Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто силен в медных радиаторах?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кто силен в медных радиаторах? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:01
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите, хочу купить себе медный радиатор охлаждения (не отопителя), слышал поверхностные слухи, что он лучше чем алюминевый. Правда что лучше? Чем лучше? Просто вот у моего родного отломался штуцер на который одевается обратка из бачка и как я его не клеил, а он все равно подтекает. И трубку врезал туда, и сосок от диска... короче угробил его окончательно, по-этому всеравно покупать новый нужно... Стоит ли переплачивать за медь? И еще увидел сейчас в яндексе, что они однорядные какие-то, двухрядные... Иранские, Ориенбургские... Если и брать его, то какой? Или какой не брать категорически? Буду благодарен за полезный совет. Ваз 21104 (16кл)
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:24
Ответить с цитатой

Тут был спор что лучше медь или люминь. Вроде к единому знаменателю так и не подошли. Попробуй поиском пошукать.
Мое ИМХО - не стоит за медь переплачивать Pardon

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:33
Ответить с цитатой

Subzero
+1, не стоит выежываться, стоковый радиатор прекрасно справляется со своими обязанностями supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:38
Ответить с цитатой

Ну а там типо "в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное.." Медь может избавит от этого? Хотелось бы услышать мнение тех кто юзал...
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:45
Ответить с цитатой

dedushkamazai
Нет, теплоотдача не сильно разнится, а ДВС работает. Надо же его принудительно остужать! Если сток карлсон не справляется, ставим 8-ми лопастной пропеллер - шума меньше и остужает быстрее supercool

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:48
Ответить с цитатой

Ну вот именно теплоотдача и интересна... А что значит "двухрядный"? В нем не горизонтальные трубки как в стоковом, а вертикальные каналы в два ряда?
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:54
Ответить с цитатой

Медный лучше тем, что его легко отремонтировать при необходимости.
Аллюминиевый же только на замену.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:56
Ответить с цитатой

dedushkamazai писал(а):
в пробке задолбало жужжание карлсона постоянное

Если только в этом проблема то пофиг, какой радиатор.
А за конструкцию радиаторов подсказать не могу Pardon

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 02:56
Ответить с цитатой

ИМХО... А не кто не ставил дополнительные вентиляторы на радиатор???
Самого достаёт карлосон в пробках!!! А летом ваше пипец...
Подумываю поставить ещё 1 доп. вентилятор... место позволяет... И включать его принудительно с кнопки в салоне!!!

Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 06:32
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Кто ни будь что ни будь похожее делал???

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4409565#4409565

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 06:37
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):

Кто ни будь что ни будь похожее делал??? lol1

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=371

и еще где-то попадался установленный двойной от шнивы с переделкой нижних креплений рамки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217086
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 10:48
Ответить с цитатой

ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 11:17
Ответить с цитатой

По теплопроводности медь лучше люминя, но не намного... Такшты разницы в цене, имхо, не окупит...Но есть один неоспоримый плюс! Даже два! В люминёвый воду нельзя залить - сгниёт ко псу, а в медь - пожалуста! И второе, как тут уже говорили - ремонтопригодность у медного куда лучше, чем у люминёвого...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 14:42
Ответить с цитатой

dedushkamazai писал(а):
ну нет, два вентелятора это уже слишком! Да и толк какой ставить 2 вентелятора, радиатор то остается с тем же объемом охлаждайки.... у меня и родной вентель способен обдуть радиатор. Ну будет жужжать вместо одного - два пропеллера, ну на секунду быстрей будет охлаждать и все.. Лучше бы что-нибудь придумать, чтоб температура самой охлаждайки так быстро не поднималась до 101-103градусов. Вот и подумываю что медь будет быстрей выводить тепло чем алюминий, но на сколько....
И что значит "двухрядный радиатор"? И величен ли у него объем охлаждайки? Интересно по какому принципу он работает, т.е. вода постоянно гонится по двум рядам или может там при одной температуре вода бежит по одному ряду, а нагревшись сильней подключается водичка из второго ряда (загнул да?)?

два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dedushkamazai



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина
Авто: ваз 2113
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:38
Ответить с цитатой

[quote="Boriskin"]два ряда каналов, паралельных друг другу
очень не плохой плюс!
каналы горизонтальные[/quote]
Вот только интересно будет ли такой медный двуслойный радиатор остужатся от одного вентелятора?
Вернуться к началу
dedushkamazai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы