,86 и опять БК показывает 0,82 или 0,86, вот тут ты и думаешь, что у тебя БК постоянно и показывает, что ДК зависает. Если бы зависло, то уж точно мозги сказали бы про ошибку.
P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:03
Ответить с цитатой

projectX
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:42
Ответить с цитатой

ДУ давно чистился?
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:11
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
ДУ давно чистился?

Летом чистил полностью,и неособо грязный был...
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:13
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.

А поподробнее можно про умирание?какие еще симптомы?машина в динамике как себя ведсти должна?самому можно как нить проверить? Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 21:15
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в804ну



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 00:35
Ответить с цитатой

мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в
_________________
Не бойся делать то, что не умеешь!
Помни, что любитель построил ковчег, а профессионалы построили "Титаник"!
Вернуться к началу
в804ну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 01:34
Ответить с цитатой

в804ну писал(а):
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в

Благодарствую,при потепление/усугубление займусь Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 58
Откуда: С-ПБ
Авто: 2114 -->SY Actyon
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 02:51
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Динамика не изменилась - прет

Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?
Вернуться к началу
Andy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 13:03
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
SoftFelix писал(а):
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?

У меня иногда (к счастью, очень редко) машина тоже глохнет при сбросе газа. Глушу двигатель, передёргиваю фишку ДМРВ и в 99% машина нормально заведётся и дальнейшем будет нормально работать. На форуме 10-го семейства таким же образом боролись с подобной проблемой. За чистотой ДУ слежу и переодически всё чищу до поросячего блеска, но, как выяснил, проблема не из-за него. Смерть ДК будет сопровождаться ошибками в БК (если есть). Самые распространённые - 0134 (у меня именно так сдыхал) или 0171 (у приятеля так дох). После замены (в обоих случаях) на новый оригинальный 133-ий ДК BOSCH, ошибки пропали, но... На поведении машины (расход и прочее) это практически ни как не сказалось (кроме как CHECK ENGINE перестал надоедать). Хочу заметить, что у меня возраст машины в подписи с пробегом 105000 (ДК менял на 90000), а у приятеля машина на год старше. Кстати, ошибка 0134 у меня появилась на второй день после покупки машины в салоне. На 3000 км пробега бился на официальной СТО по-поводу гарантийной замены. И добился!... Через 1000 км 0134 появилась снова и жила так (переодически появлялась всё чаще и чаще) до весны 2009. Про заниженое время прогрева ДК в моей прошивке я и так давно знал. Даже скорректировал прошивку, но лень прошивать. Снятый ДК, поставленный по гарантии, показал, что он производства БОШ-САРАТОВ (Сделано в России). Новый ДК был Made in USA и с ним вот ужЕ 15000 прблем нет (ттт).

Короче - не из-за ДК у тебя машина глохнет. Smile

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 13:11
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
в804ну писал(а):
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в

Благодарствую,при потепление/усугубление займусь

Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 18:08
Ответить с цитатой

Andy K писал(а):
Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?

ЭБУ вроде Январь7.2,маршрутник определяет что январь Smile Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 18:13
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.


Спасибо за инфу,отлегло немного Smile(1250 стоит БОШ) Чек по этому поводу ни разу не горел supercool Потыркаю фишку дмрв - посмотрим че будет! Smile
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 12:02
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry


Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2010 19:41
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.

На 1.6 8в ОБЯЗАТЕЛЬНО! lol1
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы