Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ниппель в радиатор отопителя 2108 старого образца для ст

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про ниппель в радиатор отопителя 2108 старого образца для ст вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas_235



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: пенза
Авто: ваз-21093
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 09:08
Ответить с цитатой

Хочу впаять в верхнюю часть медного радиатора отопителя медный ниппель от велосипедной камеры, так как воздушную пробку никак не выгнать и печка не греет. А с такой переделкой будет удобно- прогрел, нажал и нет воздуха , кто что думает?
Вернуться к началу
Dimas_235 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 09:13
Ответить с цитатой

Идея неплохая! Smile Ждём отчёта Wink
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maikal



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21099-->Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2010 18:18
Ответить с цитатой

А в алюминивый можно наверно краник вклеить
Вернуться к началу
Maikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 16:05
Ответить с цитатой

У меня папа делал на Ауди такую операцию! Он ставил клапан в самой верхней точке. Помогало пробки выгонять хорошо, но потом решил поменять всю систему отопления полностью, старая была.

А если этот клапан который будет стоять на радиаторе под давлением вырвет, а температура 95 градусов??? Проще на горку заехать и по газовать!
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 16:19
Ответить с цитатой

Dimas_235 писал(а):
прогрел, нажал и нет воздуха , кто что думает?

Я думаю что в ИСПРАВНОЙ системе воздуха и так нет!!!!Наверное нужно смотреть систему а не колхозить непойми что... supercool

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 16:34
Ответить с цитатой

Dimas_235 писал(а):
нажал и нет воздуха

как же ты его под панелью то нажимать будешь? Или в панеле специальное окошечко для нажимания ниппеля вырежешь?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:05
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
Или в панеле специальное окошечко для нажимания ниппеля вырежешь?_________________

С водительской стороны есть крышка к радику
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:12
Ответить с цитатой

ну да крышка есть на трех болтах. но их же нужно открутить. это первое и второе с этой стороны ты не сможешь попасть в самую верхнюю точку радиатора.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:21
Ответить с цитатой

Думаю можно, если через гибкий ниппель от грузовика, а в крышке можно отверстие просверлить
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:30
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
Я думаю что в ИСПРАВНОЙ системе воздуха и так нет

На низкой панели радик почти вертикально стоит и почти у всех на холодную бурлит, и горка не всегда помогает, это надо на задний бампер ставить, а воздух может попал при неисправности, а потом исправили, а воздух остался вот может эта идея кому поможет.
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:35
Ответить с цитатой

Дуратская идея, проще подогрев дросселя скинуть и газануть. Pardon
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:43
Ответить с цитатой

max 78 писал(а):
Думаю можно, если через гибкий ниппель от грузовика, а в крышке можно отверстие просверлить

колхоз вроде получится supercool
лучше устранить причину

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max 78



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 21093, карб
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:44
Ответить с цитатой

Хорошо бы если лето
Вернуться к началу
max 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:46
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Дуратская идея, проще подогрев дросселя скинуть и газануть. Pardon

что бы всо подкапотное пространство было в охлаждающей жидкости?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2011 17:49
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
raven_ писал(а):
Дуратская идея, проще подогрев дросселя скинуть и газануть. Pardon

что бы всо подкапотное пространство было в охлаждающей жидкости?

Гы, ну если нужно ещё и так, то почему нет? Но постараться придется, чтобы все залить, шлангом поводить, в СО давление не такое большое как кажеться.
А вообще, что мешает засунуть шланг в бутылку? Или кто-то думает с ниппеля жидкость не потечет?
ЗЫ: На 2-х калинах товарищам прокачивали именно так. Там из-за особенностей конструкции пробка не выйдет никак пока термостат не откроется, а в мороз его открывать сложновато. Все отлично прокачалось. И никаких подкапотных в охлаждащей жидкости. Pardon

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 01:23
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
проще подогрев дросселя скинуть и газануть

во во сам всегда так делаю и не заморачиваюсь со всякими бредовыми идеями)
Docentt
да и если выльется немного один хрен он испарится на горячей машине моментом

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Есть ещё один момент, чтоб отказаться от дурной идеи:

Пайка- есть пайка, и это далеко не сварка... Одно неверное движение при разборке панели (допустим), и весь салон будет залит тосолом... Такой сосок снести (как бы ты не умел паять)- плёвое дело.
А если по уму, то и надобности в нём- ноль.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 11:50
Ответить с цитатой

Ну, накинулись на человека...
может сооск, гибкий шланг и краник на конце? Тогда можно в удобное место вывести... а припаять можно надежно...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 16:03
Ответить с цитатой

бачки то на штатных радиаторах пластмассовые. чего вы там паять то собрались? и если уж на то пошло, то не проще на резьбу под медную шайбу?
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2011 16:49
Ответить с цитатой

эпоксидка или супер-клей...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas_235



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: пенза
Авто: ваз-21093
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 00:08
Ответить с цитатой

запугали меня совсем facepalm . Выкинул медный радиатор, поставил новый даазовский алюм. также поставил термостат 21082 шестидырочный и выход с печки подключил не на блок а на термоэлемент. стало очень тепло.
Вернуться к началу
Dimas_235 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2011 00:58
Ответить с цитатой

Dimas_235 писал(а):
Ср Фев 17, 2010 10:08

Dimas_235 писал(а):
Хочу впаять...


Dimas_235 писал(а):
Сб Ноя 19, 2011 1:08

Dimas_235 писал(а):
стало очень тепло.


почти 2 года решал проблему wwow почти 2 года не писал в теме wwow как ты о ней не забыл-то???
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas_235



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: пенза
Авто: ваз-21093
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2011 21:24
Ответить с цитатой

это да facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm , поставил то давно но не отписался а недавно чето наткнулся. только не пинать!!! Pardon
Вернуться к началу
Dimas_235 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы