Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно или нельзя менять электролит в АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Можно или нельзя менять электролит в АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 17:04
Ответить с цитатой

Проблема заключаеться в том, что АКБ нефига не держит заряд, в морозы ваще просто электролит замерзает и когда прорбки откручиваеш там ледышки плавают. Зарядил померил плотность 1,17. Склоняюсь к заменне электролита, даже уже бутылку литровую с элетролитом купил, но некоторые пишут , что изменится баланс и АКБ настанет кердык. Так как быть с АКБ??? Хотелось бы узнать про процесс замены поподробней)))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:00
Ответить с цитатой

Если после полной зарядки плотность электролита 1,17, то, ИМХО, батареи уже кирдык.
К стати, а сколько лет батарейке?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:46
Ответить с цитатой

Делай что хочешь, но никогда не лей в аккумулятор электролит большей плотности! Ставь на подзаряд и кипяти до 1,28, потом доливай. Хреново, проще за новым сбегать.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:19
Ответить с цитатой

baraban
Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной Smile

А кстати, а как вы заряжаете АКБ????Сколько по времени??
на каком режиме автоматическом или ручном?? С какой силой тока???
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:34
Ответить с цитатой

Заряжаю все по инструкции. Если батарея 55 АЧ, то заряжаю током 5,5 А.
Степень заряженности контролирую ареометром.
Батарея в среднем выхаживала 6-7 лет.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

baraban, у меня важный для всех вопрос:
величина тока заряда АКБ в работающем автомобиле Smile

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексанр



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 22:46
Ответить с цитатой

baraban
Заряжаете в гараже??? Спрашиваю потому, что если я стока поставлю он у меня начнет дико кипеть, и ванища невыносимая.
Вернуться к началу
Алексанр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 00:12
Ответить с цитатой

Алексанр
При 14В ток будет 2-3 ампера, не выше (если аккумулятор конечно не в ноль посажен, там может и выше быть). Это в работающем автомобиле.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 00:49
Ответить с цитатой

Алексанр писал(а):
Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))

У меня сильные подозрения, что ток заряда максимально возможный от генератора и ограничивается только возможностью генератора.
Если аккумулятор начинает сразу кипеть, то он не воспринимает заряд. Стало быть ему п-ц.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Февраля 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 00:52
Ответить с цитатой

Ludvig
Для того чтобы их развеять раздобудьте зарядное с ручной регулировкой тока с амперметром и вольтметром (или вольтметр подключите просто параллельно аккумулятору). выставите регулятором по нему 14В и поглядите на ток. Такой ток и в машине будет.
Или считаете что если шильдик на генераторе 80А то и заряжается аккумулятор таким же током?
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 01:00
Ответить с цитатой

Да в том то и базар. При штатных 14,0В, подаваемых из источника на разряженный аккумулятор, ток под 40А. И какой бы аккумулятор ни был разряженный, как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 01:12
Ответить с цитатой

Значится у вас КЗ, батенька, в банках, либо амперметр чудит. Потому как я в ноль разряженный акумулятор (до плотности 1,1) подключал к источнику 16В и ток более 18А не рос (при 14В ток был бы еще меньше). Потом по мере заряда ток падал до 5 А при 16 вольтах на клеммах и так и держался. Источник был примитивным: трансформатор, выпрямитель, амперметр вольтметр. Никаких ограничителей и регуляторов. На вольтметре при подключенном аккуме было 16В.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 01:59
Ответить с цитатой

КЗ банок у меня нет, аккумулятор выдает заряженным 12,6В на 10А нагрузки. Источник тока лабораторный, проходит госповерку раз в год. Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1134
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 02:11
Ответить с цитатой

Если "источник тока" то может на нем выставлено 40А на регуляторе, посмотрите в каком он режиме находится? как источник стабильного напряжение на 14В или как источник стабильного тока (на сколько ампер). 14 вольт он без нагрузки может дает а как нагрузку (аккумулятор) подключили увеличивает напряжение пока 40А не достигнет ток потому что именно такой режим задан.
Потому как при 14В цифры тока действительно не реальные при живом (судя про 12,6В при нагрузке) аккумуляторе.
Если есть возможность во время зарядки от этого источника параллельно клеммам аккумулятора подключить вольтметр (действительно ли там 14в когда источник показывает 40А) и в разрыв - амперметр (если вольтметр покажет именно 14в).
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 05:14
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?
Если такое происходит при даже при сильно разряженной АБ, то это не есть хорошо.
Что делать?
Первоначально зарядить АБ от ЗУ и в обязательном порядке довести плотность до 1,26-1,27 (долив дисцилированной воды).
Подозреваю, что с плотностью у Вас не всё в порядке.
Ludvig писал(а):
Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?
Сделай сначала, что рекомендую..... supercool
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 09:56
Ответить с цитатой

Rezo, подозрения не правильные. Плотность электролита в указанных пределах, уровень несколько превышен. Опыт зарядки батарей погрузчиков показывает, чем меньше уровень электролита /долить воды нужно/, тем дольше батареи заряжаются. Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.
D_K_, все мои эксперименты с аккумулятором проходили по приборам источника, специально разряжал аккумулятор до 11,5В включенными фарами почти 3 часа.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 13:58
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Rezo, подозрения не правильные.

Ой ли?.
Впрочем один момент действительно имеется....
Ludvig писал(а):
Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.
На вкус проверять и не нужно, но для абсолютно полной ясности (тем более АБ 5 лет) рекомендую проделать, как я уже говорил вот в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241643&start=0
И разряжать ек фарами, а всё же как положено током 1/20 ёмкости до напряжения 10,5 Вольт.
Когда будут сняты все данные полного разряд-заряда (и наоборот), тогда всё станет ясно..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 15:06
Ответить с цитатой

Алексанр писал(а):
Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной

Если машина куплена не давно, как правило машина продается с мертвой почти батареей,которой хватает только на демо версию,покупайте новую и забудьте про колдовство с жидкостями такие пассо даже у профессионалов не всегда прокатывают!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы