Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шрус типа "Трипойд"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шрус типа "Трипойд" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2010 22:10
Ответить с цитатой

Мужики, не кто из Вас не использовал, шрус так называемого трипойдного вида?
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 11:05
Ответить с цитатой

Знакомый ставил, вроде нормально... Они только внутренние бывают вроде?!
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARCH



На форуме 8 лет
Сообщения: 214
Откуда: М.О. г. Пушкино
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 11:14
Ответить с цитатой

Ставил себе. Если не изменяет память - какой-то Белорусский. Отходил тысячь 50 без проблем, потом х.з., машину родал...
З.Ы.: самое главное, перед установкой не забудь смазки в него набить!
Alexander99 писал(а):
Они только внутренние бывают вроде?

Да!

_________________
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу...
Вернуться к началу
ARCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silverfox802



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 12:17
Ответить с цитатой

Поставил Трипоид прошлым летом, примерно 30 тыс км-полёт нормальный. Кажется, GLO, не помню точно.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...

_________________
Lada Lady? VAZ man!
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 17:42
Ответить с цитатой

прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2010 18:25
Ответить с цитатой

а в чем вообще отличие конструкции от обычного? Pardon
_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:31
Ответить с цитатой

Отличие от наших вазовских штаных шрусов только в контсрукций. Штатные состоят из обоймы и шести шариков, а может и больше, я не считал. А конструкция типа "Трипойд" состоит из корпуса, трехшиповой крестовины с роликами на игольчатых подшипниках. Шрус типа "Трипоид" не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения за счет меньших усилий способствуют уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса. Я это нашел на одном сайте http://www.lgr.ru/index.php?page=415&cat=279&subcat=452.
Честно говоря, я устал менять каждый год шрус, тем более на левом колесе. Шрус меняю как дворники.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:38
Ответить с цитатой

Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не внутренние, для меня это тайна.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:40
Ответить с цитатой

Простите за ошибку. Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не наружные, для меня это тайна. Ещё раз простите.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 14:45
Ответить с цитатой

Jinn05, очень серьезный производитель, что сразу бросилось в глаза с главной страницы сайта - надпись "ВыбЕрай лучшее" 63 63 63
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 19:51
Ответить с цитатой

Слышал на счет них.Но сам не ставил.Читал что на тайотах стоят.А вот с углом поворота если тут правду сказали что на 45 градусов,то и для наружных моглибы выпустить т.к. если не ошибаюсь наружные поворачивают на 44 градуса,а старого образца шрусы на 43
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAvlo21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Елец
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 20:22
Ответить с цитатой

Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...
_________________
Вернуться к началу
PAvlo21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA_89



На форуме 10 лет
Сообщения: 267
Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Наверное аналог какой-то разговаривал со знакомым дак у него тайота карина 80-кагогото года,вот к ней наши подходят и наоборот от нее к нам,вот узнать бы каталожный номер их.
Вернуться к началу
DIMA_89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2010 23:38
Ответить с цитатой

А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры? hehe
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 12:41
Ответить с цитатой

lis63 писал(а):
А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры?


Значит тебе качественные попались.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 12:47
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.


А почем покупал? Я на сайт WEBER заходил, но там цену не написали. Там есть толко наружные, это как раз, то что для меня нужно.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 12:50
Ответить с цитатой

PAvlo21102 писал(а):
Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...


Я что то в инете, по ним ни какой информаций ни нашёл, может подскажишь где?
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:00
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
Значит тебе качественные попались

а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:24
Ответить с цитатой

Liroy писал(а):
а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять


Я сам не знаю, сколько шрус проходит.
Мои шрус дотягивает едва ли до 20 тыс. км., это разве нормально? Я думаю, что это не нормально. Но то, что, ты проехал около 120 т. км., на трипойдных шрусах, это даже супер-круто.
А твои шрусы от какого производителя? Я бы тоже себе, не прочь поставить, такие же.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Liroy



На форуме 8 лет
Сообщения: 365
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 13:37
Ответить с цитатой

Jinn05 писал(а):
А твои шрусы от какого производителя

не помню какого производителя, менял в 2006 году...просто я где то читал что ШРУСы практически не убиваемые и их должно хватать на до конца жизни автомобиля...а у меня уже получится 3-й комплект...
Вернуться к началу
Liroy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lis63



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2112 (16кл.) продал, ВАЗ 2121
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 19:57
Ответить с цитатой

Гуано покупаете, значит.Надо сток брать, он самый надежный. По ценам не подскажу. GLO, Sitech, Hola-некачественный металл, вырабатываются они. У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.), если цел пыльник и хорошо стянуты хомуты. По сабжу-берите сток и следите за пыльниками, меняйте по мере появления трещин.
Вернуться к началу
lis63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
махамед



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Откуда: кисловодск
Авто: 2170
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2010 21:23
Ответить с цитатой

роорор
Вернуться к началу
махамед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn05



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Авто: ВАЗ 21104 1,6 V16 2006 г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 08:32
Ответить с цитатой

lis63 писал(а):
У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.),


30 тыс. км., это не предел, у других по 100 - 120 тыс. км. проходят. У меня на десятке тоже родные, внутреннее стоят, и тоже не когда не менял, тфу тфу через левое плечо и надеюсь ни когда не буду менят.
Но ведь разговор ведёться, про наружние ШРУСы, они то больше подвергаються большим нагрузкам, чем внутренние. А трипойдные шрусы, это верное альтернатива, вместо стандартных.
И потом у моего пахана тоже Нива с 98г выпуска, там ваще с гранатами нет проблем, ни помню, что бы мы, меняли.
Вернуться к началу
Jinn05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2010 10:04
Ответить с цитатой

Правильное название

Трехшиповой шарнир типа «Трипод»

Цитата:
Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.

Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации колебаний передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.

Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.

Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.

Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы