Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно отрегулировать карб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как правильно отрегулировать карб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 11:53
Ответить с цитатой

Подскажите плиз, как отрегулировать карб после чистки. Сейчас машина заводится и холодная и горячая идеально, но вот с ХХ есть сомнения. Тахометра нет, да и вообще ничего кроме отвертки.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 14:05
Ответить с цитатой

Если у тебя ОЗОН, то все просто, после нормальной и полной чистки (т.е. качественно прочищены каналы) делаешь так:
1. винт воздуха (качества) закручиваешь то конца (как только слегка упрется, усилий не прилагать!!!), далее отворачиваешь на 1,5 оборота.
2. с винтом бензина (количества) проделываешь тоже самое, но отворачиваешь на 2,5 оборота.
После этого должно быть все ок (и СО и обороты)
Если обороты устойчивые, то все ок Smile Можешь подключить нагрузку, ну фары и прочие ненужные предметы, если обороты здорово упали и начинает мигать лампочка давления масла, то винтом количества слегка поднимаешь обороты (до устранения мигания лампы). Вроде так.
Да совсем забыл, после всех настроек резко нажать на газ и отпустить, если не заглохла и не трясет, то все ок.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerry



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: г. Энгельс, Саратовской обл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 17:20
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Если у тебя ОЗОН, то все просто, после нормальной и полной чистки (т.е. качественно прочищены каналы) делаешь так:
1. винт воздуха ... на 1,5 оборота.
2. с винтом бензина ... на 2,5 оборота.


Позволю себе добавить к п.2.
Вращая винт влево-вправо (примерно 180 град) добиться максимальных оборотов двигателя. Потом винтом воздуха привести
холостые обороты в норму.
Вернуться к началу
jerry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2003 21:07
Ответить с цитатой

Что есть ОЗОН ? объясните, пожалуйста. У меня обычный карб, без всяких электрических наворотов (2105-1107010). И еще уточните, оборот винта ? это 180 или 360 градусов?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2003 10:00
Ответить с цитатой

Это и есть ОЗОН. Там на нем еще есть пневмоклапан для открытия заслонкий второй камеры.
А один оборот - это 360 град.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 10:02
Ответить с цитатой

Уважаемый Leshek. Я Вам советую пока воздержаться от самостоятельного ремонта, а начать с того, что пойти в магазин и купить книжку по ремонту Вашего авто, чем толще тем лучше, и чтоб картинок было много, и прочитать её раза 2-3. И еще запомните
1 оборот - 360 градусов, полоборота - 180
Прямой угол - 90 градусов
Температура кипения воды - 100 градусов С
Нормальная рабочая температура двигателя 85-99 градусов С

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2003 20:23
Ответить с цитатой

Уважаемый макс39, когда я первый раз зашел на этот форум я был очень приятно удивлен культурой общения на нем, порой даже на очень глупые вопросы люди отвечают без всякой иронии и злорадства ? извините не в пример Вам.
Насчет ремонта карба, так я уже все сделал и настроил, во многом благодаря советам людей с этого форума, за что большое им спасибо.
Про оборот винта ? тоже скажу, что очень часто под этим имеется ввиду оборот шлица отвертки, а он равен как раз 180 градусам, а я лишь только просил уточнить.
А насчет книжки спасибо, она у меня есть.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Вообщето я тоже не редко сталкивался с тем, что при настройке карба как и любители, так и мастера (как и с большой так и с маленькой буквы) очень часто считают обороты не по 360, а именно по 180 градусов, мол так проще запомнить, не 4,5 оборота, а 9 Very Happy
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы