Страница 1 из 1
Neodise
Снял головку блока цилиндров. Как и чем лучше произвести удаление нагара на клапанах и поршнях?
Понятно шкуркой нельзя, пластиковый скребок не эфективен.
Neonl
Надо было до снятия головы воспользоваться "Лавром", это не плохой разкоксовыватель. Теперь керосин с ацетоном тока. Наливаешь немного, закрываешь чтоб не испарялось и даешь откиснуть пару часов, потом жесткой тряпкой. Как вариант можно попробовать автохимию для мойки моторов.
Владимирыч
Neodise писал(а):

Понятно шкуркой нельзя

Да можно. Но лучше каким-нибудь железным скребком. В общем, любым механическим путём supercool
Дядя Леша
А откуда нагар снимать? Скрести нельзя только контактные поверхности, а остальное чем угодно. Тем более до канавок на поршне все равно не доберешься, а на клапанах просто аккуратненько.
Neodise
Neonl писал(а):

Надо было до снятия головы воспользоваться "Лавром", это не плохой разкоксовыватель. Теперь керосин с ацетоном тока. Наливаешь немного, закрываешь чтоб не испарялось и даешь откиснуть пару часов, потом жесткой тряпкой. Как вариант можно попробовать автохимию для мойки моторов.


Необходимость замены прокладки ГБЦ, а до этого не знал про химию. Вариант с керосином скорей всего и буду делать.
Neodise
Дядя Леша писал(а):

А откуда нагар снимать? Скрести нельзя только контактные поверхности, а остальное чем угодно. Тем более до канавок на поршне все равно не доберешься, а на клапанах просто аккуратненько.

Головку поршней и тарелку у клапанов.
roadster
Керосином отмочить, все отчистится тряпкой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы