Страница 1 из 1
projectX
Пару недель назад началось следующее: Сначала пару раз на хорошо прогретой машине проседали обороты на ХХ примерно до 500 -длилось несколько секунд и бесследно исчезало.Пару дней назад при переключение с первой на вторую на небольшой скорости(20км/ч,обороты 1500) был провал,чуть не заглохла cry Через минуту заглохла на второй прямо на ходу после сброса газа... Завел - в этот день все ок!Сегодня с утра после часа езды при попытке тронутся глохла без нажатия газа! wwow Далее часа полтора разнообразной езды - все ок! Динамика не изменилась - прет!,сетка БН,бензофильтр - все чистое,свечи,вв провода,масло,воздухан все свежее!СМУТИЛО медленное изменение напряжения на датчике кислорода по БК - иногда зависает в районе 0,82-0,86 до 5 секунд... Еще недавно цифры прыгали имхо повеселее. Если можно опишите подробно кончину этого датчика! Smile
J_rockiN
projectX писал(а):

иногда зависает в районе 0,82-0,86


Так а нижний предел какой?
projectX
J_rockiN писал(а):

Так а нижний предел какой?


Нижний 0.05
FAR_21140
ДК меняет свое напряжение очень часто, не помню, точно но несколько раз в секунду. БК просто не успевает показать изменение датчика, может помочь сканер с графиком. Если у тебя зависла напруга 0,82-0,86, это может означать, что допустим у тебя БК показывает 0,82, а ДК уже выдал допустим 0,15, а потом опять идет обогащение смеси до 0,82 или 0,86 и опять БК показывает 0,82 или 0,86, вот тут ты и думаешь, что у тебя БК постоянно и показывает, что ДК зависает. Если бы зависло, то уж точно мозги сказали бы про ошибку.
P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.
SoftFelix
projectX
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.
Span1el
ДУ давно чистился?
projectX
Span1el писал(а):

ДУ давно чистился?


Летом чистил полностью,и неособо грязный был...
projectX
FAR_21140 писал(а):

P.S. Самый распространеный способ умирание датчика, это как раз, очень медленно отдает сигнал. Так что лучше на диагностику.


А поподробнее можно про умирание?какие еще симптомы?машина в динамике как себя ведсти должна?самому можно как нить проверить? Smile
projectX
SoftFelix писал(а):

Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.


ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?
в804ну
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в
projectX
в804ну писал(а):

мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в


Благодарствую,при потепление/усугубление займусь Smile
Andy K
projectX писал(а):

Динамика не изменилась - прет


Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?
SoftFelix
projectX писал(а):

SoftFelix писал(а):
Причина не в ДК. Попробуй _несколько_раз_ передёрнуть разъём ДМРВ для самоочищения контактов.

ДМРВ показывает 12-12.4 кг/ч при 38-40 шагов РХХ на холостых без потребителей - мотор 1.6 Smile думаешь контакт плохой?


У меня иногда (к счастью, очень редко) машина тоже глохнет при сбросе газа. Глушу двигатель, передёргиваю фишку ДМРВ и в 99% машина нормально заведётся и дальнейшем будет нормально работать. На форуме 10-го семейства таким же образом боролись с подобной проблемой. За чистотой ДУ слежу и переодически всё чищу до поросячего блеска, но, как выяснил, проблема не из-за него. Смерть ДК будет сопровождаться ошибками в БК (если есть). Самые распространённые - 0134 (у меня именно так сдыхал) или 0171 (у приятеля так дох). После замены (в обоих случаях) на новый оригинальный 133-ий ДК BOSCH, ошибки пропали, но... На поведении машины (расход и прочее) это практически ни как не сказалось (кроме как CHECK ENGINE перестал надоедать). Хочу заметить, что у меня возраст машины в подписи с пробегом 105000 (ДК менял на 90000), а у приятеля машина на год старше. Кстати, ошибка 0134 у меня появилась на второй день после покупки машины в салоне. На 3000 км пробега бился на официальной СТО по-поводу гарантийной замены. И добился!... Через 1000 км 0134 появилась снова и жила так (переодически появлялась всё чаще и чаще) до весны 2009. Про заниженое время прогрева ДК в моей прошивке я и так давно знал. Даже скорректировал прошивку, но лень прошивать. Снятый ДК, поставленный по гарантии, показал, что он производства БОШ-САРАТОВ (Сделано в России). Новый ДК был Made in USA и с ним вот ужЕ 15000 прблем нет (ттт).

Короче - не из-за ДК у тебя машина глохнет. Smile
SoftFelix
projectX писал(а):

в804ну писал(а):
мультиметром измерь сопротивления нагревательногоэлемента B D должно быть 2.5Ом ; при вкл. зажигании проверь напрежения на этих же контактах должно быть напрежения АБ ; при вкл. заж. измерь напрежения между А С 0.45 плюс минус 0.1в

Благодарствую,при потепление/усугубление займусь


Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.
projectX
Andy K писал(а):

Показания ДК при режиме "тапка в пол" - не учитываются.Попробуй махнуть РХХ. Может заедать. ЭБУ какой?


ЭБУ вроде Январь7.2,маршрутник определяет что январь Smile Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry
projectX
SoftFelix писал(а):

Контроллер всегда отреагирует на обрыв цепи подогревателя ошибкой 0134 (или другой, в зависимости от флагов и возможности контроллера). На отсутствие реакции ДК на обеднение/обогащение, контроллер тоже отреагирует. В обоих случаях - будет гореть чек. У тебя он горит? Нет - забудь про ДК.



Спасибо за инфу,отлегло немного Smile(1250 стоит БОШ) Чек по этому поводу ни разу не горел supercool Потыркаю фишку дмрв - посмотрим че будет! Smile
FAR_21140
projectX писал(а):

Насчет РХХ тоже думал - ща на морозе лезть неохота,ведь надо ДУ снимать cry



Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.
projectX
FAR_21140 писал(а):

Из-за РХХ, ДУ снимать необязательно.


На 1.6 8в ОБЯЗАТЕЛЬНО! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы