Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла в кпп и редукторе 21051
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла в кпп и редукторе 21051 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas 21051



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ukraine, Donetsk
Авто: VAZ 21051
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 20:44
Ответить с цитатой

Проехал на своём 21051 100000, задумал поменять масло в кпп и редукторе! Какое масло куда лить, сколько его лить?
Вернуться к началу
Stas 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:36
Ответить с цитатой

Рекомендую трансмиссионное масло 75W/90 Eneos Nippon. В жестяных банках продаётся. Производство Корея. Заправлять КПП и мост по нижний край контрольно-заливных отверстий. Навскидку потребуется 2,3 литра.
_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 21:51
Ответить с цитатой

Изначальный писал(а):
Рекомендую трансмиссионное масло 75W/90 Eneos Nippon...

Это ни о чем. SAE и API - значимые вещи.
Stas 21051, менять, конечно. API GL-5 или GL-4/5, SAE соглашусь, 75W90; 80W90.
И не забудьте долить в рулевой редуктор, там скорее всего давно сухо.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas 21051



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Ukraine, Donetsk
Авто: VAZ 21051
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:06
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Это ни о чем. SAE и API - значимые вещи.
Stas 21051, менять, конечно. API GL-5 или GL-4/5, SAE соглашусь, 75W90; 80W90.
И не забудьте долить в рулевой редуктор, там скорее всего давно сухо.

Рулевой механизм менял полностью на 83000, доливать?
Вернуться к началу
Stas 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:26
Ответить с цитатой

Stas 21051, доливать всегда, когда можно долить. Об этом всё время забывают, и рулевое мрёт.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 00:01
Ответить с цитатой

Вот ссылка -
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html

Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.
Удачи.

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 10:12
Ответить с цитатой

Изначальный писал(а):
Вот ссылка -
http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html

Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.
Удачи.


....а как коробка с этим маслом работает? шум тише стал? как передачи включаются?
...мост?
пробовал ли заливать моторное масло eneos?
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 10:33
Ответить с цитатой

Изначальный писал(а):
75W/90 Eneos Nippon.

А почем такое-это же вроде полусинтетика?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 11:41
Ответить с цитатой

Цитата:
....а как коробка с этим маслом работает? шум тише стал? как передачи включаются?
...мост?
пробовал ли заливать моторное масло eneos?

Эта зима не поскупилась на морозы. При утренних температурах до -25 сразу после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления. Двигатель почти не чувствует это, тем более не пытается заглохнуть. В более холодную погоду не скажу как всё будет происходить, однако есть чёткая уверенность, что со стороны трансмиссионки неприятностей не будет ) Это раз. Переключение передач проблем не вызывает. В своё время, более года назад, пришлось менять сцепление. Комплект полностью с главным и рабочим цилиндрами. Сей увлекательный процесс показал достаточно большой износ шарикоподшипника ведущего вала КПП. Походы по автомагазинам окончились изгнанием намерений о замене подшипника. Все "новые", речь о которых, имели недопустимый люфт. Продавцы отговорили менять. Это два ) Работа коробки передач потому вызывает определённые шумы, впрочем последние не критичны. Четвёртая скорость самая тихая, т.к. прямая передача не испоьзует для передачи энергии двигателя зубчатые пары. Так у всех ) [/quote] Про мост. Гудел, было время. Достал тогда. Отдал квалифицированному товарищу в ремонт. Редуктор получил новые подшипники, распорную втулку вал-шестерни, манжету. Выставлены натяги подшипников, взаимное положение колёс главной передачи. По-началу стало тише... Ну а после всё вернулось на свои места. Итого. Замена редуктора на официальной ВАЗовской СТО. Масло сказали залить можно хоть ТАД-17 ) Привёз своё, made in Korea. Теперь всё замечательно.

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 11:48
Ответить с цитатой

а в коробку и мост ты одинаковое заливал? gl-5?
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 11:54
Ответить с цитатой

Цитата:
а в коробку и мост ты одинаковое заливал? gl-5?

Совершенно верно. GL-5. Чуть выше есть ссылочка. Пройдя по ней увидите, что эти масла только класса GL-5. Там же и рекомендованные цены.
[/quote]

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 11:56
Ответить с цитатой

а в двигатель энеос не лил?
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:00
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
а в двигатель энеос не лил?

В двигателе работает Mobil 1 5W-50. Ещё недавно именовалось Rally Formula. А сейчас вроде Peak Life - вторая жизнь )

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
privet_al



На форуме 7 лет
Сообщения: 39
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21074, 2003 г.в, 29 000 км.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:10
Ответить с цитатой

как двигатель к нему относится?
какой пробег на движке...?
у меня 39 780 на одометре , надо менять масло, мобил такой как у тебя (т.е. синтетика) пойдёт?
сопливиться не будет?
Вернуться к началу
privet_al сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:38
Ответить с цитатой

Изначальный писал(а):
При утренних температурах до -25 сразу после запуска двигателя отпускаю педаль сцепления.

Вот по этому и спрашивал про цену,хочу свой кисель заменить на что получше,а вот по ссылке зайти не смог не открывается Pardon
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 14:43
Ответить с цитатой

privet_al писал(а):
как двигатель к нему относится?
какой пробег на движке...?
у меня 39 780 на одометре , надо менять масло, мобил такой как у тебя (т.е. синтетика) пойдёт?

О машине. Пробег 147000 км. Я у неё 3ретий... владелец Smile Первые 4 года жизни бегала по стольному граду Москва. Прошла там свыше 70 тысяч км. При этом понимаем, что ввиду существенного трафика - средние скорости маленькие, но мотор работает и масло стареет не по километражу. Со слов второго хозяина, двигатель заправлялся именно этим маслом. Оснований не верить ему особых не было. Да и в багажнике лежала канистра 4 л. с остатками Мобил'а. Так что машинка это масло знает давно и работает весьма хорошо Smile Замена по весне и осенью, независимо от пробега. Годовой около под 15000. Масло приобретаю в официальном дилерском центре Nissan.
У Вас, при таком малом пробеге, если выбирать из Mobil, могу рекомендовать масло по SAE вязкости 0W-40. Линейка New Life. Если быть точным Smile

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.

Последний раз редактировалось: Изначальный (05 Февраля 2010 18:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 14:50
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вот по этому и спрашивал про цену,хочу свой кисель заменить на что получше,а вот по ссылке зайти не смог не открывается

ОК Smile
ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 API GL-5
Рекомендованная розничная цена:

263 руб. 0,94 л.
484 руб. 1,88 л.
922 руб. 4 л.
4 241 руб. 20 л.
39 182 руб. 200 л.

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 16:03
Ответить с цитатой

Лукойл 75w90 полусинь раза в 2 а то и более дешевле. На морозе не стынет, смазывает, если утекает через сальники - не дорого долить. Что еще нужно . Думаю для
Цитата:
Проехал на своём 21051 100000

лить импортную полусинь как то не серьезно. Главное не купить минералку. 75w90 только полусинь, 80W-90 бывает полусинь и минералка. Минералка густеет сильнее на холоде
Цитата:
Классифицируется однозначно по API GL-5
Вообще GL-5 для мостов, оно синхронизаторы ест, а GL-4 для КПП. Есть "ни то ни сё" GL-4/5 его можно и туда и туда лить.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 18:21
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
... Вообще GL-5 для мостов, оно синхронизаторы ест, а GL-4 для КПП. Есть "ни то ни сё" GL-4/5 его можно и туда и туда лить.

Поправка - оно ест паршивые синхронизаторы, стоящие на зубилах и иньших ПП ВАЗ с начала, а на классике и Нивах с наступления "дерьмократии".
Союзным синхронизаторам - ничего не делается.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilia Nikolaevich



На форуме 6 лет
Сообщения: 131
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: ВАЗ2101 - ВАЗ21051 - ВАЗ2115i
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 18:31
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Классифицируется однозначно по API GL-5 и SAE 75W-90.

gpn

_________________
Не ремонтируй то, что еще работает
Вернуться к началу
Ilia Nikolaevich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Изначальный



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 18:58
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
лить импортную полусинь как то не серьезно.

Ваше мнение имеет право на существование. Всё зависит от...впрочем много от чего зависит выбор смазочных материалов. Личные предпочтения играют важную роль, марка автомобиля, общее техническое состояние, планы на ближнюю перспективу среди прочих. Лично моё мнение такое. Ввиду:
1 Низкой периодичности замены трансмиссонных масел (каждые 60.000 км);
2 Безусловного влияния качества СМ на ресурс трансмиссии, топливную экономичность, лёгкость переключения передач при отрицательных забортных температурах;
3 Сравнительно небольшого потребного для заправки агрегатов объёма масла;
4 Как следствие 1 и 3 пунктов - неразорительная стоимость покупки хорошего импортного продукта.
Льём современные качественные масла - катаемся долго и, как там в известном слогане... с удовольствием за рулём Smile

_________________
Будущее в наших руках. Сара Коннор.
Вернуться к началу
Изначальный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 00:53
Ответить с цитатой

Otto Frija
А насчет иномарок что скажете? Там тоже паршивые синхронизаторы раз даже рисуют на иномаслах на этикетках с gl-4 коробки передач а на этикетках с gl-5 мосты. Дословно по английски процитировать не смогу (масло не под рукой) но и при переводе пишут что одно для коробок другое для тяжелых передач и мостов. Получается весь мир катается на масле gl-4 в коробках а одной классике от этого хуже? Smile
Ну как говорится на вкус и цвет... У меня залито gl-4 в коробку
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 08:46
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
Otto Frija
А насчет иномарок что скажете? Там тоже паршивые синхронизаторы раз даже рисуют на иномаслах на этикетках с gl-4 коробки передач а на этикетках с gl-5 мосты...

Скажу, что если бы Вы удосужились смотреть не на канистры с маслом, а, например, в мануал такой древней и говняной вещи, как Форд-Эскорт, Вы бы там обнаружили масло GL-5 для коробки.
D_K_ писал(а):
... Дословно по английски процитировать не смогу (масло не под рукой) но и при переводе пишут что одно для коробок другое для тяжелых передач и мостов. Получается весь мир катается на масле gl-4 в коробках а одной классике от этого хуже? Smile ...

Меньше читайте западной рекламы на ночь. Там сплошь "тяжелонагруженные", "хэви дути", "ударные нагрузки" и т.д. - даже для старых и парашливых классов типа API SE, SF и т.д. Никогда они не станут писать "говномасло для древних нефорсированных движков" или "3-й сорт, не брак; 2-й сорт, абы не выливать; 1-й сорт - для домохозяек, им пофиг; высший - а это даже работает". Там "Исключительно качественное (3-й с.); Высшего качества (2-й с.); Экстра качества (1-й с.); гоночное из-под Шумахера!!! (высший с.)". Утрирую немного, но суть именно такая.
D_K_ писал(а):
... Ну как говорится на вкус и цвет... У меня залито gl-4 в коробку

И правильно залито, если машина - классика, и выпуск - после 1991г.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 11:23
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):

И правильно залито, если машина - классика, и выпуск - после 1991г.


А что произойдет, если в классику 2005 г.в. залить GL5, как у них у всех и написано в мануале? Да собственно и ездят они все на GL5 с завода, мало кто заморачивается сменой такой фигни, как масло в коробке классики. Что может случиться нехорошего и, главное, как скоро?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 12:17
Ответить с цитатой

Andreiko, не совсем скоро, но со временем будут корродировать синхронизаторы. GL-5 поагрессивнее GL-4 из-за большего содержания сернистых присадок, улучшающих смазку и снижающих трение.
Ну и в значительной степени D_K_ прав - советские и большая часть буржуазных КПП отлично переживают и GL-5 и GL-4, так как синхронизаторы не боятся ни коррозии, ни присадок. На ПП ВАЗ материалы поставили поговнянее, подешевле, и поехали проблемы с коррозией, вызвавшие неподобающую работу на GL-5.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы