badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Вот я заметил, что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал. Это думаю ещё один жирный плюс за эту голову. Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости или осаждения сажи в области притвора. Горячие выхлопные газы разделяются на два потока у шестнадцатиклапанника и в двое меньшим жаром жгут шейку и блюдце клапанов предотвращая повреждение. Кто что скажет по этому поводу?
Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну, ты уже сам сказал
badboy2115 писал(а):Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости
чего у двигателей с гидрокомпенсаторами не бывает.
"Вдвое менньший жар" не при делах.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
втулки также направляющие менее разбиваются на 16ти, соответственно седло сохраняет геометрию намного дольше чем на 8V,
клапан прижат равномерно по всей плоскости
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
badboy2115 писал(а):что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал.
у меня прогорал
поставил новую башку:через две тыщщи прогорел клапан,компрессия упала до 0,пришлось снова снимать голову и менять клапан
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
133
А что было, почему прогорел?
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Дюжина писал(а):А что было, почему прогорел?
хз...может брачок был....после установки головы,новых поршней и вкладышей прошёл обкатку 2000...где-то на 2300 при обгоне камаза на однополосной трассе захлебнулся при нажатии на газ(при обкатке то газку сильно не давал)......доехал кое как до города,замерил компрессию=0,ясно что клапан прогорел,снял голову и вправду....на клапане не было кусочка...хорошо на поршня не пошло,а выдуло его...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
badboy2115 писал(а):Кто что скажет по этому поводу?
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
И наличие гидрикофф - самая последняя,
так сказать, гидрики - это защита от износа и разгильдяйства
алексей6699
На форуме 14 лет
Сообщения: 469
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Кир-кук писал(а):Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
поподробней, пожалуйста! я записываю
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Намного реже чем на 8V но случаи все же бывают. Сам сталкивался с двумя такими случаями, прогар выпускных клапанов на 16V/
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
алексей6699 писал(а):Кир-кук писал(а):
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
поподробней, пожалуйста! я записываю
+1
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Дюжина писал(а):"Вдвое меньший жар" не при делах.
Тут ты думаю не прав. Хоть один клапан 16 клапанной башки чуть меньше одного 8 клапанного, но в сумме масса двух клапанов существеннее больше чем одного. Горячий выхлоп выходит по двум коридорам разделяясь на два потока (интенсивность уменьшается). Выпускной клапан закрываясь охлаждается отдавая тепло головке в месте притвора, значит два клапана отдают тепло быстрее чем один тем самым излишне не перегреваются (16кл головка массивнее, а значит теплоёмкость выше), хотя брак везде в наших машинах может внести свои коррективы. Если мы условно примем, что и та и эта голова не имеет брака, то 16 клапанная устойчивее на износ, перекос и прогар!!! К стати, и компрессия выше у 16кл! Добавлю: работает ровнее, экономичнее, тише (просто шепчет по сравнению с 8кл), дополнительная опора (при учете сохранения нижней), выше инертность двигателя за счёт двух распред. валов, гидрокомпенсаторы (переход на газ без дополнительной регулировки)... кто ещё плюсики добавит? Гляньте иномарки - сплошь и рядом 16V!!!
Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
badboy2115 писал(а):кто ещё плюсики добавит?
badboy2115 писал(а):ВАЗ-21104
алексей6699 писал(а):поподробней, пожалуйста! я записываю
алексей6699 писал(а):Авто: 21113
Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ
???
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Кир-кук писал(а):Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???
что хотел сказать-то?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
может типа у нас ГБЦ понтовая .. нам ненадо даже думать о этой теме )
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
badboy2115 писал(а):Кир-кук писал(а):Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???
что хотел сказать-то?
что у нас у всех 16кл в голове
и бояться нечего
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Кот Матроскин писал(а):что у нас у всех 16кл в голове и бояться нечего
+21128
а ишо бронзовые втулки, клапы крепче и перекрытие в 34гр
Ну и гидрики, канеш, чтоб вдумчивый пятак туда поменьше сували
Сжечь 16кл выпуск может только брак (куяк и полклапана откололись),
ващще нивминдосная тюн-прошивка и.... очень сильная магнитная буря
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Кир-кук писал(а):Сжечь 16кл выпуск может только брак
и я об этом же
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Кир-кук писал(а):бронзовые втулки
о как! Они у наших головок бронзовые? А у приоры тоже бронза?
Sheh
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
прогорал 1 выпускной на 16 ВЭ
evacuator
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
evacuator писал(а):здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
evacuator писал(а):здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
тебе в тюнинг раздел, загляни в
FAQ там много полезного, ну и самая большая тема по переделке
здесь
только учти что переделка не обойдется лишь покупкой и установкой новой гбц.
badboy2115 писал(а):это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?
а почему бы и нет?
evacuator
На форуме 15 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
да не я не для своей.... меня брат попросил... он на 10-ке хочет поменять головку
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы