Страница 1 из 2
ром123
кто знает как убрать катализатор, у меня стоит возле двигателя. Продаются или нет штаны ,чтобы хватило до соединения.
heify
вместо каталика продаются спец. переходники. снимаешь - ставишь!http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45859&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0
IAmRock
Вместо катколлектора можно поставить чугунный от восьмерки или спортивный паук. Для паука вроде мягкое соединение только надо
Temosha87
IAmRock писал(а):

Вместо катколлектора можно поставить чугунный от восьмерки или спортивный паук. Для паука вроде мягкое соединение только надо



можно ссылку? Штаны нужно менять при этом раскладе или кат коллектор заменяется на 08й просто?
Dizzel
Все зависит от двигателя. На V-16 от 2108 не подойдут штаны. Головы разные. Зато есть в продаже специальные штаны без катаколлектора и с дыркой под ДК.
rfpfr.c
сними выбей его и всё.
k_v_a
Брал такой в Би-Би, вид у него приличный, черной краской покрашен, есть даже отверстие под ДК, стоил 2100р. Поставил за 1 час все отверстия совпали без подгонки, езжу больше год ни намека на ржавчину, значит сталь алюминизированная. ТО тоже прошел без лишних вопросов он по виду почти как родной катколлектор. По звуку тоже как и было, ну там и сталь миллиметра 3 не меньше, не то что жестянка катколлектора. Так что рекомендую да простят меня "зелёные".
Temosha87
rfpfr.c писал(а):

сними выбей его и всё.


Ага, попробуй выбей на 124м моторе, там сетка железная
Black99
k_v_a писал(а):

Брал такой в Би-Би, вид у него приличный, черной краской покрашен, есть даже отверстие под ДК, стоил 2100р. ...



Может стоило добавить и купить новый нейтрализатор?
LADIST
На прошлой неделе убрал катализатор двиг 124, способ проверенный . Обрезаеш болгаркой нижнюю часть боченка по сварочному шву тонким камнем 1 мм затем выковыриваеш выдалбываеш (помахаешся) после привариваеш все на место желательно полуавтоматом (что-б без шлака) и все ок. Поставиш метки перед отрезанием.
Darth
Забанить бы вас н...й supercool
Temosha87
LADIST писал(а):

На прошлой неделе убрал катализатор двиг 124, способ проверенный . Обрезаеш болгаркой нижнюю часть боченка по сварочному шву тонким камнем 1 мм затем выковыриваеш выдалбываеш (помахаешся) после привариваеш все на место желательно полуавтоматом (что-б без шлака) и все ок. Поставиш метки перед отрезанием.


Ооо, дружище, ты просто находка для меня )). Вот скажи мне, после того как ты таким способом убрал катализатор что изменилось? А то меня пугают что если так его вынуть то получиться страшно воющая банка, так ли это? Трудно ли достать все изнутри?
olbr
Darth
+1, когда за карбовой машиной (особенно УАЗ воняет) едете, дышится как? Понаставят педулек в задницу диаметром с колесо, кат снят нафиг и прутся от мощи. Razz
LADIST
Что касается выхлопа практически ничего не изменилось (если сильно прислушиватся может звук немного другой и то ,,,,,,) Машинка стала немного резвей. А выковыревал его долго он металический очень вязкий, вырывал по кусочку. А теперь всем зеленым и тд что касается чистоты выхлопа у нас в Украине бензина марки А92 и А95 нет в природе то что продают на азс это бадяга свинцовая. Когда я натрусил полведра серого порошка из катализатора результат очевиден,так что гнать надо не на меня а на тех рахитов что допускают такое в производстве бензина. bboyan
Temosha87
Ребят, вы че раз...те, реально что ли экологию спасти хотите катализаторами? У нас вот в городе ПНОС лукойловский, еще химпром, все в черте города!!! А то что в байкал льют отходы с бумпрома тоже нормально? А если думаете что зачтется вам, это то врятли. Покупать катализаторы за несколько тысяч я не собираюсь потому как этап пройденный, чечки эти ненадолго совсем. А вот когда бензин нормальный будет то с радостью куплю, но думаю эти времена наступят не скоро, или вообще не наступят, нефть раньше закончиться.

P.s Обидеть никого не хотел, но и за экологию в этой стране страдать не хочу, ибо против общества не попрешь
Tymur
вроде раньше банили за такие темы? давненько я ввидать на автоладу не ходил. и модера этого не видать..
nik666
а если ДК ещё после ката стоит? какой нить переходник с дыркой под него есть?
Temosha87
nik666 писал(а):

а если ДК ещё после ката стоит? какой нить переходник с дыркой под него есть?



Зачем тебе переходник? Если ДК 2 штуки то они и остануться на своих местах, просто если их 2 то полюбому нужно прошивать, а если до ката только стоит то после удаления ката можно и не прошивать.
nik666
один стоит на штанах, др. после ката. Я тоже так думал, что всё на своих местах останется. В магазе посмотрел как кат выглядит, просто банка, а глянул под машину, у меня с этой банки труба идёт, т.е. и то и др. одно целое, в которую ДК и вкручен .
Temosha87
nik666 писал(а):

один стоит на штанах, др. после ката. Я тоже так думал, что всё на своих местах останется. В магазе посмотрел как кат выглядит, просто банка, а глянул под машину, у меня с этой банки труба идёт, т.е. и то и др. одно целое, в которую ДК и вкручен .


Поправлю тебя, если мы говорим про 124й мотор с 2 мя ДК то один будет стоять прямо перед катом, другой на штанах. так как ты убереш все внутренности ката то 2ой кислород (на штанах) будет неправильно работать, поэтому его придеться отключить.
nik666
про 124 понятно)) а у меня 2111 с бошкой 21083
Glan
Darth писал(а):

Забанить бы вас н...й


вы слишком много надежд возлагаете на катализатор.
у меня на евро 2 с ДК было СО 0.08% до убирания нейтрализатора.
когда поставил паука а нейтрализатор убрал стало 0.11%. Акует как я много потерял hehe

Последний раз редактировалось: Glan (14 Марта 2010 01:07), всего редактировалось 1 раз
olbr
Glan писал(а):

было СО 0.08% до убирания нейтрализатора.
когда поставил паука а резонатор убрал стало 0.11%. Акует как я много потерял


Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче supercool
Glan
olbr писал(а):

Это на ХХ, ты газани до 3000 и померь. До и после. Хрень конечно все это, но за машинкой с катом дышится полегче


глупые вы
на моей тачке с ДК пофиг на обороты
только после 5000 СО вырастает на две сотки...
и если раньше поднималось до 0.1 сейчас до 0.15 и это при 6000 обмин. Норма при ТО если че 3.5%
olbr
Glan писал(а):

на моей тачке с ДК пофиг на обороты


если че, у меня и ДК и кат еще с завода, ничего не мешает. Все ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы