Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21074i Кислородник
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21074i Кислородник вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 10:04
Ответить с цитатой

1) ВАЗ 21074i расход 15-16л/100км !!!!!!!
2) Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 10:06
Ответить с цитатой

При этом машина прет дуром!!!!! можно смело на трек!!!!!
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:49
Ответить с цитатой

Когда это появилось? Покупали БУ? Прошивка заводская?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:43
Ответить с цитатой

Брал новую!!! прет- расход 8-9л поставил 185/65 R15 прет-расход стабильно 10л в ноябре почувствовал удар бензином по карману!!! решил проверить и ох...ел 15-16л
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 15:48
Ответить с цитатой

не прошивал!!!!! диагностику не делал!!!!!
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:43
Ответить с цитатой

как замерил?сигналка какая?
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 23:28
Ответить с цитатой

international писал(а):
1) ВАЗ 21074i расход 15-16л/100км !!!!!!!
2) Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????


Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:22
Ответить с цитатой

internationalДиагностить надо.
Kirgudu писал(а):
Кислородник это то что в выхлопухе
Да!Если Евро-3,то это ещё один ДК после ката.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 09:23
Ответить с цитатой

international писал(а):
поставил 185/65 R15

Может R14?
international писал(а):
диагностику не делал!

Надо сделать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 10:10
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
internationalДиагностить надо.
Kirgudu писал(а):
Кислородник это то что в выхлопухе
Да!Если Евро-3,то это ещё один ДК после ката.


проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:07
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.

ДК вещь полезная - расход меньше. И нисколько она не ломающаяся. ДК спокойно может пережить трубу, в которую он вставлен.

Вот ДК2 (Е3) и правда вещь для жигулей ненужная - помоему он стоит только для проверки состояния катализатора (фактически).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 18:44
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Kirgudu писал(а):
проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.

ДК вещь полезная - расход меньше. И нисколько она не ломающаяся. ДК спокойно может пережить трубу, в которую он вставлен.

Вот ДК2 (Е3) и правда вещь для жигулей ненужная - помоему он стоит только для проверки состояния катализатора (фактически).


мрет только в путь, достаточно лить бензин в выхлопуху, что на классике это легко делается штатными средствами Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 01:11
Ответить с цитатой

international писал(а):
Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????

ДК включается в работу только после прогрева двигателя. Соответственно, ЭБУ не видит температуру двигателя. Или неправильно ее видит, и считает, что двигатель холодный. Проверяем датчик температуры. И меняем его.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 10:15
Ответить с цитатой

По БК все в норме?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLASH_1111



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Челябинск
Авто: Seat Leon Copa
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2010 15:26
Ответить с цитатой

Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15, то думаю дело в том, что спидометр начал врать в минус и соответственно пройденое расстояние на одометре отображается меньше чем по факту
Вернуться к началу
SLASH_1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:30
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы! извиняюсь что меня долго не было!
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:33
Ответить с цитатой

Слава 2107 писал(а):
как замерил?сигналка какая?

От работы до стоянки 25км!! за два дня 16л как не бывало!
starline B9
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:35
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?

Кислородником я почему то назвал ДМРВ!!!!!!!!! стоит на патрубке поле воздухана!!!!!
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:38
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Может R14?

Ставил назад R13 ни чего не изменилось
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
international



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:40
Ответить с цитатой

SLASH_1111 писал(а):
Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15, то думаю дело в том, что спидометр начал врать в минус и соответственно пройденое расстояние на одометре отображается меньше чем по факту

На R13 с сотки на 1 км больше чем на R15
Вернуться к началу
international сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 13:40
Ответить с цитатой

Повторю.
Замени ДТОЖ.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 21:07
Ответить с цитатой

international писал(а):
Kirgudu писал(а):
Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?

Кислородником я почему то назвал ДМРВ!!!!!!!!! стоит на патрубке поле воздухана!!!!!


Мой совет, купи бортовик, посмотри параметры, которые в башке. От этого можно плясать.
Проверить ДМРВ легко - отключаешь, толжна мясорубка загорется (CE), бошка перейдет в аварийный режим, обороты поднимуться до 1500-2000.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 11:26
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
мрет только в путь, достаточно лить бензин в выхлопуху, что на классике это легко делается штатными средствами

Извиняюсь, не понял.
alex_id писал(а):
ДК включается в работу только после прогрева двигателя.

ДК включается в работу после прогрева самого себя. К температуре двигателя отношения не имеет.
SLASH_1111 писал(а):
Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15

Не влезут в классику такие колеса без разреза арок.
alex_id писал(а):
Повторю.
Замени ДТОЖ.

Зачем?
Kirgudu писал(а):
Мой совет, купи бортовик, посмотри параметры, которые в башке. От этого можно плясать.
Проверить ДМРВ легко - отключаешь, толжна мясорубка загорется (CE), бошка перейдет в аварийный режим, обороты поднимуться до 1500-2000.

Или просто на диагностику съездить (в зависимости от желания самому поковыряться).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 18:50
Ответить с цитатой

Ой как счас заспорю!!!
По порядку...
goon103 писал(а):
Извиняюсь, не понял.

Поясню. При переливе, ДК
goon103 писал(а):
мрет только в путь

"
goon103 писал(а):
К температуре двигателя отношения не имеет

Откуда такой бред? Учим работу ЭСУД.
goon103 писал(а):
Не влезут в классику такие колеса без разреза арок.

Согласен, но отношения к поставленному вопросу это не имеет.
goon103 писал(а):
Зачем?

Учим работу ЭСУД.
goon103 писал(а):
Или просто на диагностику съездить.

А вот здесь -- ЗАЧЕМ?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 10:29
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
goon103 писал(а):
К температуре двигателя отношения не имеет

Откуда такой бред? Учим работу ЭСУД.


Цитата:
ДК устанавливается в трубе системы выпуска. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. ДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50…900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК. Когда ДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое – несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 300ОС. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры ДК и режима работы двигателя.рез точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50…200 мВ) и высоким (700…900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), высокий – богатой (отсутствует кислород).

Описание работы цепи

Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300…600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.

По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы