Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подклинкавет руль когда колеса прямо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подклинкавет руль когда колеса прямо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 16:08
Ответить с цитатой

Подклинкавет когда колеса прямо-руль в нейтральном положении.начинаешь крутить-подклинкавет(в обе стороны,вправо сильнее).ровно через оборот такого не наблюдается.что это может быть?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:10
Ответить с цитатой

Замок зажигания.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:22
Ответить с цитатой

Замок же вроде фиксирует руль в вывернутом положении...да и блокировка вроде нормально работает.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Замок зажигания.

nea врядли, если бы это был замок зажигания то руль бы ваще клинило, а так написано что после 1го оборота все норм Pardon
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:27
Ответить с цитатой

может тяги погнуты? в яму не влетали?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:31
Ответить с цитатой

Ям больших не было...машина живет на улице,посмотреть полазить пощупать негде...внешне тяги нормальные.
А редуктор может давать такой эффект?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:34
Ответить с цитатой

Подклинивает не на весь оборот а только когда руль начинаешь поворачивать...как бы какой-то барьер преодолеваешь.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:37
Ответить с цитатой

Если редуктор перетянут, то такое возможно. Открутить немного регулировочный винт редуктора и посмотреть что будет.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 17:40
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
А редуктор может давать такой эффект?


Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:21
Ответить с цитатой

Почему сразу на редуктор подумал...знакомый протягивал рулевую...он взялся за мою машину(обычно делаю всё сам...но отсутствие гаража подводит).так вот он подтянул редуктор вроде люфт какойто был.руль стал тугой...но клинись начал только через месяц...до этого руль на ходу можно было крутить одним пальцем.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:24
Ответить с цитатой

На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке. Появляется лунка на поверхности червяка в месте касания ролика сошки. Ролик проваливается в лунку и выходит при некотором усилии, ощутимо большем, чем при обычном повороте руля. Лечится заменой червяка, или редуктора в сборе
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:27
Ответить с цитатой

Пожалуй попробую для начала ослабить винт...а уж потом редуктор искать...кстати,сложно хоть менять?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

<<Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.>>
Исключаем подняв весь передок гидродомкратом, уперев его в балку. Судя по возрасту авто наступают старческие болезни. Выработка в червяке при преимущественном прямолинейном движении как раз вполне подходит под это описание. Полезно иногда слегка 2-3мм менять длину крайних тяг не меняя схождения, тогда проблема не возникнет при оч большом пробеге.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:33
Ответить с цитатой

Пробег не более 150000,хотя и это не мало...но если учесть что машина с 1981 года...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Накрылась твоя рулевая колонка.Выработка в большинстве случаев именно когда колеса прямо,потому как в этом положении ей приходится находиться больше всего.А если выпадают шарики из червячной пары то получается большой люфт,который не устраняется регелировочным винтом
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:07
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке.

А я добавлю- не на червяке, а на ролике сошки!!! Было такое...Меняй или сошку в сборе с роликом, или ролик перепрессовывай!

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:12
Ответить с цитатой

Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
А колонка то тут причем?
Ведь на следущем обороте такого эффекта нет
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:16
Ответить с цитатой

Менять скорее всего буду целиком-есть у кого стянуть...благо машина без вакуумного усилителя-хоть немного упрощает ситуацию.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Жду тепла...
Менять буду редуктор.
Нужно еще чтото сделать с верхним левым рычагом-ось болтается и стучит во втулке.
И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 19:43
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.

Это смотрии маятник!(конкретнее -втулки).
Androcc88 писал(а):
Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.

Это как раз тот эффект, что я тебе описал выше...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 20:14
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.


В редукторе еще есть регулировочная шайба, износ которой приводит к стуку и невозможности отрегулировать зазор. Поэтому, я бы не торопился покупать новый редуктор. Снимать старый по-любому, а разобрать его еще проще, и на месте оценить ситуацию. Очень может быть, что ремонт обойдется в 10 рублей. Довести редуктор до трещин, выбоин, расколотых шариков и прочее это надо очень постараться.

Последний раз редактировалось: Diмон (17 Февраля 2010 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 20:16
Ответить с цитатой

Маятник у меня на подшипниках.год ему.
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 20:21
Ответить с цитатой

Androcc88 писал(а):
аятник у меня на подшипниках.год ему

Олег-10 писал(а):
на ролике сошки!!!

Раковина на ролике!!! смотри...
а спправа стучит- смотри наконечники трапеции(раз маятник на подшипниках)...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 20:26
Ответить с цитатой

А шаровые подругому стучат?
Сейчас глухой стук...постоянно.
За рулем год...с этой проблемой ещё не сталкивался Smile
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Редуктор заедает в любом положении регулировочного винта,разница лишь в том на сколько сильно заедает...походу не менять только корпус...Sad
Скорее всего буду кулачить знакомого на рабочий редуктор Smile за символическую плату.
Самая большая проблема лишь в его замене...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы