Страница 1 из 2
Androcc88
Подклинкавет когда колеса прямо-руль в нейтральном положении.начинаешь крутить-подклинкавет(в обе стороны,вправо сильнее).ровно через оборот такого не наблюдается.что это может быть?
andrmar
Замок зажигания.
Androcc88
Замок же вроде фиксирует руль в вывернутом положении...да и блокировка вроде нормально работает.
spaike494
andrmar писал(а):

Замок зажигания.


nea врядли, если бы это был замок зажигания то руль бы ваще клинило, а так написано что после 1го оборота все норм Pardon
NikVE
может тяги погнуты? в яму не влетали?
Androcc88
Ям больших не было...машина живет на улице,посмотреть полазить пощупать негде...внешне тяги нормальные.
А редуктор может давать такой эффект?
Androcc88
Подклинивает не на весь оборот а только когда руль начинаешь поворачивать...как бы какой-то барьер преодолеваешь.
Diмон
Если редуктор перетянут, то такое возможно. Открутить немного регулировочный винт редуктора и посмотреть что будет.
PAHHA
Androcc88 писал(а):

А редуктор может давать такой эффект?



Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.
Androcc88
Почему сразу на редуктор подумал...знакомый протягивал рулевую...он взялся за мою машину(обычно делаю всё сам...но отсутствие гаража подводит).так вот он подтянул редуктор вроде люфт какойто был.руль стал тугой...но клинись начал только через месяц...до этого руль на ходу можно было крутить одним пальцем.
знающий
На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке. Появляется лунка на поверхности червяка в месте касания ролика сошки. Ролик проваливается в лунку и выходит при некотором усилии, ощутимо большем, чем при обычном повороте руля. Лечится заменой червяка, или редуктора в сборе
Androcc88
Пожалуй попробую для начала ослабить винт...а уж потом редуктор искать...кстати,сложно хоть менять?
lomond
<<Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.>>
Исключаем подняв весь передок гидродомкратом, уперев его в балку. Судя по возрасту авто наступают старческие болезни. Выработка в червяке при преимущественном прямолинейном движении как раз вполне подходит под это описание. Полезно иногда слегка 2-3мм менять длину крайних тяг не меняя схождения, тогда проблема не возникнет при оч большом пробеге.
Androcc88
Пробег не более 150000,хотя и это не мало...но если учесть что машина с 1981 года...
рашид55
Накрылась твоя рулевая колонка.Выработка в большинстве случаев именно когда колеса прямо,потому как в этом положении ей приходится находиться больше всего.А если выпадают шарики из червячной пары то получается большой люфт,который не устраняется регелировочным винтом
Олег-10
знающий писал(а):

На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке.


А я добавлю- не на червяке, а на ролике сошки!!! Было такое...Меняй или сошку в сборе с роликом, или ролик перепрессовывай!
Androcc88
Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
А колонка то тут причем?
Ведь на следущем обороте такого эффекта нет
Androcc88
Менять скорее всего буду целиком-есть у кого стянуть...благо машина без вакуумного усилителя-хоть немного упрощает ситуацию.
Androcc88
Жду тепла...
Менять буду редуктор.
Нужно еще чтото сделать с верхним левым рычагом-ось болтается и стучит во втулке.
И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.
Олег-10
Androcc88 писал(а):

И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.


Это смотрии маятник!(конкретнее -втулки).
Androcc88 писал(а):

Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.


Это как раз тот эффект, что я тебе описал выше...
Smile
Diмон
Androcc88 писал(а):

Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.



В редукторе еще есть регулировочная шайба, износ которой приводит к стуку и невозможности отрегулировать зазор. Поэтому, я бы не торопился покупать новый редуктор. Снимать старый по-любому, а разобрать его еще проще, и на месте оценить ситуацию. Очень может быть, что ремонт обойдется в 10 рублей. Довести редуктор до трещин, выбоин, расколотых шариков и прочее это надо очень постараться.

Последний раз редактировалось: Diмон (17 Февраля 2010 20:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Androcc88
Маятник у меня на подшипниках.год ему.
Олег-10
Androcc88 писал(а):

аятник у меня на подшипниках.год ему


Олег-10 писал(а):

на ролике сошки!!!


Раковина на ролике!!! смотри...
а спправа стучит- смотри наконечники трапеции(раз маятник на подшипниках)...
Smile
Androcc88
А шаровые подругому стучат?
Сейчас глухой стук...постоянно.
За рулем год...с этой проблемой ещё не сталкивался Smile
Androcc88
Редуктор заедает в любом положении регулировочного винта,разница лишь в том на сколько сильно заедает...походу не менять только корпус...Sad
Скорее всего буду кулачить знакомого на рабочий редуктор Smile за символическую плату.
Самая большая проблема лишь в его замене...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы