Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помощь электрика!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужна помощь электрика! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:27
Ответить с цитатой

Добрый вечер всем любителям сайта. Нужна помощь по электрике. Машина 21121, 2005 года, дв. 1,6, 8 кл. ЭБУ Я7.2. Проблема заключается в следующем: при работающем двигателе напряжение 14-14,2 в без нагрузки. При включении нагрузки(свет, обогрев стекла, печка и т.д.) напряжение падает до 12.6 в, а порой и ниже. Стоит заглушить и заново завести как все нормально, при включеных потребителях 13.3-13.4 в. На малых оборотах причем напряжение больше, добавляешь оборотов напряжение уменьшается. Генератор поставил новый, аккумулятор новый, массу на дв, кузове, с правой стороны над предохранителями и в двух местах ЭБУ протянул. Результатов нет. Может кто сталкивался с таким?
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:35
Ответить с цитатой

У меня похожая беда. Определил пробой в цепи - включал постепенно потребители и нашел где собака порылась. (определял по БК)
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:36
Ответить с цитатой

У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:39
Ответить с цитатой

А по поводу просадки напряжения при нажатии педали газа - с ремнем гены все ОК? Может проскальзывает?
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:43
Ответить с цитатой

Ремень тоже поменял, и на всякий случай натянул посильнее. Эффекта нет.
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:47
Ответить с цитатой

Мистика какая-то... а если не вкючать потребители и погазовать тоже падает?
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 22:54
Ответить с цитатой

Точно не скажу, это только завтра посмотрю, но по моему сначало падает на несколько секунд и потом восстанавливается.
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
varel



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:02
Ответить с цитатой

Нужно точно определить в какой момент провал, и оттуда искать причину. А так вряд ли помогу - нужен толковый электрик, и чтоб в живую смотрел. А замена гены - это крайности Smile
_________________
2115 2002г. 1,5i v8 /январь 5.1
Вернуться к началу
varel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:16
Ответить с цитатой

А напряжение падает в самом начале, когда нажимаешь на газ. Но это кратковременно. Днем проблем нет с напряжением, а вот под вечер начинает доставать БК с напоминанием о пониженном напряжении. Приходится остановиться, заглушить и заново завести. Если не помогло, то еще раз, глядишь все в норме. А ехать на СТО, ничего хорошего не скажут(плавали знаем)
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:26
Ответить с цитатой

попробуй подтянуть болт генератора нижний, точнее гайку.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:33
Ответить с цитатой

В смысле, крепление генератора или выходную клему В? Клему протянул.
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алекс75



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:37
Ответить с цитатой

Точно такая проблема что и у Dikiy808 + полная разрядка аккамулятора объездил 5 электриков никто нечего не сказал домой доехал на 11.4 В снял АБ зарядил протестировал весь генератор всё в норме поменял ремень пока не потеплело так напряг и прыгал . Сейчас при полной нагрузке БК выдаёт 13.0В-12.8В.
Вернуться к началу
Алекс75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2010 23:53
Ответить с цитатой

А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 03:55
Ответить с цитатой

Dikiy808 писал(а):
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.


у меня временами такая же байда происходит, то нормально, то проваливается до 13,3v по приборке, по бк показывает 13,7v, при включенных потребителях, заглушу, потом опять завожу все нормализуется, либо вытаскиваю 19й предохранитель на пару секунд, в общем забил я на это!!!!! В моем случае надо попробовать эксперимент с клавишей включения габаритов и ближнего света, так как трабл происходит именно с момента включения габаритов и ближнего света, по электрике много чего переделал в машине, но пока не нашел причину, Smile в общем временно забил я на это, так как показания на клемах акб и бк нормальные, только приборка врет

я также менял генератор и акб, провел провод минусовой от акб в салон, минусовые выводы от приборки, черного ящика, сиги, майфуна, бк, отцепил массу над черным ящиком в салоне, пропаял и все это прикрутил к проводу проложенному в салон от акб, проблема стала проявляться очень редко, но не исчезла

Последний раз редактировалось: dmgdm (05 Февраля 2010 04:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 04:03
Ответить с цитатой

varel писал(а):
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)

напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 10:30
Ответить с цитатой

анологичная проблема была. На холостых 14.1-13.9 нажмешь на тормоз 13.6-13.7 вкл печку 13.4. А на акб 14.1 протянул новый - эффект 0. новый + и есть приход. Видимо надо менять основной провод(красный-от акб к генератору)
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БРИЧКИН



На форуме 7 лет
Сообщения: 323
Откуда: г.Уфа
Авто: PRIORA 21723 норма+
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 10:36
Ответить с цитатой

Попробуй померить нормальным тэстэром на АКБ и на смом гене БК и ПРИБОРКА часто врут.
Вернуться к началу
БРИЧКИН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 12:06
Ответить с цитатой

Dikiy808 писал(а):
А почему тогда когда заглушишь и заведешь заново, то все в норме? Я понял бы если какое то время она постояла и остыла.
Забудь про напряжение на БК, купи цифровой мультиметр и померь напругу на генераторе! lol1

dmgdm писал(а):
varel писал(а):
У меня оказалось падало напряжение при нажатии на тормоз - а я с массами игрался:)

напиши как исправил проблему, а то у меня при нажатии на тормоз подсветка на бк моргает в момент нажатия

Лампы стоп-сигнала и питание БК сидят на одной цепи (предохранитель F17, Ш4-14). Питание на F17 приходит непосредственно с Ш3-4 и Ш3-5, т.е. со входа питания ЧЯ от генератора.
Ищи плохой контакт, обгорание клемм.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 23:45
Ответить с цитатой

Сегодня померял напряжение на гене и акб. Без нагрузки, если плюс берешь от гены а минус с корпуса гены или блока то напряжение кажет 14.15 в. Стоит минус взять с акб то напряжение 13.3 в. Дошел до шпильки на которой крепится масса, на ней и теряется все, хотя провод пропаял весь. Может термостат и его шпилька сидят на герметике? Попробую завтра на другое место посадить массу и на всякий случай поменять плюсовой провод от генератора к акб и замку зажигания, а то он немного подгоревщий, какой то слишком светлый. Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2010 23:52
Ответить с цитатой

Да, и еще, сегодня при пониженном напряжении на хх скинул минусовую клему акб. Так напряжение сразу восстановилось, 14 в. Завтра буду опять эксперементировать.
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 00:41
Ответить с цитатой

Цитата:
Как я понимаю напряжение на гене и акб должно быть примерно одинаковое. Или я не прав?

Прав. Иногда даже наблюдается на АКБ чуть выше (на десятую), чем на гене. За счет уменьшения пульсаций на емкости АКБ.

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
автоэлектрик-52



На форуме 7 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 11:38
Ответить с цитатой

Dikiy808 у тебя походу защита генератора срабатывает ! при критической нагрузке генератор срубается и востанавливает свою работоспособность при повторном запуске! он у тебя не справляется!
Вернуться к началу
автоэлектрик-52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 12:46
Ответить с цитатой

автоэлектрик-52
из- за чего это происходит? Где копать

_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:21
Ответить с цитатой

Все, наконец то, цель достигнута. Напряжение 14.1 в. При включении габаритов 14.1, при ближнем 14, обогрев заднего стекла 13.9, дальний 13.7, печка 13.6. Все супер, как и было, при всех возможных потребителях минимум 13,5 в. Всем огромное спасибо за помощь. bboyan
_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2010 22:24
Ответить с цитатой

Dikiy808
ну хоть отпишись, где проблема была то? supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы