Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kruft



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2106, Renault Logan 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 18:40
Ответить с цитатой

Генератор на ВАЗ 21065 без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля. Чем может быть это вызвано? Щетки на генераторе менялись, поскольку старые износились.
Вернуться к началу
kruft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 21:47
Ответить с цитатой

kruft
смотри таблетку на гене, она ограничивает "верхнее" напряжение, смотри убьешь аккум nea

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 08:36
Ответить с цитатой

kruft
Чем замеряли напряжение и где? Мерить надо на клеммах АКБ и можно еще на выводе генератора, разумеется, при подключенном аккумуляторе.

kruft писал(а):
без нагрузки выдает 18 вольт, а при включении вентилятора печки подогрева заднего стекла происходит падение выдаваемого напряжения практически до нуля


Такого не бывает, подключенный аккумулятор, в любом случае не даст упасть напряжению до ноля, несмотря на состояние генератора, хотя… если замеряли скажем на щитке приборов, а проводка имеет места с плохим контактом, скажем плохая масса на кузов или плохой контакт на предохранителях, то такое возможно и генератор тут может быть совсем не при делах.
Кстати, генератор какой?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 11:27
Ответить с цитатой

Helg-001
похоже что Г-222 (221)

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2010 11:49
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
похоже что Г-222 (221)

Мне тоже так кажется, почему и предполагаю, что все дело в плохом контакте. Если скажем, на участке генератор-замок зажигания-предохранители имеется повышенное сопротивление, то соответственно при работе двигателя, на реле регулятор приходит заниженное напряжение и генератор пытается его поднять до нормы (чтобы на реле регуляторе было 14 В.), вот и 18 вольт в бортовой сети. Я бы для начала глянул провод от генератора (толстый), который идет на предохранители и замок зажигания, проблема, скорее всего где-то тут.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы