TuNs писал(а):
Подскажите,господа,неопытному человеку во сколько встанет ремонт и что может подождать,а что нет.
ИМХО
1.Пыльник - менять, шрус при этом промыть и набить смазкой. Или потом весь шрус менять придется.
2. Сальник - подождет.Только масло иногда проверяй в коробке.Кстати узнай у бывого хозяина, что он лил в мотор и в коробку.
3.Вентиляцию картера промыть - можно самому, там кроме пары ключей, карбклинера (или ацетона, растворителя) и тряпки ничего не надо.
4. Мастер прав - смотреть. Варианты - клапана, прокладка ГБЦ ( может и тосол там же уходит), износ колец.
5. Смотря по масштабам ухода. Если чуть-чуть - забить, только доливать. Сильно - искать течь. ( хомуты, трещина в бачке, кран печки)
6. Настроить зажигание.Лучше в сервисе.
Примечания
Масло в двигле - если пробег и марка неизвестны - менять. В коробке тоже. ( Полазь по ветке ГСМ, только не заблудись
)
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
Ремень ГРМ - осмотреть, а лучше сменить.
Проверить передние тормозные колодки.
З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",