Страница 1 из 1
Siggi
Вот что-то стала подергиваться на 1500-2000 оборотов на любой передаче... Свечи поменял на новые. Когда старые выкрутил обратил внимание на их белый цвет... Диагноз? Карб регулировал и чистил давно, тыщ 15 назад (в июне).
OlegD
Здесь либо нужно смотреть топливную систему на предмет засора или бензонасос или контактную группу. Последнее более вероятно.
Niko06
Контактная группа более чем вероятно.
q
Белый цвет это бедная смесь, скорее настройка ХХ сбилась или засор. На таких оборотах система ХХ весомый вклад делает в смесеобразовании. Может просто продуть попробовать? А свечи все белые или может одна, две?
Kot_01
Насчет контактной групы предположение конечно правильное, но не верное, БСЗ у человека стоит 8-) . Так что карбюратор вам батенька не помешает почистить и подрегулировать 8)
Siggi
Извините, мужики, конечно... Забыл сказать. БСЗ + Октан 4. Обороты ХХ стоят как вкопанные 1100 (Октан УОЗ на ХХ увеличивает на 6 град, поэтому так много и получается).
На дняй поеду к карбюраторщику - пусть чистит. Сам там не лазил. Боюсь Smile
bigbob
А ты не бойся. Это как женщину - один раз попробовал, а там пойдет :-D
Kot_01
Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)
Siggi
Kot_01 писал(а):

Это конечно на любителя, но я лутьше отдам 5-7$ за чистку и настройку по моим желаниям карба в куче с настройкой зажигания и проверкой свечей, последние 2 операции конечно и самому не представляет труда сделать, особенно имея стробоскоп, но это входит в цену чистки и регулировки карба, и делают это очень даже неплохо. 8-)


Я тоже так считаю :cool:
bigbob
Всё зависит от степени любознательности и размера кармана. Я сам сайлент-блоки и шаровые два дня менял с утра до вечера без ямы. Проклял всё на свете. Теперь я ЗНАЮ как это делается. Второго раза не будет. Поеду на сервис.
Kot_01
Это точно на любителя!
Шаровые поменять, пол часа делов. А вот саленблоки мероприятие куда более трудоемкое. Но там перепутать что-то сложно, карб куда более сложное устройство.
Siggi
Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!
Ej-21063
Siggi писал(а):

Ну вот... Съездил на сервис. Типа почистили карбюратор, наверняка крутили зажигание... Дергаться не перестала Sad Заводится стала на горячую гораздо хуже. Что они там накрутили???!


во-во. было такое. в пути подскочили обороты (2500 без нажатия на педаль газа), заехал на СТО - все сделали (оказалось, заело вторичную камеру карба(кажись так). однако после этого горячая стала заводиться довольно тяжело (если раньше запускалась с пол-оборота, то теперь приходится довольно долго (~5-8 сек) стартер.
ЗЫ: с зажиганием чего-то химичили (по-моему Confused )
Cstati
У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок? Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .
Ej-21063
Cstati писал(а):

У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?



может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:

Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .


холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.
Cstati
Когда настраивают карб по газоанализатору запихивают датчик в выхлопную трубу и не специальном аппарате выводится в цифирьках сколько у тебя СО в выхлопе. Тогда же проверяют, не сосет ли у тебя воздух на стыках - на карбюраторе и впускном коллекторе. Насчет смеси - проверь свечи- если они сильно засраны то есть большая вероятность что смесь сильно переобогащена Confused . Насчет горячего старта -я имел ввиду не легкое поглаживание педали газа:) А нажатие несколько раз до упора!
Siggi
Ej-21063 писал(а):

Cstati писал(а):

У тебя смесь почти чистый бензин Smile Они хоть карбюратор по газоанализатору выставляли? Или на глазок?



может это и не мне, но всеж:
когда возились с карбом (единственно чего знаю) цепляли какую-то "весчь" на катушку. все

Цитата:

Она холодная дожна заводиться хорошо, а вот если после "постоять в пробке и случайно заглохнуть" попытаться завестись то газовать надо со страшной силой, есть такое? Найди хороших карбюраторщиков и все будет :cool: .


холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.


15 сек жужжания стартером - это нормальная заводка???! У меня на горячую теперь вот надо 15 сек жужжать и тапку в пол давить Sad А на холодную - дрынь, даже секунды не жужжит - и заработала. Перед этим конечно пару тройку раз тапку в пол и подсос вытянуть.
realist
Cstati писал(а):

холодная заводится довольно неплохо(15сек жужания стартером с подсосом). в пробках вроде не глохнет, а вот на горячую нажатие на газ на 1/3 хода никак не улучшает пуск.


Shocked 15 сек жужжания стартёром - это довольно неплохо?!?! Прямо какой-то непобедимый оптимизм! У меня на холодную схватывает на первой секунде, хотя моей ласточке 11 лет и у неё КСЗ. Иногда, в самые сильные морозы (-30) она заводится, но почти сразу глохнет, приходится раза со второго, третьего заводить, но схватывать должно практически сразу в любой мороз! если бы у меня 15 сек не хватало, я бы тут же полез под капот смотреть что не так. а вот на горячую (именно горячую, а не тёплую) может крутить дольше, но при нажатой ДО КОНЦА педали газа не дольше где-нить секунд трёх, иначе что-то не так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы