Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил масло, стала плеваться!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сменил масло, стала плеваться!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:10
Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Вопрос следующий. Ездил всегда (2 года) на масле Шелл Полусинь 10W40. Друзья уговорили сменить на Areca 3000. После чего обнаружил следы масла в кастрюле. Никогда такого не было, но масло не ест. Дым из трубы нормального цвета и из сапуна слегка поддымливает. При нажатии на газ, конечно посильнее поддымливает.
Что могло повлиять на выброс масла в карб!?

P.S. По своей глупости ещё взял при смене масла 5-ти минутную промывку. Могло ли это повлиять и как дальше быть?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:18
Ответить с цитатой

Как вариант, более жидкое масло и на прогретом двигателе и высоких оборотах образует больше «масляного тумана», который и попадает в вентиляцию. Или масло «левое», очень сильно пенится и соответственно, пену засасывает вентиляция. Ничего другого в голову не приходит.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 12:26
Ответить с цитатой

Были предположения, что призадки конфликтуют, типа плохо промыл. Может быть такое? Пробежала просто около 2000, снова менять не хочется, пока причину не узнаю. И масляный фильтр, ксати, уже засрался, пришлось менять. Счас вроде с давлением норма.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:08
Ответить с цитатой

Цитата:
И масляный фильтр, ксати, уже засрался, пришлось менять

Последствия промывки, однако. Теоретически возможна не совместимость масла, но я не разу не встречал. Скорее это из-за остатков промывки. на 175 тыках мыть двиг смысла нет, если ранее его не отмывали вручную(при капиталке например). Скопилось очень много отложений и теперь они начинают потихой отходить и это не единственный твой забитый фильтр их будет много, очень много и масло зае... менять.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:10
Ответить с цитатой

Пробег после капиталки - 35 тык. С каждой заменой промывал полной промывкой. В этот раз только ступил (осенью не поменял, пришлось в -25 менять). Масло менял через каждые 4-5 тык. Первый раз такое.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:16
Ответить с цитатой

Откуда тогда столько грязи, что фильтр забило?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 13:31
Ответить с цитатой

Может фильтр такой...я не знаю. Поэтому и спрашиваю может, у кого было такое.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:20
Ответить с цитатой

Alshag ничего не сказано про чистку сапуна (вентиляции картера). Плевание в кастрюлю, возможно только при сильном давлении в картере.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 15:25
Ответить с цитатой

Ну вообще скажем так, что езда очень динамичная...не люблю плестись. Двиг порой кручу и до 4000 об, просто раньше таких признаков забрасывания карба не было, началось после смены масла.

Ещё вопрос, если обратно перейти на Шелл, ничего страшного? Говорят не рекомендуется с масла на масло прыгать, но вот так получилось...Что скажете?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 16:08
Ответить с цитатой

Alshag
Ничего не будет, только не надо снова все промывать, шелл сам все вымоет. Просто слей старое как можно тщательнее. И следующую замену чуть пораньше.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 17:00
Ответить с цитатой

Alshag Вы не переливали масло?
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2010 19:00
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Ещё вопрос, если обратно перейти на Шелл, ничего страшного? Говорят не рекомендуется с масла на масло прыгать, но вот так получилось...Что скажете?

Ну это если каждый раз,а вот хорошее масло для своей машинки найти только опытным путем,возможно это масло не для вашей машины,промыть почистить вентиляцию картера и залить другое масло,которое вам больше нравиться.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Января 2014 18:25
Ответить с цитатой

едил на лукойл минералка - дымел сапун, также "плевалась" в возд.фильтр, сменил на шелл 10/40, все как рукой сняло. вывод - масло плохое.
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Снайперский



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 12:34
Ответить с цитатой

бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо
Вернуться к началу
Снайперский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 13:14
Ответить с цитатой

+1.. это как анекдот.. Алкаш водку пил пил без закупки, потом сьел пирожок и отрубился.. Пирожок виноват! facepalm
Износ уже.. 2 года ездил был более менее, но с каждым километром, с каждой минутой он на растал и вырос до выброса масла в воздухан...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flopperoo



На форуме 2 года
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Января 2014 23:08
Ответить с цитатой

Снайперский писал(а):
бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо

тогда, прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?
Вернуться к началу
flopperoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 01:19
Ответить с цитатой

flopperoo писал(а):
прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?

В соответствующей ветке на форуме была инфа за, пожалуй, единственный продукт в синтетической линейке из сего брэнда, получившего "одобрение" по допускам в реальном тестовом режиме. За брать чи не брать - в нашем регионе отсутствуют официальные представители сего брэнда. Вопрос на засыпку - буду ли я его приобретать и советовать другим...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 12 Января 2014 08:31
Ответить с цитатой

flopperoo писал(а):
Снайперский писал(а):
бред - это от масла не зависит. тем более лукойл вполне хорошее масло
имхо

тогда, прошу объяснить от чего? пустословить каждый может, а обосновать? если лукойл хорошее масло, то почему 2из 10 только его выбирают?

лукойл разный бывает.. Ты лил минералку, она недалеко ушла от М8В..
У лукойла хорошие масла начинаются с люкса..10-40, 5-40 SL. Они уже ничем не хуже импортных.. Вот их и попробуй.. Супер тоже лить не стоить.. Древний SG.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы