Страница 1 из 2
Kacheg1987
Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться
Mihalych78
8 клоповая? клапана как?

Цитата:

на СТО ничего сказать толком не могут


не удивительно

БК есть?
mik58
Kacheg1987 писал(а):

Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться


сцепление то в норме?
Кир-кук
Kacheg1987 писал(а):

Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться


Имха - дело либо в давлении топлива, либо ДМРВ supercool
И ещё,
после 80гр мозг полностью выходит с "прогревочных" режимов Smile
Kacheg1987
Mihalych78 писал(а):

8 клоповая? клапана как?

Цитата:

на СТО ничего сказать толком не могут


не удивительно

БК есть?



У меня 16, обьем 1,6. БК стандартный, который идет с новыми торпедами, тип как на приоре
Kacheg1987
mik58 писал(а):

Kacheg1987 писал(а):

Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться


сцепление то в норме?



Часто дергает, когда трогаешься, Вроде схватывает, потом пропадает, затем резкий толчок - и полетели.
Kacheg1987
Кир-кук писал(а):

после 80гр мозг полностью выходит с "прогревочных" режимов


И чо делать?
agend
такая же беда почти,с утра как самолет(км 3-4 и всё) такой тяги нет.
1. ДМРВ
2. Я думаю из за режима(богатая смесь при не прогретом двигле)
3. Компрессия
bxmax
До прогрева блок управления не учитывает показания датчика кислорода. Пробуйте заменить его.
agend
а может всё таки дмрв
DJ Def
Kacheg1987 писал(а):

mik58 писал(а):

Kacheg1987 писал(а):

Всем доброго времени суток. Давно уже мучает одна проблемка. При холодном движке машинка просто конь необузданный, нарадоваться не могу, но как только движка прогреется свыше 80 градусов тяга полностью падает, динамики никакой, движка рычит, будто якорь сзади прицепили. Несколько раз проходил диагностику - по датчикам все норм, на СТО ничего сказать толком не могут. Выручайте пожалуйста - в чем причина и как с нею бороться


сцепление то в норме?



Часто дергает, когда трогаешься, Вроде схватывает, потом пропадает, затем резкий толчок - и полетели.



Братцы о чём вы? у него явно сцепой проблема! если так дёргается иногда пропадает! то скидывай кпп и смотри сцепу!
Serg_x
Vadimxxx45
Непонятно - дергает, при троганье с места? Или проблема в том, что провал в работе движка?,
похоже на пробуксовку сцепления.
[/list]
Александр Усанин
Проверь давление в топливной рампе
ne_gonshik
у меня тоже почти также.
еще от влажности зависит и окружающей температуры.
С утра летит, потом прогреется и рычит-не едет.

Но это временами. Думаю ДМРВ, так как на диагностике паренек сказал что он выдает неидеальные значения. Но замена дороговата, потому я пока забил.
Kacheg1987
bxmax писал(а):

До прогрева блок управления не учитывает показания датчика кислорода. Пробуйте заменить его.


А это где он стоит, или это и есть ДМРВ?
Kacheg1987
Vadimxxx45 писал(а):

Непонятно - дергает, при троганье с места? Или проблема в том, что провал в работе движка?,
похоже на пробуксовку сцепления.
[/list]


Да вроде на сцепу не похоже, да и провалов сильно не ощущается, но на холодной такой байды нет
Kacheg1987
Кстати, если поставить воздушный нулевого сопротивления, мозги шить нужно, чтоб ДМРВ не спалить?
Serg_x
Kacheg1987 писал(а):

Кстати, если поставить воздушный нулевого сопротивления, мозги шить нужно, чтоб ДМРВ не спалить?


Нет не нужно. ДМРВ сам умрет 63
Kacheg1987
Serg_x писал(а):

Kacheg1987 писал(а):

Кстати, если поставить воздушный нулевого сопротивления, мозги шить нужно, чтоб ДМРВ не спалить?


Нет не нужно. ДМРВ сам умрет 63


Не я серьзно, без приколов
Serg_x
Kacheg1987 писал(а):


Не я серьзно, без приколов


А я без приколов. Ща будешь менять ДМРВ, купи сразу еще один - пригодится тыщ через 15-20 supercool
Kacheg1987
Serg_x писал(а):

Kacheg1987 писал(а):


Не я серьзно, без приколов


А я без приколов. Ща будешь менять ДМРВ, купи сразу еще один - пригодится тыщ через 15-20 supercool


Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этом
Serg_x
Kacheg1987 писал(а):


Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этом


Нужно нулевик не ставить и все нормально будет Wink

Че ты в мозгах шить собрался!?
Kacheg1987
Serg_x писал(а):

Kacheg1987 писал(а):


Тобишь, нужно мозги шить, чтоб все в норме было..........Просто где то читал об этом


Нужно нулевик не ставить и все нормально будет Wink

Че ты в мозгах шить собрался!?


В мозгах и в прошивках я вобще не шарю, так просто читал на форуме про эту ситуацию........Ну в общем уговорил - будем езжить на стоке.............Прост интересно - нулевик никак нельзя поставить, то как тогда люди с турбиной катаются
Serg_x
Kacheg1987 писал(а):

стоке.............Прост интересно - нулевик никак нельзя поставить, то как тогда люди с турбиной катаются


С турбиной катаются со сток фильтром либо с нулевиком, только вот менять регулярно дохнущие ДМРВ они могут себе запросто позволить - бюджет турбины в курсе скока? 2 тыщи за ДМРВ - это тьфу beee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы