Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Теплый воздух в печку
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Теплый воздух в печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:05
Ответить с цитатой

Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
То есть чтоб не забортный холодный воздух поступал на вход печки а подогретый из кабины посредством допустим шланга.
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:16
Ответить с цитатой

bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.

отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.

отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.


И чо будет?
Я имел ввиду чтоб взять шланг как у пылесоса.
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:29
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.

ИМХО будет как в иномарках: из за слишком влажного воздуха стекла льдом покроются такая конструкция печки. попробовать можно но шланга от пылесоса недостаточно будет наверно, если тока в него еще куллер от компа ставить чтоб воздух гнал из салона тогда может прокатит

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 21:48
Ответить с цитатой

ездил со знакомым в Калино, если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHawk357



На форуме 6 лет
Сообщения: 338
Откуда: Сибай
Авто: 21099i 2003г.в
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2010 23:51
Ответить с цитатой

Александр 78 писал(а):
если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........

поэтому не стоит лезть в то что спроектированно кудрявыми руками 63 63 будет не печка а установка для производства льда для коктелей, без обид но если ты ее соберешь то потом появится тема как соскребать лед со стекол

_________________
Вернуться к началу
BlackHawk357 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smartok



На форуме 7 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 03:34
Ответить с цитатой

Рециркуляция воздуха в салоне штука полезная, например чтоб салон быстрей прогревался или при обгоне чадящих камазов, но реализовать ее в самаре по-моему очень гиморойно. Как то надо перекрыть доступ воздуха с улицы, т е сразу стандартный вентилятор остаётся не у дел, надо мутить второй вентилятор, в салоне. По идеи нужна заслонка сразу после стокового вентиля, второй вентиль ставится куда нить в бороду, далается какой нить патрубок и врезается сразу после заслонки, ни у какой нить переключатель чтоб оба вентиля работали от стокового перекличателя скоростей.

Во бред написал 63 , не пытайтесь воплотить в жизнь, проще машину поменять.
Вернуться к началу
smartok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 09:07
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.

+1
И есчо - не просто так зимой воздух берется с улицы. В кабине воздух влажный от дыхания, особенно когда людей много, и ся эта влага будет оседать на стеклах, и будешь ехать как в душкабинке. А морозный воздух на улице хоть и холодный, но сухой...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 11:45
Ответить с цитатой

если нет кондея.....а его нет... hehe ...рециркуляция и нафиг не нужна, только хуже будет... supercool
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я тут проездом



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 22:46
Ответить с цитатой

Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.
Вернуться к началу
Я тут проездом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2010 23:18
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.

давно собираюсь Smile но до реализации недошло по причине сгорания второго вентилятора hehe
    проще всётаки помпу воткнуть.по цене и эффективности вполне сопоставимо,а гемороя куда меньше.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 00:10
Ответить с цитатой

туфта эта рециркуляция. стёкла потеют сразу. на волге проверял. там вроде с умом всё организовано. рециркуляция зимой хороша при наличии кондея. он воздух подсушивает. хз как оно там работает, но на ино работает чётко
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 15:05
Ответить с цитатой

Я тут проездом писал(а):
Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.

А это хорошая идея.
Зачем рециркуляцию делать когда можно использовать тепло двигателя для предварительного подогрева воздуха и воздух по идее сухой должен быть.
Только я не понял там около двигателя каких либо вредных газов нет для дыхания? Чтоб напрямую брать воздух оттуда. не у всех же там чисто и не течет. Или как там оно работает?
Я так понимаю надо присоединить к двигателю какой либо металлический сосуд. с двумя дырами.
Одна идет к вентилятору а другая в место где нет выхлопных газов откуда и происходит всос воздуха который затем греется в сосуде у двигателя и затем идет через вентилятор и радиатор в салон.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я тут проездом



На форуме 7 лет
Сообщения: 23
Откуда: 98rus
Авто: Ваз 21099/96/карб
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 16:48
Ответить с цитатой

Я просто гофрированную трубу вывел между карбом и двигателем и не закреплял .
Оттуда и сосал воздух напрямую в моторчик печки .
Кстати когда пользуешся омывайкой то в салон запах от неё не попадет -забор воздуха то из моторного отсека ..

Конечно можно приколхозить и воздушный фильтр и воздухозаборник ;_)

Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..
Вернуться к началу
Я тут проездом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 10:33
Ответить с цитатой

Я тут проездом
спасибо! реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется!!!

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadimm



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: Курган
Авто: 2110 8 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 17:32
Ответить с цитатой

Я тут проездом писал(а):
Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..


Сделай если не трудно
Вернуться к началу
wadimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 18:45
Ответить с цитатой

Я сейчас заглянул под капот и уже наметил вариант можно привернуть что то к выхлопной трубе. Там место есть.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 19:59
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется

просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 20:12
Ответить с цитатой

А можно выхлопную трубу через салонЪ протянуть.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:07
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",

Понравилась идея с горлышком бутылки. Тока я бы взял горлышко от пятилитровой баклаги. И шланг через слив к выхлопному коллектору. У меня например не холодно в машине, но ежели было бы -30, думаю, было бы холодновато, и можно было бы воздух брать из района выхлопного коллектора, там уж точно -30 не было бы. А весной просто шланг скинул.
В@ся писал(а):
ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так

Тоже прикольная идея rlzz
ЗЫ. но все это только если выхлопные газы нигде не травит...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 04:31
Ответить с цитатой

Тут пишут что Ташкент да Ташкент в машине а цифры где. Вот положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам а то кому то в шубе может и магадан Ташкентом показаться. Цифры в студию. А то что там на месте водителя так там всегда теплее.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В@ся



На форуме 7 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 06:22
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам

Самары ведь 2-х местные машины hehe ,главное что-бы водитель не страдал,а сзади "прохладительное купе" hehe ,некоторые кричат что в переди замерзают,а ты еще хочешь что-бы сзади был Ташкент...

_________________
тише едешь-никому не должен,хотя не факт...
Вернуться к началу
В@ся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 17:02
Ответить с цитатой

В@ся писал(а):
MikhaylenkoPA писал(а):
реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется

просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .


Вообщем как тут посоветовали повернул я кожух наоборот.
сверху теплоизоляцию поставил. Пока только положил и закреплять не стал так что дыры есть везде.
Там в перегородке какая то заглушка была.
Я ее вытащил. Теплопровод гибкий еще думал поставить но он разваливаеться когда пробуещь его сунуть вниз. так что пока так.





_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 78



На форуме 6 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 17:27
Ответить с цитатой

ну и как, работает, отпишись.......... тоже думаю замутить, только будет ли как надо?.....
Вернуться к началу
Александр 78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 17:42
Ответить с цитатой

Ну из-за дыр и неплотностей по центру стекла снаружи капли стали образовываться и замерзать. Так что воздух походу идет но тут надо уплотнить.чтоб на стекло не шел а то ледышки образуются снаружи. Датчик по центру дыры показывает выше нуля и я газовал 15 выше нуля было. Круги тут по парковке давал. Скорость была при проверке до 40 км 2 передача. на улице около 10 градусов холода. Термометр показал на приборке слева от водителя где то 15 градусов. Ну это уже я сильно по льду газовал.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы