Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка сцепления - что надо подкрутить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка сцепления - что надо подкрутить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kri-074



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 05:42
Ответить с цитатой

Всем привет!
Новая машина, 06.2002, пробег 50 тысяч. Появились трудности при включении 1, 2 и задней передачи. Непомню кто подсказал, что машина новая и, скорее всего, немного сносился диск и надо подрегулировать лапку. Все бы ничего, только в подробности он вдаваться не стал... Насколько я понимаю, надо поэкспериментировать с гайкой и контрагайкой на вилке. Правильно?
Подскажите как и в какую сторону ее регулировать?
Буду весьма признателен Smile

_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 09:32
Ответить с цитатой

Да, гайкой и контрагайкой. От рабочего цилиндра сцепления. Только аккуратно, т.к. если переборщить, будет пробуксовка.
Лучше возьмите книжку (она и потом пригодиться) там есть чертеж, в разделе "Сцепление".
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kri-074



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 13:01
Ответить с цитатой

Спасибо, значит не ошибся.
Книжка у меня есть (кстати говоря, гораздо хуже чем по японцу), хотел узнать мнение опытных людей - в книжке ведь в основном теория, на практике все равно есть какие-то нюансы...

_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 16:22
Ответить с цитатой

В книжке действительно суховато все написано, сильно много теории и спец. терминов. Я вроде и технарь по образавонию, но далеко не все понимаю. Может конечно есть и попроще книжка по ремонту, но уж какую купил, лутьших небыло.
Действительно на штоке рабочего цилиндра сцепление есть гайка и контргайга, скорее всего сцеплении подбуксовывать у вас начало, т.е. при разгоне мотор начинает крутится быстрее чем машина разгоняется, тогда эту гайку нужно закрутить ближе к корпусу цилиндра, если сцепленее ведет, т.е. тяжеловато включаются передачи и машина после включения передачи начинает катится, то гайку крутить в обратную сторону.
8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kri-074



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Бурятия
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 04:50
Ответить с цитатой

Огромнейшее спасибо! Все коротко и ясно. Еще один вопрос: как узнать, что длина штока теперь оптимальна? На ум кроме метода научного тыка ничего не приходит Smile Есть ли какая-нибудь другая методика?
_________________
ВАЗ 21074 2002 - 59 тыс.
Toyota Estima 1992 - 207 тыс.
Вернуться к началу
Kri-074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 15:24
Ответить с цитатой

В этом случае этот метод наверно самый действеный Very Happy
В книжке помоему чего-то написано, если интересно можно и посмотреть 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы