Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПОМОГИТЕ С ДВИЖКОМ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:06
Ответить с цитатой

привет всем! отпишу свою проблему, у меня 16V ,т.е 4 катушки, неделю назад троила , движок колбасила, незнал что делать, ну и почти ниче не делал))) само как то, то пропадет то появится, и чек то горит то пропадет. Сегодня тоже завел, на хх нормально работает, ну есть чуток троение но незаметно как то, при повышении оборотов до 2000 троит, после этого предела расходится, все это пока двигун не прогретый, чек не загорается, после как двиг. прогреется примерно до 65-70 при повышении оборотов тряски нет, что это? подскажите куда копать? и еще при запуске на холодную обороты встают на 1500 для прогрева и через сек 5-10 быстро сбрасываются почти до 500 машина на стадии заглохнуть, и вот так дергается в пределах 10-15 сек и потом снова на 1500 обор. не знаю что делать! прошу помощи! да забыл добавить, что когда троит снимал с каждой катушки провода и выявил 4 цилиндр изменений не давал, катушки меня местами, сечи тоже менял и все равно 4 цилиндр!
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:08
Ответить с цитатой

комп есть?
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 224
Откуда: Кемерово
Авто: Ваз 21112_Капри 2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 11:27
Ответить с цитатой

nozhiq
Нужно проверить компрессию в 4м цилиндре -если низкая, значит прогорел клапан. Если компрессия в норме проверяй форсунку 4 цилиндра, разъем форсунки, эл.цепь форсунки.

_________________
Вернуться к началу
Oleg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 13:07
Ответить с цитатой

Mihalych78 нет компа нет, да и чек тоже не горит..
Oleg_42 компресию пока нечем мерить, проверял мультиком форсунки Омы, все 12,5-12,6
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жека 1973



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Авто: ВАЗ 2112 2002г 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 13:14
Ответить с цитатой

Привет всем ! Не завожу новую тему ,так как новичок у вас.
Вчера вечером обнаружилась проблема при езде на газу машина неожиданно начала задыхатся.переключился на бенз такая же фигня,на холостых работает идеально даёшь газ как неправельное зажигание душится и не раскручивается ,на улице был дождь и я пёр по лужам,утром после тёплого гаража всё работает Ок,что за проблема может быть чек горит пока не проверял что показывает!
Вернуться к началу
Жека 1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 14:04
Ответить с цитатой

nozhiq
скорей всего или рампу промывать с форсами, или форсы на выкид?

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 14:21
Ответить с цитатой

жека фильтр воздушный замени похоже что промок он у тебя либо грязный очень
Mihalych78 писал(а):
nozhiq

скорей всего или рампу промывать с форсами, или форсы на выкид?
+0,5 либо компрессия. на счет странних оборотов может РХХ но лучше на диагносстику чем годать на кофейной гуще
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diler



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 18:43
Ответить с цитатой

помогите мне тоже плиз, месяц борюсь со своей десяткой
Начал троить движок и загараться чек, доехать куда либо можно было только на 3000 оборотах. Поехал в сервис там заменил топливный насос( пора уже было) а чек из-за нетакого шума двигателя( типа датчик крякнул). Полдня нетроил потом опять. И так дальше уже в других сервисах пришлось чистить форсунки, менять катушку, свечи и ВВ провода. Все равно троит 1 и 4 цилиндр. Что это может быть? Компрессия от 9 до 11 в каждом, не помню уже точно.
Вернуться к началу
Diler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:14
Ответить с цитатой

Mihalych78
сегодня чистили форсы, у 4 забита одна дыра, чистили-чистили, так и не прочистили cry , остальные тоже прочистили, они нормальны были Smile .. а одну форсу можно заменить? или надо все 4
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:18
Ответить с цитатой

nozhiq
Очень желательно менять все четыре. А чем чистили? Почему тонкой проволочкой пробить не пытались? Почему компрессором в нее не дунули?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:30
Ответить с цитатой

зачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смысла
Diler писал(а):
помогите мне тоже плиз, месяц борюсь со своей десяткой

Начал троить движок и загараться чек, доехать куда либо можно было только на 3000 оборотах. Поехал в сервис там заменил топливный насос( пора уже было) а чек из-за нетакого шума двигателя( типа датчик крякнул). Полдня нетроил потом опять. И так дальше уже в других сервисах пришлось чистить форсунки, менять катушку, свечи и ВВ провода. Все равно троит 1 и 4 цилиндр. Что это может быть? Компрессия от 9 до 11 в каждом, не помню уже точно.
а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверь
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:34
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
зачем другие 3 менять если нормально работают не вижу смысла

Потому что помимо "нормально работают" надо точно знать их производительность, мало того что заводские форсунки имеют некоторый разброс, так в отличие в производительности новых форсунок относительно старых я и вовсе не сомневаюсь. Надо пояснять к чему ведет такой разброс?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:40
Ответить с цитатой

на стенд их надо друг мой сердешный Drinks or Beer
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:41
Ответить с цитатой

Serg_x
средством для промывки карба, проволочкой побоялся я что то, вдруг че понарушу, качком еще качали Smile
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:42
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
на стенд их надо друг мой сердешный Drinks or Beer

Я об этом даже не стал писать ибо это глупость - пытаясь сэкономить 2 тыщи руб на новых форсунках нести свое старье на стенд и проливать за те-же 2 тыщи supercool
Интересно что делать в случае если сильный расброс подтвердится. Есть идеи? supercool
Наверное надо прикупить еще пару десятков форсунок и выбрать из них одну подходящую 63

Да и мы пока не знаем есть ли у автора по-близости стенд supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока

Последний раз редактировалось: Serg_x (04 Марта 2010 19:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:43
Ответить с цитатой

nozhiq писал(а):
Serg_x
средством для промывки карба, проволочкой побоялся я что то, вдруг че понарушу, качком еще качали Smile

Проволочкой её... проволочкой! vst

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:44
Ответить с цитатой

после всей работы завели, такаяже хрень, на холодной при подгазовки троит, после прогревки не троит, нехватка бенза, так получаеться, но почему при горячей не троит?
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:44
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Есть идеи?
надо подружиться с хозяином стенда
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:46
Ответить с цитатой

Serg_x
значит в следующий раз gpn
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:46
Ответить с цитатой

nozhiq
Не факт что бенз виноват, возможно катушки мозги кампостируют Pardon

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:47
Ответить с цитатой

nozhiq писал(а):
Serg_x
значит в следующий раз gpn

Следующего раза может не быть. Недолив по топливу в 25% в один из горшков убьет его раньше чем ты можешь себе это представить supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nozhiq



На форуме 7 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 19:51
Ответить с цитатой

хз, че там твориться
Вернуться к началу
nozhiq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diler



На форуме 6 лет
Сообщения: 7
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 20:28
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
а что за двиг у тебя какое давление было в рампфе со старым насосом и какое сейчас какая прошивка блок какой дай нам данные так изначально подсос воздуха проверь


инжектор 98 год, давление было очень маленькое, глохла если отверткой чуток нажать, с новым перестала( в цифрах незнаю).
Мозги - бош консервы у меня.
Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо
Вернуться к началу
Diler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:15
Ответить с цитатой

освежителем воздуха побрызгай в районе форс и ДУ и попробуй модуль найти на испытания
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2010 22:35
Ответить с цитатой

Diler писал(а):

Подсос воздуха как проверять? и стоит ли вообще, если у меня не работают 1 и 4 цилиндры, а 2 и 3 работают хорошо

Даже не стоит ничего проверять - меняешь модуль зажигания и едешь дальше supercool

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы