Уважаемые форумчане, в ближайшие выходные начинаю переварку своей самарки.
Большинство кузовных деталек достал, а также сварочный п/а, осталось баллон докупить с СО2 + редуктор и антикор, грунт, краску, герметик.
В связи с предстоящими работами возникли некоторые вопросы. И так, по порядку. Отвечать так же прошу по пунктам, если несложно
1. Детали покрыты так называемым транспортировочным грунтом. Как я заметил, большинство людей его не снимают даже частично. Я же немного озадачусь данным вопросом, т.к. машинку хотелось бы сделать капитально, для себя. Так вот, как я понимаю, этот грунт желательно снимать шкуркой вручную, но тогда получается на это уйдет огромное количество времени... Что если для данной процедуры использовать специальные насадки для дрели/болгарки (хрен знает, как они называются) или они очень сильно повредят железяки? Какие будут ваши варианты? С местом, куда невозможно ничем подлезть для зачистки, что делать? Если залить каким-нибудь антикором, то просьба, дайте пожалуйста ссылку в такие магазинах, как напрмиер, русь-трейд, паскер, кемп либо точное название.
2. Соответственно, как очищу поверхность, буду ее приваривать и грунтовать/красить. Отсюда вопрос. Лучше сначала загрунтовать/покрасить (всё, кроме места для сварки), а потом заварить, либо наоборот? Эти поверхности внутренние (т.е. для внешних глаз невидимые), поэтому задан такой вопрос, как сделать поудобнее, чтобы потом не корячиться под машиной, выкрашивая детальки. Кроме того, прошу вас порекомендовать грунт, краску (в баллончиках) и герметик для швов. Снова точное название или ссылка. При этом необходимо учитывать, что нижняя часть кузова детали будет краситься в черный цвет, а верхняя в цвет кузова (темно-зеленый металлик). На всякий случай посоветуйте и шпатлевку.
3. Чем обрабатывать дно, пороги, скрытые полости после сварки автомобиля?
4. Так как будет перевариваться дно багажника, возникает вопрос, что делать с номером на кузове. Вырезать со старой детальки и заварить на новую или как?
Вроде всё, извините за многословие, старался всё объяснить, что да как.