Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет при выключении электропневмоклапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не глохнет при выключении электропневмоклапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 04:38
Ответить с цитатой

Ну это один цветочек из кучи проблем. Еще:
- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .
- неравномерные подпердывания из выхлопной и субъективно слишком большой напор выхлопных газов.
- просто достаточно шумная работа движка и прекрасная слышимость всего этого в салоне.

При этом:
- заменил выхлопную систему.
- заднюю опору движка.
- зажигание: новые бегунок, крышка, провода, свечи, катушка, контакты, кондер.
- движок окапитален(мною), 700км.
- заменен электропневмоклапан, пневмоклапан ЭПХХ.

По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 139тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 08:38
Ответить с цитатой

Электропневмоклапан в корбюратор вкручен или стоит на крыле? Карб регулировался на предмет качества смеси? Метки совпадают КВ и РВ? Клапана регулировал?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 08:47
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):

По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?

Уровень может быть завышен.
Далее, подтекание через носик ускорительного, прокладку крышки карба, через стык карб диффузор.
Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка. А если это так, то завернув винт количества до упора - двиг будет работать.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 09:00
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка

Поддерживаю! Плюс к тому, я бы еще и заслонку первой камеры посмотрел, возможно, она приоткрыта упорным винтом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6389
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2010 11:33
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать.

Чот я подзабыл уже, но вроде при отключении сего клапана авто должна "намертво" заглохнуть, как если бы снять шланг со штуцера клапана ПХХ на карбе, ибо "поданная" таким образом в штуцер "атмосфера" через мембрану должна "двинуть" шток клапана и перекрыть канал холостого хода. Если сего не происходит, проверяем мембрану на герметичность, а также конус штока и седло на притёртость.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spaike494



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2010 17:37
Ответить с цитатой

+1 к тому чтобы дроссельные заслонки посмотреть. Симптомы подходят: отключая пневмоклапан обороты падают, но он продолжает работать на том что смог всосать через неплотно закрытые заслонки Razz
Вернуться к началу
spaike494 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6389
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:37
Ответить с цитатой

spaike494 писал(а):
+1 к тому чтобы дроссельные заслонки посмотреть. Симптомы подходят: отключая пневмоклапан обороты падают, но он продолжает работать на том что смог всосать через неплотно закрытые заслонки Razz

Оно конечно может быть и через заслонки. Но... ведь есть ещё система ХХ с пневмоклапаном в карбюраторе, который посредством электропневмоклапана (расположенного на крыле) подключается либо к вп. коллектору, либо к "атмосфере"! Так вот если конус клапана неплотно притерт к своему седлу (грязь, отложения, выработка...), то канал ХХ перекрывается не полностью, авто не глохнет... Да если ещё "до кучи" имеется подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества (усохло, загрубело, "съелось"...) или туже мембрану пневмоклапана, то вообще полный трындец, получим ещё и расколбас на ХХ. Я о "подпёрдываниях", о которых автор пишет.
Ксати, он также пишет о том, что заменил пневмоклапан карбюратора... Когда я менял свой (правда давно это было), то так и не смог в магазе выбрать с не травящей мембраной, купил какой есть, благо знал чего надо делать. В новых клапанах мембрана эта зажата между двумя "тарелочками" и шток расклёпан. Так вот в этом месте всегда и травит. Я этот "расклеп" спилил напильником нафиг, тонким сверлом просверлил в штоке отверстие, нарезал резьбу и все это дело под болтик! Больше я туда не лазию.... Good

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 04:13
Ответить с цитатой

Короче ничего не делал не трогал а результаты есть. Это на первый запуск после замены выхлопной и клапанов всё казалось как и всегда. Поездил немного - однако тише намного стало, тяга лучше и вообще почти как и должно быть. Теперь вроде как выделяются последние враги тишины: шум цепки, немножко клапана и что-то непонятное, что и всегда шумело. Субъективно намного ли тише движок начинает работать после обкатки? Сейчас 750км.
В карб полезу как начну разбираться с натяжителем цепки и шаровыми опорами рычагов клапанов.

Последний раз редактировалось: SeaQuest (09 Марта 2010 12:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:56
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .

На это могу сказать, что, скорее всего, резонирует салон. Измени немного обороты ХХ в любую сторону.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 12:36
Ответить с цитатой

Хм... а ведь подходит. Я как раз подрегулировал обороты.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы