Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРЕБАНОЕ ВЕДРО НЕ ЗАВОДИТСЯ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ГРЕБАНОЕ ВЕДРО НЕ ЗАВОДИТСЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikhail_spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зубило[ВАЗ2109i]2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:28
Ответить с цитатой

Мля, у меня не хватает злости... В Питере долбанул мороз какого не было наверно со времен блокадного Ленинграда, причем внезапно - вчера было минус 12, а сегодня минус 26. Вобщем утром сажусь в машину, включаю ближний на минутку, выключаю, зажимаю сцепление, завожу - еле крутит, короче аккум замерз, а время на работу уже начинает поджимать, ну думаю нет уж, заведу я это поганое корыто нафиг! Вытащил аккум, обморозил руки, с диким матом притащил домой, залил пол тазика горячей воды и опутил туда аккум (естессно клеммы не намочил) подождал пол часа, бегу обратно, ставлю аккум на место, завожу - нихрена! Опять еле крутит, долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась. Вытащил аккум, притащил домой поставил на зарядку и убежал на метро.

После работы договорился встретиться с человеком. Возвращаюсь на метро уверенный, что сейчас поставлю заряженный аккум и машина нормально заведется. Приезжаю, ставлю - крутит нормально, а в движке пара хлопков проскакивает и всё, просидел еще час в попытках завести. Мляяяяяяяя..... я так не злился со времен когда я был малой, и друг угнал мой мопед Д-4.
Вобщем поймал такси чтобы встретиться. Слов нет...

Толкать некому было, одни бабки и мамы с детьми как назло.

Какие есть способы экстренного запуска?
Вернуться к началу
mikhail_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:34
Ответить с цитатой

Свечи меняй обязательно, желательно принести из дома тёплые и нормально заряженный акум, тогда авто должно точно завестись. Да и ближний свет на минутку не нужно было включать Smile К стати авто инж?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikhail_spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зубило[ВАЗ2109i]2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:37
Ответить с цитатой

Да, ведрище инжекторное
2001 г.в.
Вернуться к началу
mikhail_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3405
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:50
Ответить с цитатой

Тоже сегодня незавёл -21, стартер плохо крутил, и вообще останавливался. Неуносил домой акум. В прошлый раз было -23, акум заряжен, тёмлый из дома, завёл нормально со второго раза.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:52
Ответить с цитатой

У меня седня тоже чото поначалу даже не звука не издала стартер не крутанулся. Ну у меня один аккум в капоте и еще 3 дешевых на заднем сиденье.
Подсоединил дешевый паралельно к основному. Побрызгал в жидкости быстрый старт в фильтр карбюратора. Крутанул ключом. Эффекта нету. Взял другой аккумулятор. Подсоединил к основному. крутанул ключом. Что то появилось . стартер ожил . Но очень тяжело крутило. сразу и тормознуло. Ну потом не помню уже сколько раз я быстрый старт лил плюс менял аккумуляторы плюс подкачивал ручным насосом. Ну потом вконец как будто какой то клин вышел из мотора но он завелся. Было ниже 20 градусов. Но тяжело как то он крутится. Может пото му что я залил нулевое масло. а оно течь начало. Ну я присадку залил. Течь перестало но тяжело как то крутится в мороз.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCM5587



На форуме 6 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003г.в., снежка.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:52
Ответить с цитатой

mikhail_spb
У меня тоже была такая же ситуация, 2 часа еб..ся с машиной, заводили и с буксира, и с пускового устройства, ни как... Потом пошёл купил новые свечи, с пол пинка завелась! Так что меняй свечи, или те, что стоят, прокали.
Вернуться к началу
CCM5587 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:54
Ответить с цитатой

mikhail_spb писал(а):
...Опять еле крутит, долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась...

Зря ты так с хорошей машиной... nea

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 18:59
Ответить с цитатой

Вообщем 3 аккумулятора в багожнике. А вообще в инжекторную там есть куда быстрый старт лить я чо то не уверен уже?
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:13
Ответить с цитатой

Знакомая песня, проходим этой зимой тож с завидной частотой и матами Smile Не завелась сразу - ж#@а.Как правило, спасает только трос. Основна причина - залитые свечи.Если есть хороший аккум, способный крутить относительно живенько и долго, то педальку в пол(режим продувки)и крутим, потом отпускаем и так до появления вспышек.Приходится помучиться. Pardon
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:22
Ответить с цитатой

mikhail_spb писал(а):
заведу я это поганое корыто нафиг!

mikhail_spb писал(а):
долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась.
С таким отношением к авто вообще х*р заведёшь её!!! Купи Уазик и буцкай его каждый день.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:25
Ответить с цитатой

Это, скорее, не отношение к авто, а чисто психологический аспект, тип характера.Я и сам бывало подобные выходки совершал в приступах гнева...просто вот такой вот нервный до ужаса человек Pardon
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:26
Ответить с цитатой

А чо я б тоже долбанул. Если бы не было 3 аккумуляторов. А вообще то их больше. не жалею нисколько что взял.
_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:26
Ответить с цитатой

mikhail_spb Меняй свечи, заряжай акум. Если не заведётся то у тебя какие- то косяки присутствуют. Наши авто до 30 мороза спокойно заводятся. Да а масло залито какое?
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:36
Ответить с цитатой

У нас два месяца -30 и ниже стояло. Машины естественно не заводились. Дурганам своим дал дельный совет. Помогало не раз. Утром, перед запуском двигателя я просил их выкрутить свечи и крутануть движок без нагрузки. Во первых для аккума это очень хорошо. Он не испытывает ударных нагрузок, во вторых, для движка полезно. Масло то разжижается после нескольких оборотов. И свечки не заливаюца. Так как лежат рядом с движком.
Результат у всех один и тот же. Пять секунд движок крутим без свечей. Потом вкручиваем свечи, ключ на старт и машины схватывали с полоборота. Как будто и не было морозов.
И ещё, все инжевые машинки очень чувствительны к напряжению борт сети. Тупо мозгам нужно определённое напряжение. И если его не хвататет, то впрыска, зажигания и прочей хрени не будет.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 19:58
Ответить с цитатой

Инжевым иномаркам опред напряжение нужно. Проверено на себе.

Сейчас девятка карб. В зажигании стоит все новое. Заводится нормально. за бортом минус 36 вчера было
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:09
Ответить с цитатой

Как считаете 5w масло не потечет потом?
Нулевка у меня летом потекла и я залил присадку. останавливающую течь. Но чувство такое что вязкость резко упала хотя на присадке написано что лучше будет хотя куда уже лучше.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:12
Ответить с цитатой

В соседней теме(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237843&postdays=0&postorder=asc&start=550) большинство заводится, в этой что-то нет.
Как интересно влажность влияет на вероятность завода авто? Я свою завожу и в -35, акум правда домой таскаю в такие морозы.
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
primus



На форуме 6 лет
Сообщения: 127
Откуда: Нягань
Авто: 21099' 99' карб' газ
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:19
Ответить с цитатой

Жил во влажном климате. Заводил 2110 с выжатым сцеплением. Оно там как то хитро примерзает)))
Сейчас климат сухой и холодный, по привычке завожу с выжатым сцеплением.
По идее - больше влажность - больше склонность к обледенению узлов. Сцепа, карб как вариант. ИМХО
Вернуться к началу
primus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikhail_spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: зубило[ВАЗ2109i]2002г
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:32
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
С таким отношением к авто вообще х*р заведёшь её!!! Купи Уазик и буцкай его каждый день.

Отношение к машине как к механике у меня в порядке. Твоя машина заводится от слов "заведись милая" это я не спорю. Я свою в руль не целую.

Когда машина подводит в такой момент, любой вскипит.

Завтра по прогнозу мороз уже спадает до минус 14, так что должна заводиться с заряженным аккумом. Масло в движке - лукойл полусинтетика. С этим порядок, работает без замечаний. Кроме запуска зимой
Вернуться к началу
mikhail_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicolayev S



На форуме 7 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:48
Ответить с цитатой

bin564 писал(а):
Как считаете 5w масло не потечет потом?

Три месяца назад залил - полёт нормальный.

mikhail_spb, я сегодня машину даже трогать не стал, ну её нафиг) На маршрутке катался.
Вернуться к началу
Nicolayev S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 20:49
Ответить с цитатой

mikhail_spb писал(а):
Завтра по прогнозу мороз уже спадает до минус 14, так что должна заводиться с заряженным аккумом.

Свечи все-таки выкрути, посмотри. Если их закидало - в -14 не заведется. У меня если попытки с третьей не завелась - значит несу сушить свечи домой, на плитку. Тогда заводится.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:06
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Масло то разжижается после нескольких оборотов.

И почему оно (масло) разжижается? Получается - покрути подольше, и масло совсем жидкое станет. 63 63
Инструкция для всех! В сильные морозы - выкручиваем свечи (движку легче крутить), крутим стартером, масло разжижается. Чем дольше крутим, тем жиже масло. Быстро, очень быстро закручиваем свечи. И запускаем двигатель. hehe

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:12
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Тупо мозгам нужно определённое напряжение. И если его не хвататет, то впрыска, зажигания и прочей хрени не будет.

А какое "определённое"? Желательно подтверждение высказывания. (про впрыск. зажигание и прочей......). supercool

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Когда с первого раза не заводиться через минуты 3 делаю вторую попытку. Если опять нет, то выкручиваю свечи. Рвать акум глупо главое сухие теплые свечи и не разряженный акум
_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bin564



На форуме 7 лет
Сообщения: 1037
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2010 21:19
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
thrash писал(а):
Масло то разжижается после нескольких оборотов.

И почему оно (масло) разжижается? Получается - покрути подольше, и масло совсем жидкое станет. 63 63
Инструкция для всех! В сильные морозы - выкручиваем свечи (движку легче крутить), крутим стартером, масло разжижается. Чем дольше крутим, тем жиже масло. Быстро, очень быстро закручиваем свечи. И запускаем двигатель. hehe

Надо выкрутить может и правда. Уж очень туго крутится.

_________________
Американские машинки это г@$но
Вернуться к началу
bin564 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы